kirlito

gold
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

kirlito стал победителем дня 9 апреля

kirlito имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о kirlito

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 10.07.1981

Контакты

  • ICQ
    0
  • Тел.
    +375291579270

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    kirill
  • Город
    гомель
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Посетители профиля

4 262 просмотра профиля
  1. В этих годах, реле заднего дворника находится в двери багажника. Так они, уже почти все деффектные, с поломанными пайками. Даже с разборки берешь и надо ремонтировать. Загляни туда обязательно.
  2. Обычный конвертер звуковой, из цифры в аналог. В космосе бесполезен.
  3. Сгорел пред, а она заводится - он пока не нужен. А ошибки обработать согласно тех нотам. Возможно при поиске проблемы и найдется применение этого преда. Обычно 20А пред на исполнители ставят, т.е. эл.магн. клапан наддува, клапан егр и т.п. Конечно, можно подумать, что пред уже не по номиналу, косвенно номинал предохранителя можно определить по толщине провода, подходящего к нему.
  4. Ну да, 21 функция табл.№1, вариант 1. Так если на 100% уверенны в правильности подключения силовых проводов автозапуска, то только сигнал на этом проводе может заставить крутить стартер раньше, чем это предусмотренно функцией 10 таблицы №2. Значит проверить его...
  5. Мне кажется нужен осциллограф, ну, что б наверняка. Может венец стоит на месте, может зазор между датчиком и венцом, а может короткое замыкание в витой паре или одного из них на массу, идущей к ДПКВ. Нужно убедиться в наличии сигнала, формы его, размаха, а после принимать решение, разбирать ЭБУ или нет. Делов-то 10 минут.
  6. Я уверен, что Вы перепутали провод зажигания и провод стартера в сигнализации. И поэтому нет паузы между включением зажигания и стартера. И чего то я не нашел в схеме sl e90 провода для подключения на плюс свечей накала.
  7. Не буду спорить, но необязательно, для программы АКПП. Даже в инструкциях по установки старлайна пишут - подключите провод ручника к массе (только для АКПП). Ради интереса - что за модель сигнализации? Уже увидел sl e90
  8. Если плей не нажимать, то НОЛЬ не увидеть. Будет пусто. А если при вращении стартера там ноль, то мотор не запустится. Есть одно но, при вращении стартера связь ЭБУ с компом может рваться и параметры застынут на предыдущих значениях. Убедиться в отсутствии обрывов связи! Если обрыва нет, то идем к ДПКВ.
  9. А где посмотреть обороты РВ, ХЗ. Как вариант, есть в бензинках такой параметр - распознавания первого цилиндра, правда в них (бензинках) нет ДПРВ, но все же, может в этом моторе будет такой же параметр, который будет зажигать флаг, после получения импульсов РВ. Но, опять таки, при работе ДПКВ и отказе ДПРВ должна появиться ошибка. А какое количество оборотов набирает мотор при прокрутке стартером?
  10. Ну если есть осцилограф, то все просто. Если нет, то на сигнальный провод датчика РВ (их там три +5В, минус и сигнал) катодом зацепить светодиод, анод через резистор на + аккума. При прокрутке стартером должен моргать. Кстати ДПРВ нужен только для заводки авто, т.е. его показания учитываются ЭБУ двигла короткое время после подачи + после ЗЗ и появления сигнала оборотов КВ. Так, инфа для размышления. При открытом ЕГР мотор всасывает не свежий воздух (содержащий кислород), а выхлопные не горючие газы. Но заводиться должна, плохо, хотя ХЗ. Попробуйте скинуть воздушный фильтр, убрав тем самым сопротивление току воздуха через него, фильтр. Это в любом случае приведет к тому, что свежего воздуха станет больше, чем было.
  11. Проблема решена, панель заработала, сам не ожидал, что после такого колхоза будет толк. Все так и было, панель в g8t информацию о ВМТ берет с клемы W генератора, с другими моторами - с 120 блока (справедливо для панелей с 4-мя разъемами). Только после этого сигнала, через несколько секунд появляется индикация температуры ОЖ, хотя в тех ноте написано (но это не правда), что после появления давления масла (разрыва цепи датчика давления масла). Всем спасибо.
  12. Перепаял детали как на фото выше. Вот теперь при включении зажигания все ОК, а после запуска мотора - зарядка физически есть, сигнал давления масла присутствует. Однако на заведенном моторе появляются ошибки в ЭБУ панели приборов о цепи датчика давления масла и о зарядке аккума, горят красным - присутствующие! Т.е. при заведенном моторе рвется цепь ДД масла и меняется напруга на проводе зарядке ПП-генератор, и панель регистрирует ошибки. При заглушке мотора и включении зажигания ошибки пропадают. И ко всему к этому - в измерениях панели приборов - она, панель, все еще не видит, что мотор завелся. Короче, увидит панель что мотор завелся, ошибки появлятся не будут и панель, я уверен, наконец то перейдет из режима измерения уровня масла в режим измерения температуры. Теперь о сигнале мотор заведен - это не датчик масла и не напряжение гены, а что?...: Почитав тех ноты по электрооборудованию эспейса, в частности панели приборов, увидел, что на 28 контакт 30 пинового коричневого разъема должен приходить сигнал ВМТ. Вот в чем сыр! Полез в измерения моторного - действительно - 0 об/мин при работающем моторе. Ну думаю попалась... Думал этот сигнал общий для обеих блоков. Проверил датчик ВМТ - 250 Ом, проводка до ЭБУ целая. Вскрыл ЭБУ - компаунд. Уже нашел на разборе ЭБУ, осталось забрать... но опять сел за схемы, и был удивлен. Именно в G8T сигнал о работе мотора идет, 28 пин кор. разъема, не от ЭБУ мотора, а от обмотки гены - выход под тахометр! Млять - во намудрили. Следующий подход к авто - в генератор. Ну а по поводу сигнала ВМТ в ЭБУ мозгах - эта еще одна проблема этого авто, т.к. датчик ВМТ жив, ослик показал красивый сигнал. Наверное что-то с входными цепями ЭБУ...
  13. Спасибо, как минимум уже нашел две ошибки в моей плате.
  14. Вот эти фрагменты