Гарик

Продавец б/у запчастей
  • Публикаций

    1 025
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Гарик стал победителем дня 7 сентября

Гарик имел наиболее популярный контент!

Репутация

38 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Гарик

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 08.12.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    Garikkuzma

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Игорь
  • Город
    Могилев
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JКOU

Посетители профиля

15 869 просмотров профиля
  1. Брал себе в 14 году, в России, когда курс рубля поплыл, Бриджстоун 225/60/16, 4 шт, новые за 300 баксов. Ипонцкий. Ну что сказать, Бридж есть Бридж.
  2. Sergio, есть у меня серая на гранд со шторками. Покупал себе давно за 160 или 180 долл. Не помню уже. Состояние новой. Но ей совсем, как оказалось, не пользуюсь, так и лежит - в стрейч замотана. Понятно, что эти деньги просить глупо. Поэтому спрошу, сколько Вы готовы предложить?
  3. Датчики найдем. Накладки тоже есть, но к ним нужно руки приложить (пострадали в дтп). Проводку, в сам бампер, возможно тоже найду. Нужно еще знать, есть ли фишка для подключения косы к бамперу. А фишка эта будет идти в косе, которая идет по телевизору. (вместе с проводкой на фары, корректоры, моторчики бачка омывателя.
  4. Буквально месяц назад у меня лопнула эта тяга. Как и у всех - возле с/б. Варили не снимая с/б. Поливал водичкой. Затем все полости на поверхности балки, где скапливается вода, из-за чего собственно и гниют эти места, были "залиты" из сварочного полуавтомата. Обработали мастикой и поставили. Вроде как правильное название ее - тяга Панара. Более привычное - стабилизатор.
  5. Ну, наверно те 2-3 тыс км, которые сокращаются, мотор работает на новом масле, а не на масле с пробегом 7-8 тыс. км. И так каждую замену.
  6. Движок ставил от Лагуны 2, рестайл, но еще 2005 год. F9Q 664. Все навесное менял, включая коллектора. Форсунки стояли 178-е. Это для маломощных моторов (92, поэтому оставил свои. Защита ГРМ уже пластиковая стояла с завода на том ДВС.
  7. Поменял двигатель. Причина - жрал масло, дымил, работал шумновато. Но ездил, не так резво, конечно, и заводился даже в мороз хорошо. Идеальный вариант для рынка был ))). Но не судьба... Свой разобрал: ГБЦ без проблем. Можно дальше ставить, после замены маслосъемных колпачков и регулировки зазоров клапанов. Блок - под восстановление - эллипс. Юбки поршней почти без задиров. Колено не мерил, но вкладыши стояли оригинальные, в номинале. (фото 1). Проехал на этих вкладышах 130 000 км. 1 раз в 10 000 км масло Эльф Эволюшy SXR, ну и соответственно все фильтра Пюрфлюкс. Всего пробег мотора был 360 000 км (не мотаный). Своим новым (б.у.) движком доволен. Тихий и шустрее. Масло буду лить то же, но сокращу интервал замены до 7-8 тыс. Вторая фотка - коренные вкладыши, думаю, что родные, с завода. Пробег, напомню 360 000 км.
  8. Лучше орига б.у.
  9. Вроде как если все исправно, то через 20 мин машина "засыпает". Потолочные плафоны точно вырубаются, а вот на багажный не обращал внимания.
  10. Подходят от Лагуна 2. По Мицубиши - не подскажу. Смотреть в первую очередь шатунные вкладыши. Что бы был номинал. Следовательно колено не ремонтировалось. Так же смотрим задиры на шейках коленвала. Когда снимите поддон - не должно быть в нем (в масле) стружки. В противном случае - ни в коем случае не брать этот мотор. Если продавец по телефону отказывается скидывать поддон - отказываемся. Бывает просят долларов 20 за снятие поддона, не зависимо от результата осмотра. Здесь уже решать Вам. Я бы так же сторонился такого продавца.
  11. Правый трос зацепить в блоке, левый можно накрутить на несколько витков. Завести за суппорта, что бы было сопротивление при натяжке. Дернуть гашетку слева от руля, для постановки на ручник и он сам отрегулируется (закрутится) сколько ему надо.
  12. Пыльник можно поменять без разбора. Но, если на нем не было пыльника, то надо его снять (выкрутить/выдавить) и почистить от грязи. А поскольку у Вас есть полный ремкомплект суппорта (отдельно пыльник не продают, или продают почти по цене всего набора), то желательно заменить и манжету поршня (самое большое по диаметру резиновое кольцо в наборе). Перед тем, как ставить пыльник, почистите его привалочные места на суппорте. Лучше это делать на снятом суппотре, так что пробуйте открутить закисший штуцер.