kirlito

silver
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

kirlito стал победителем дня 29 июля

kirlito имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о kirlito

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 10.07.1981

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    +375291579270

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    kirill
  • Город
    гомель
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Посетители профиля

4 123 просмотра профиля
  1. Мля, набери, приедь, прочитаем чем хочешь, клипом, ддт, с чипом и без))), пофоткаешь, выложишь скрины здесь, советов надают... звони...
  2. DDT 2000 + KKL = 10 USD, и навсегда. Только ККЛ на чипе фт. Могу помочь со скринами диагностики.
  3. Еще раз всем спасибо!
  4. Еще раз спасибо. Т.е. мои предположения верны...
  5. Спасибо. Это по памяти или успели включить зажигание и проверить?
  6. Буду признателен...
  7. Поменял. То же самое. Немного в шоке,но прикинув хер к носу пришел к выводу, что приборка пока не увидит что мотор завелся, все время будет показывать уровень масла. Хотя и сам был владельцем третьего(правда с BII) не помню, так ли было. Уважаемые владельцы третьего без BII, подтвердите или опровергните следующее - если включить зажигание и не заводить мотор, то панель приборов НЕ ПЕРЕЙДЕТ из режима измерения уровня масла к режиму измерения температуры охлаждающей жидкости? Мысли в слух - в этой панели приборов единственный сигнал, говорящий об успешном запуске и работы двигателя это сигнал генератора. Как раз в этой машине, на этой (родной) панели загорается пиктограмма аккума, т.е. она симофорит, что нет зарядки (или мотор не заведен). Я не придавал этому значение, т.к. панель с колхозом, напряжение зарядки на аккуме присутствует. Ан нет, нужно разбираться. Что думаете?
  8. Дык стеклоподъемники с контроллером, т.е. в дверь заходит постоянный плюс (сила), а кит модули ставятся в разрыв силового провода запирания. Т.е. нужно ставить по модулю в каждую дверь, и при этом выводить провод закрывания из контроллера. Это не то. В том то и дело, что на подъемники подается постоянный плюс, и как минимум при моих испытаниях (подачи массы на 22р 645 блока для активации дожима), этот плюс был (возможно он пропадает при спящем режиме авто).
  9. Я проверил, значит на этом проводе (22р) висит 0В, при выключении зажигания, открытии и закрытии водительской двери, на этом проводе устанавливается уровень 12В. После этого, если нажать кнопку закрыть на карте дважды, уровень просаживается до 0В на 03-04 сек. (сделал скрин с осцила, а сейчас проверил - сделал тхт формат, в который не вошел этот импульс, короче доказательства нет) и все подъемники дожимают окна. Если на этом проводе не установился уровень 12В, то жми дважды, трижды, хоть убейся, но дожима не будет. Короче, установил уровень 12В на проводе, замкнул его коротко на массу и... ... ни куя (извините за мой французкий). Думаю дальше...
  10. Во, нашел свою тему, еще как вариант...
  11. Буквально в понедельник такие же симптомы, втягивающее щелкает всегда, стартер хочет крутит, а хочет не крутит, правда мотор ж8т, стартер перд глазами, меряю на проводе, который белый (на втягивающем), а там 7В. На прямую, если подать с аккума, крутит стабильно. Меряю на аккуме - 12В, на проводе старт ЗЗ (Замок Зажигания) - 12В. Остается R262. Включаю на старт ЗЗ, держу 20 сек., иду трогать R262, а он горячий. Короче шунт, в обход R262 и все, старт стабильный с ЗЗ.
  12. и, на этом самом проводе, который из 645 на все 4 подъемника, появляется импульс, уровень, шим, пакет (ненужное зачеркнуть)? Или нет?
  13. Еще вопрос к знатокам, эта же машина, все 4 подъемника атоматы, как дожать стекла? Из идей, пока, проверить одну версию, все 4 подъемника, по одному проводу соединены с 645 блоком, 22р, не помню какого разъема. Подъемники подключены по аналогу, шин там нет. Может это провод штатного дожима? (Читал, что если нажать и удерживать кнопку карточки запирания авто, то активизируется дожим, или все таки там однопроводная шина?) Или собирать схему на диодах к кнопкам на водительской двери... Машина пока не у меня, проверить не могу.
  14. А вообще с космосом 4 и с автозапуском работаю впервые. На другие авто подключаю как положено, если МКПП то только проверка лог. нейтрали.
  15. Да не себе, ставлю часто людям на различные авто. Да и космоса у меня уже давно нет. Жизнь тяжела, экономлю на модусе. По поводу датчика нейтрали, если я не ошибаюсь, то при включенной передачи или не исправности датчика нейтрали ЦЭКБС не включит стартер, пока не будет выжато сцепление. Я при подключении сигналки, посредством её, не "выжимаю" сцепление. Т.е. ЦЭКБС крутит стартер убедившись в сигнале нейтрали и не обращая внимание на педаль сцепления.