kirlito

silver
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

kirlito стал победителем дня 4 февраля 2016

kirlito имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о kirlito

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 10.07.1981

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    +375291579270

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    kirill
  • Город
    гомель
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Посетители профиля

4 075 просмотров профиля
  1. А я предположу, что при запуске мотора включаются свечи накала, как и после запуска. В это время мотор работает ровно, если можно так сказать. Т.е. свечи накала компенсируют что-то. Как только накал прекращается, свечи остывают , то мотор начинает колбасить. Отключая клапан опережения и затем подключая, мотор начинает работать по какой-то аварийной программе, при которой дым пропадает и т.п. Так, что, исходя из выше сказанного надо начинать с простого - 1) компрессия 2) проверка фаз газораспределения (не знаю как на g8, а на 1,9 TDi такой косяк имеет место при проблемах со шпонкой шкива колена).
  2. Все, верно, это я по запарке уперся в этот тдц сенсор, посчитав его клапаном. Сенсор это датчик, ване это клапан. Подозревал, что все в норме, но смотрел в книгу и видел фигу. Все равно спасибо за помощь. Кнопку спс нажал.
  3. Подниму тему, попался третий с мотором g8t. Ошибка по цепи электро-магнитного клапана опережения впрыска. Проводка проверена, как и сопротивление самого клапана. Оно составило 15 Ом при температуре 30-40 градусов. Так вот с сопротивлением из первого поста, который я цитирую оно совпадает, но посмотрев в тех ноту NT 2634A, G8T Laguna, вроде, (на французком)сопротивление этого клапана должно составить 220 Ом. Вот скрин этого же листа тех ноты, только на английском (не знаю номера тех ноты) TDC Sensor - сопротивление 220 Ом. Немного запутался, поясните пожалуйста, какое все же сопротивление катушки клапана? Скажите пожалуйста тех ноту по эспейсу с g8t.
  4. В моем случае когда машинка дергалась и подвисали обороты, то при торможении двигателем БК показывал не нулевой расход. Ошибка появлялась только по ДПДЗ. Решенее - подогнул контакты в розеточной части вышеуказанного датчика. В твоем случае три ошибки (кстати чем тестил авто?), могут быть варианты... ... ну и могли поставить КПП, защемив проводку.
  5. Внизу зеркала черная капелька - это и есть датчик температуры. Зеркало правое...вроде...
  6. 10 - это для богатых. Даешь за 5$? :)
  7. Повторюсь, на моей машине с Б2 лампа АБС вообще отсутствовала, я ее установил новую, как не горела, так и не горит по сей день, АБС работает! Пользуюсь авто четвертый год. Уверен, что при отказе АБС у меня загорится стоп на МФИ.
  8. Да, я отключил опрос, лампу АБС не проверял, но чел волосы на груди рвет, что вчера поставил новую, да и не в этом дело, почему вдруг МФИ запалил не стоп красным, а именно АБС в скобках (колодках) красным!? и при этом АБС работает, компом читается, ошибок не имеет.
  9. Поправил конфигурацию, "без АБС". Вот и чел говорит, что раньше загоралась и тухла лампочка АБС, а теперь лампочка не горит, а МФИ говорит о не исправности АБС (подсветка красным цветом). Кстати в моей тачке тож АБС ни как не проявляет себя на панели приборов, правда у меня Б2, думаю, что если (тфу тфу тфу) зломится АБС то МФИ даст об этом знать. А место под лампочку у меня то же есть, я лампу туда вставил, но ничего не произошло.
  10. Здравствуйте, с прошедшими праздниками. Сегодня приехал чел на Е3 JE0H, без Б2. На многофункциональном дисплее, при вкл. заж. красным загорается АБС и пищит панель. После тухнет и все. Чел говорит, что раньше загоралась лампа АБС в ПП, а теперь вот это. Клипом по АБС все гут. АБС работает. Лампочку в ПП он проверил без меня. Вопрос - отчего МФИ ни с того, ни с чего начал симафорить об АБС? Пока клипом поправили конфигурацию ПП и АБС перестала гореть на МФИ. Кто управляет лампой АБС в ПП? И где бы посмотреть схемы данного авто. Заранее спасибо.
  11. Ну таки если концевики работают, то в пору проверить проводку в гофре из багажника в салон. Концевиков может быть три штуки, если заднее стекло открывается. Так вот остальные два концевика включены последовательно, если один не сработает, ничего не произойдет. И кстати, язычки в концевиках (которые в замках) могут отломаться на половину, при этом концевик продолжает быть рабочим, присто язычек не достает до своего упора в замке, но это справедливо, если свет не выключается в багажнике. А так для справки.
  12. Если включен кондей, отопитель в положении ноль не выключается, дабы не заморозить радиатор конд. А по поводу при включении зажигания всегда в лицо, это значит, что для эбу печки произошло отключение аккума (для понимания). Копай постоянное питание печки. Схем под рукой нет, но, думаю оно должно быть, как в магнитоле, для сохранения настроек.
  13. Вставлю свои пять копеек. Поломался и у меня поводок задней щетки, точнее пластиковый "башмак" с алюминиевой втулкой. Решение, в поводке от peugeot 307, opel zafira A (проверенно лично) точно такой же башмак. На али и ебэе, на 307 пежо, поводок стоит каких-то 5$ (на разборке на 307 мне зарядили 25$, на рынке новый на зафиру 500 тыс вместе с дворником). Башмак подошел идеально! Фото прилагаю. На счет поводка от 207 пежо с железным башмаком - вот его номер для заказа 6429.AR - 6$ за оригинал!!!. Производство бош, башмак - железо, не много не такой, как у нас, но встает на наш поводок. Плюсы-железо, минусы-пружина очень сильно натянута, люфт между поводком и башмаком. Мне лично не понравилось, сдал в магазин обратно. Фото к сожалению не делал.
  14. Мне кажется Томас хотел сказать не плюсовой мотор, а управление плюсовое, или минусовое. Т.е. на моторе всегда поданы плюсы, и при появлении вместо одного плюса минуса, мотор делает работу. Это по определению Томаса плюсовой мотор.
  15. Да достать преды и вперед. Раз BII есть, то в нем тоже есть реле на правую и левую сторону поворотов. Так что он тоже, так же может подать напругу на левую сторону, как и сига. Проверяй сначала сигу, а потом BII. Вообще BII ни когда не доводилось разбирать, возможно там не реле а транзисторы, но это не столь важно. Сначала надо определить кто питает левую сторону поворотов, а решение проблемы позже.