kirlito

gold
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

kirlito стал победителем дня 29 июля 2018

kirlito имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о kirlito

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 10.07.1981

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    +375291579270

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    kirill
  • Город
    гомель
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Посетители профиля

4 198 просмотров профиля
  1. Мне кажется нужен осциллограф, ну, что б наверняка. Может венец стоит на месте, может зазор между датчиком и венцом, а может короткое замыкание в витой паре или одного из них на массу, идущей к ДПКВ. Нужно убедиться в наличии сигнала, формы его, размаха, а после принимать решение, разбирать ЭБУ или нет. Делов-то 10 минут.
  2. Я уверен, что Вы перепутали провод зажигания и провод стартера в сигнализации. И поэтому нет паузы между включением зажигания и стартера. И чего то я не нашел в схеме sl e90 провода для подключения на плюс свечей накала.
  3. Не буду спорить, но необязательно, для программы АКПП. Даже в инструкциях по установки старлайна пишут - подключите провод ручника к массе (только для АКПП). Ради интереса - что за модель сигнализации? Уже увидел sl e90
  4. Если плей не нажимать, то НОЛЬ не увидеть. Будет пусто. А если при вращении стартера там ноль, то мотор не запустится. Есть одно но, при вращении стартера связь ЭБУ с компом может рваться и параметры застынут на предыдущих значениях. Убедиться в отсутствии обрывов связи! Если обрыва нет, то идем к ДПКВ.
  5. А где посмотреть обороты РВ, ХЗ. Как вариант, есть в бензинках такой параметр - распознавания первого цилиндра, правда в них (бензинках) нет ДПРВ, но все же, может в этом моторе будет такой же параметр, который будет зажигать флаг, после получения импульсов РВ. Но, опять таки, при работе ДПКВ и отказе ДПРВ должна появиться ошибка. А какое количество оборотов набирает мотор при прокрутке стартером?
  6. Ну если есть осцилограф, то все просто. Если нет, то на сигнальный провод датчика РВ (их там три +5В, минус и сигнал) катодом зацепить светодиод, анод через резистор на + аккума. При прокрутке стартером должен моргать. Кстати ДПРВ нужен только для заводки авто, т.е. его показания учитываются ЭБУ двигла короткое время после подачи + после ЗЗ и появления сигнала оборотов КВ. Так, инфа для размышления. При открытом ЕГР мотор всасывает не свежий воздух (содержащий кислород), а выхлопные не горючие газы. Но заводиться должна, плохо, хотя ХЗ. Попробуйте скинуть воздушный фильтр, убрав тем самым сопротивление току воздуха через него, фильтр. Это в любом случае приведет к тому, что свежего воздуха станет больше, чем было.
  7. Проблема решена, панель заработала, сам не ожидал, что после такого колхоза будет толк. Все так и было, панель в g8t информацию о ВМТ берет с клемы W генератора, с другими моторами - с 120 блока (справедливо для панелей с 4-мя разъемами). Только после этого сигнала, через несколько секунд появляется индикация температуры ОЖ, хотя в тех ноте написано (но это не правда), что после появления давления масла (разрыва цепи датчика давления масла). Всем спасибо.
  8. Перепаял детали как на фото выше. Вот теперь при включении зажигания все ОК, а после запуска мотора - зарядка физически есть, сигнал давления масла присутствует. Однако на заведенном моторе появляются ошибки в ЭБУ панели приборов о цепи датчика давления масла и о зарядке аккума, горят красным - присутствующие! Т.е. при заведенном моторе рвется цепь ДД масла и меняется напруга на проводе зарядке ПП-генератор, и панель регистрирует ошибки. При заглушке мотора и включении зажигания ошибки пропадают. И ко всему к этому - в измерениях панели приборов - она, панель, все еще не видит, что мотор завелся. Короче, увидит панель что мотор завелся, ошибки появлятся не будут и панель, я уверен, наконец то перейдет из режима измерения уровня масла в режим измерения температуры. Теперь о сигнале мотор заведен - это не датчик масла и не напряжение гены, а что?...: Почитав тех ноты по электрооборудованию эспейса, в частности панели приборов, увидел, что на 28 контакт 30 пинового коричневого разъема должен приходить сигнал ВМТ. Вот в чем сыр! Полез в измерения моторного - действительно - 0 об/мин при работающем моторе. Ну думаю попалась... Думал этот сигнал общий для обеих блоков. Проверил датчик ВМТ - 250 Ом, проводка до ЭБУ целая. Вскрыл ЭБУ - компаунд. Уже нашел на разборе ЭБУ, осталось забрать... но опять сел за схемы, и был удивлен. Именно в G8T сигнал о работе мотора идет, 28 пин кор. разъема, не от ЭБУ мотора, а от обмотки гены - выход под тахометр! Млять - во намудрили. Следующий подход к авто - в генератор. Ну а по поводу сигнала ВМТ в ЭБУ мозгах - эта еще одна проблема этого авто, т.к. датчик ВМТ жив, ослик показал красивый сигнал. Наверное что-то с входными цепями ЭБУ...
  9. Спасибо, как минимум уже нашел две ошибки в моей плате.
  10. Вот эти фрагменты
  11. Да. Спасибо заранее.
  12. Я не говорил, что обмотку нужно отключать.
  13. На разборе в Минске нашли только одну с 4 раъемами, Много предложений с 2-мя. Так вот, там колхоз был еще хуже, светодиодная подсветка и т.п., пришлось вернуть. Жаль, что плату не сфоткал. И кстати аккум на ней тоже загорался. Есть предположение, что до панели приборов не доходит все выработанное напряжение гены (контакты, разъемы, массы), вот они, приборки, и зажигают аккум, и не переключают режим измерения уровня масла на режим измерения температуры ОЖ. Так, что при следующем сеансе изгнания дьявола из эспейса буду отрабатывать эту теорию. А до того, хотелось бы фото приборки. Спасибо за ответы.
  14. В курсе, проверена проводка от гены до 2 пина зеленого разъема панели приборов. В цепи только диод, согласно схемы. Вот из-за этого и прощу фото возможно недостающих деталей. Как на экзамене))) Я взял лампу в 21 Вт, одним концом к плюсу, вторым к 2 пину панели приборов, завел авто, лампа потухла. Это была эмитация контрольной лампы панели приборов классической (не считая мощность лампы, другой не было под рукой). Отсюда следует, что генератор, и цепь возбуждения от панели приборов исправны!!! И еще одно откровение, из-за намагничиваемости якоря гены (через долгое время работы), он может давать зарядку и без возбуждения. Надеюсь знали это.