vikdannat

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vikdannat

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 06.07.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    442988245
  • Skype
    vikshap

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Victor
  • Город
    Frankfurt am Main
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKO/1

Посетители профиля

3 038 просмотров профиля
  1. Привет тёска, что делать, поменял радиатор и теперь вентиляторы не включаются, даже с 5 метками, только с климой работают.
  2. Всем привет, а где находится резистор ? У меня машина Еспасе 4, 2007 года, 2.0л., M9R
  3. motor g9t 710 установка ремня. каким образом устанавливать распредвалы?
  4. ----------------------------------------------------------------------------------------- Ответ... Спасибо большое, проблема была в двух форсунках (кстати насос я тоже поменял). Но мне всё-равно мотор не нравиться,- то хорошо работает, то такое очущение, что не работает турбо и типа троит(было зимой) Спасибо
  5. Добрый день друзья, ОТЧЁТ: да скажу я вам друзья, машинка меня достала конкретно. Как у уже знаете у меня проблема с машиной в отключении мотора. Так значит после долгих всевозможних эксперементов и т.д... ВЫЛЕЧИЛ Я МАШИНУ НАКОНЕЦ-ТО. Что я только не делал....а оказалось проблема в форсунках- замена второй и третьей форсунок, и машина едит, а не отключается при разгоне или добавлении резкого газа. Скажу честно вам, мотор мне всё-равно не нравится, как он работает. Что-то тупо он разгоняет, и когда газ резко брасаешь, то машину дёргает(ну я бы сказал, что ощучение такое, когда работает 3 свечи или пропускает гдето прокладку....) Я вот подумал о датчиках: датчик температуры и датчик коленчатого вала.- Скажите, если эти датчики летят-ломаются, как мотор начинает себя вести??? Я заметил также, что турбина тоже плохо работает(то я её слышу-чувствую, то она вообще молчит), мотор вообщем говоря тупо вообще разгоняется..Я помню до поломки машины (форсунок), 2 года назад возврачался с россии в германию, и по германии 200/км быстро набирал, а вот сейчас она какая-то не родная...ощищение такое,как бы поршневая слабая, пропускает где-нибудь, или датчики парятся...Ещё скажу она дёргается, например: скорость 3 и еду медлено(мол солярки мало поступает) МОЖЕТ ЛИ ЭТО ИСХОДИТЬ ИЗ-ЗА ДИЗЕЛЬНОГО НОСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ??? Всем спасибо, и желаю всем, чтобы поломки обходили вас стороной. Спасибо
  6. На 2.2dT для этого достаточно снять вакуумную трубку с клапана и заглушить саму трубку чтобы воздух не подсасывался. ------ Народ, а где этот клапан стоит то? Как его найти? Спасибо
  7. Добрый день, спасибо вам огромное за схему реле... Скажите пожалуйста, это схема точно с espace3? Ещё раз спасибо
  8. Привет, ты проверь датчик расходомера воздуха, он то тоже огромную работу делает. Не исключаю, что он у тебя накрылся и поэтому возможно тупит двигло...
  9. Андрей, а может мне всё-таки съездить на рено, и там ещё раз сделать диагностику? что скажешь? У тебя же тоже такая программа, что и в рено, или? спасибо
  10. Андрей, эти коды ошибок чисто для программы в Bosch Service. Неудивительно, что они тебе не знакому. У них наверное другаю система проверки.... Я думаю не в них главное, а смысл самих этих ошибок... Надо делать выводы, из-за чего могут появляться ошибки.(ошибки впринципе нам известны). Короче я считаю первым сделать: Найду человека, корорый мне проверит остальные 3 форсунки на распыл(и там будет уже точно ясно, в них ли проблема). Если в них- то покажет какую лечить или новую покупать. На следующей недели получу датчик на воздухофильтр. Спасибо всем
  11. Добрый день ДРУЗЬЯ, Спасибо вам за поддержку, и тебе Андрей также большое спасибо, и Паше с Москвы.. Значит, продолжение истории такое: 2-я форсунка на моём Espace потекла, Андрес посоветовал её менять- что я и сделал. Значил решил проехать(если раньше уже было так, что мотор отключался при малейшем подъёме, то сейчас...) уже стало заметно, что двигатель стал мощнее, но также к сожалению всё-равно отключается при скорости от 100к/м. Был я на Bosch Service, короче нашли 10 ошибок: а вот когда я делать 9 месяцев назад в рено-СТО, только 1( давление топлева) 1)-P1882 Rail контроль давлени - отклонение от правильного (P1882 Raildruckьberwachung Regelabweichung) 2)-P1806 датчик расходомера воздуха - сигнал неубедительный (P1806 Luftmassenmesser Signal unplausibel) 3)-P1806 неизвестная ошибка (P1806 unbekannter Fehler) 4)-P1802 всасывающий воздух датчика температуры - сигнал слишком высокий (P1802 Ansaugluft- Temperatursensor Signal zu hoch) 5)-P1808 синхронизация к куленчатому(го) валу(а) - сигнал неубедительный (P1808 Synchronisation Nockenwelle zu KW Signal unplausibel) 6)-P180C обратный выхлоп газа - сигнал слишком низкий (P180C Abgashubrьckmelder Signal zu niedrig) 7)-P1814 возвращение выхлопного газа - регулирования холостой ход (P1814 Abgasrьckfьhrung Regelkreis Leerlauf) 8)-P180A Датчик педали 1 - сигнал слишком низкий (P180A Pedalwertsensor 1 Signal zu niedrig) 9)-P180B Датчик педали 2 - сигнала слишком низкий (P180B Pedalwertsensor 2 Signal zu niedrig) 10)-P182F инжектор цилиндр 2 отброса груза-(не знаю как правильно перевести)- ***новая форсунка*** (P182F Injektor Zylinder 2 Lastabfall)- ***стоит новая форсунка*** Ещё важное: Диагностика 9 месяцев назад:-----------------------------Диагностика 3 дня назад: 1 Цилиндр- 25мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 1 Цилиндр- 20мл. 2 Цилиндр- 80мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 2 Цилиндр- 10мл. - ***новая форсунка*** 3 Цилиндр- 55мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 3 Цилиндр- 30мл. 4 Цилиндр- 40мл. --- замачивал в ацетон на 4 часа --- 4 Цилиндр- 35мл. Датчик расходомера воздуха- я уже заказал, на следующей недели получу и проверю, что покажет. У меня вопрос, а может ли эти 4 часа (форсунки лежали в ацетоне) подействовать? Смотрите результат между (9 месяцев назад и 3-х дневной давностики(диагностика в Reno и в Bosch)). Это показатели обратки форсунок. Сами форсунки отдельно я не возил на BOSCH Service, у них слишком дорого(1 форсунку проверить на распыл стоит у них 30 евро) Вот я хотел бы с вами посоветоваться, может всё-таки я куплю лишь распылители на форсунки и поменяю...КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? Но я считаю, что в том, что мотор дальше отключается- есть ещё форсунка(и)- не рабочая(ие). Или у вас есть другие соображения??? Напомню: Renault Espace, 31.05.2001, JEOK Diesel, Motor: G9T 710, 2.2.,95 kw,130 PS, 180.000 пробег. Огромное спасибо
  12. Привет, а сколько отдал в сервисе BOSCH? 115$ это же за ФОРСУНКУ- правильно? Спасибо, что написали мне.... Виктор