Den Valerkin

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Den Valerkin стал победителем дня 14 ноября

Den Valerkin имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Den Valerkin

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 25.05.1978

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Денис
  • Город
    Казахстан. Астана
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712
  • Кузов
    J 638

Посетители профиля

1 299 просмотров профиля
  1. Я тоже сначала задумался прочитав толмут. Методом тыка определил что давления на гидротолкатели хватает 1 бар. 2 года отработали не стукнув ни разу
  2. Я сравнивал со своим z7x. Не подходит. Стоял в лагуне. Разница вроде по левой стороне
  3. Нет,не встанет. Отливка разная. Под гильзы красный герметик типа Dirko. Подождать когда затвердеет и садить
  4. Впечатления? Да обычные. Одной проблемой меньше.
  5. Похоже у всех проблемы с V6 начались... Меня это тоже не обошло,к сожалению. Хотелось бы тоже услышать ответ на заданные здесь вопросы, но от компетентных людей,которые понимают ситуацию и принцип работы двигателя... А то что здесь написано,только смех вызывает. Ситуация у меня похожая: трясет мотор на холостых(ощущение что не работает(или работает с перерывами) один цилиндр). Уже перепробовал все что возможно при таком обилии запчастей на этот мотор - заменил свечи, крышку распреда, провода, лямбда-зонд, насос, фильтр, чистил форсы. Даже снял головы и притер клапана. Не помогло ничего... Есть идеи?
  6. Да пока никак... Все как всегда- соберешься ремонтировать,так сразу нужны колеса под задом. Или времени не хватает. Думаю сразу и мотор раскидаю и сцепление поменяю комплексно при ремонте. Но это уже к оттепели ближе. Пока буду терпеть и пристегиваться ремнем
  7. Будем донора крошить..правда проводов не найти других.а катушка с бэхи новая
  8. Ну эт уже из области фантастики я ведь все-таки моторист и электрик. 9 лет с Рено связан. а это первая машина которой ума дать не могу
  9. Спасибо за ответ. Встанет z7x без проблем.Правда по навесному есть маленькие различия да по протяжке электрики. А так у них разница только в диаметре поршня. да еще индекс двига...некоторые не подходят. А по проводам и воздуху: я раз 5 уже перерыл весь моторный отсек,заменил все уплотнения,проглядел все соединения. При недостатке давления компенсаторы стучать должны...Ему то что? Пришел распредвал-надавил и далее. Симптомы пропуска зажигания. Будто не в свое время 2 цилиндра работают, в двиге происходит слабый удар как при прошивке свечи
  10. Я так понимаю спецов здесь нет.Да и людей могущих подсказать что либо дельное тоже не наблюдается... Жаль. Пойду снимать головы
  11. Смотрел. Летом снял обе головы.Все почистил,притер клапана. Сейчас компрессия в горшках 9.5-10. знаю маловато,но на работу влиять никак не может.
  12. Доброго всем здоровья. Обращаюсь ко всем кто в курсе. Последняя надежда на вас. Проблема в том что на ХХ оборотах мотор сильно трясет..Даже в салоне сидеть неудобно. Симптомы такие будто не работает пара цилиндров временами. На всех режимах работы двигателя ощущается пропуск зажигания. Сразу насчет поменять то-то и то: поменял крышку распреда, провода,свечи,форсы помыл, лямбда новый. Can Clip проблему не обнаружил(хотя что он может найти в этих примитивных мозгах).В общем денег угрохал бакинских 400 а все бестолку. Прошу,помогите хоть каким советом. Просто в голове уже вакуум,идей не осталось. С уважением Пы.сы.: Забыл добавить года полтора назад приобрел на з.ч двиг z7x.. И по причине нежелания регулировать каждые пол-года зазоры клапанов,поставил с того мотора гидрокомпенсаторы. Сказать бы что они виноваты...Но компрессия есть. И тот мотор мало чем отличается от нашего. Ваши мнения и советы плиз в студию:)