Гарик

Продавец б/у запчастей
  • Публикаций

    984
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Гарик стал победителем дня 2 июня

Гарик имел наиболее популярный контент!

Репутация

36 Очень хороший

Информация о Гарик

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 08.12.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    Garikkuzma

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Могилев
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JКOU

Посетители профиля

15 642 просмотра профиля
  1. Есть у нас такая штука. Кондиционерщики называют ее дросселем. Находится она в трубке, радиатора кондиционера. Не того, который за бампером, а радиатор этот находится в пластиковом кожухе под днищем, в самой климатической установке. Вот он под номером 13. https://renault.epcdata.ru/espace4/14590/interior_and_electric/upravlenie_sistemoy_kondicionirovaniya_i_otopleniya/radiator_otopitelya/01006211/ Так вот! Разбирая Эспасики, достал такой дроссель, а он забит грязью и уже черного цвета. Так что наверно в наших немолодых уже машинах следовало бы его заменить. И вместе с ним, заменить еще и осушитель - этот алюминиевый бочонок, который стоит в правом лонжероне. Естественно систему надо стравливать, либо у кондиционерщиков можно откатать фреон, а потом его обратно туда. Вот такая вот информация к размышлению. Детали недорогие. Осушитель в районе 30 долл. новый. Дроссель пока не смотрел. Еще отдельно скажу касаемо осушителя. При выборе надо обращать внимание на диаметры входов трубок, т.к. 1 и 2 фазы они разные.
  2. Поверьте, так будет проще и быстрее. Т.к. даже если крыло в идеале, его никто не будет хранить и беречь для такого покупателя как Вы, т.к. на разных машинах один и тот же цвет выгорает по разному. Можно в оттенок не попасть. Уже проходили это. Плюс кузовные элементы банально царапаются во время складирования и перемещения. А Вы еще и хотите недорого. Тут уж надо выбирать.
  3. Я имел ввиду не стекло, а молдинг.
  4. Серега! Здоровья Сыну и терпенья Вам!
  5. По вкладышам - наверно заменить на новые в стандартном р-ре. Ну и если движок разобран, то для спокойствия промерить шейки КВ. А так было 2 машины у знакомых с раковинами на вкладышах, заменили на новый стандарт и уже год полет нормальный. Лучше брать оригинальные.
  6. Руслан, ты клеил только со стороны стекла, как по заводу, или еще и в дверном проеме проклеивал?
  7. Тоха, ответил в ЛС, Anton Ignashin, возможно найду, но нужно внести ясность, какая именно трубка.
  8. Вот ты молодец, поставил смайл в конце, и я понимаю, что ты прикололся. А я не поставил, поэтому и составил о себе соответствующее мнение )))
  9. БацЬка...
  10. Или круглый напильник в помощь...
  11. А на Велике болты колесные М12 или М14? Если М12, то вполне может быть, что отверстия в дисках под болты М12. Встречались мне такие R17, лагуновские снежинки.
  12. Вкладыши смотреть (менять) обязательно. На 173 л.с, при родном пробеге около 300 тыс менялись. Фото верхнего прилагаю. Нижние как всегда в идеале.
  13. Ну хз, я уже 85 тыс проехал на одномассовом. Пока все гуд. Правда перед установкой одномассового менял в КПП подшипники. Не то, что бы надо было, но раз уже снял КПП, то решил поменять. Правда почти сразу зашелестел диск сцепелния (пружины). Это пока не точно, но скорее всего буду себе возвращать двухмассовое, т.к. новый диск + корзина на одномассовое сцепелние стоят так же, сколько комплект б.у. двухмассового сцепления. Ну и плюс в том, что такое у меня есть, не надо искать.