вова88

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о вова88

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 28.10.1970

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    вова
  • Город
    Одесса
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

3 597 просмотров профиля
  1. Привет Екатерина,я считаю что проблема в самом стартере.Если сильно поплавился провод идущий на стартер,то его можно пока отсоединить в районе аккумулятора с колодки силовых предохранителей,найти его не сложно.Потом не включая стартер завести машину с буксира,и выехать с глухой местности до города к мастеру.
  2. Подниму тему,вопрос не решён,может кто-то сталкивался? Сегодня разобрался -лампа сидит на плюсе, значит 13 нога ЭБУ при включении зажигания должна выдавать минус,и лампа должна гореть.Цепь до 13 ноги я прозвонил, значит комп не выдаёт минус. Чегото не охота открывать ЭБУ.
  3. Под панелью приборов?Да,если правильно подключил релюхи то ни чего гореть теперь не должно,но провода длинные,свет слабее будет ощутимо.
  4. Согласен,главное провода с хорошим сечением ставить и покороче силовую часть,я себе сделал так:под первой крышкой ЭБУ есть клема плюсовая ,прикрутил плюс,далее предохранитель,реле,фара;и вторую цепь такую-же на дальний,оба реле разместить здесь-же - под крышкой ЭБУ.Провода как можно короче ,но и чтоб не висели под руками.Ток управления взял с правой фары.
  5. Допустим ты прав, Призрак,тогда давай спровоцируем эту критическую ошибку, какой датчик мне отсоединить,чтоб пила загорелась? Датчик положения дросс. заслонки и датчик абсолютного (или атмосферного давления ) уже отсоединял ,в первом случае обороты повышены, во втором- запускается и сразу глохнет. И в обоих случаях лампа пила молчит. С ув. Вова.
  6. :dz:/> так и я улыбаюсь но лампа есть ...и она не работает должным образом и это напрягает. На старом сайте нашёл что вроде лампа сидит на плюсе и ЭБУ даёт минус.Буду проверять.
  7. А нога 9 с диагностического разъёма,с жёлто коричневым проводом,наверное для считывания ошибок? Может просто не пропай в ЭбУ на 13 ноге? Может ЭБУ не должен давать плюс при включённом зажигании,а минус?Может лампа пила сама не на массе другим концом?(хотя в схеме вроде на массе).Не понятно.
  8. Доброе время суток всем.Не обращал внимание на пилу(думал для дизелей свечи накала)потом узнал что при включении зажигания она должна гореть,а при запущеном двигателе -гаснуть.Так она у меня вообще никогда не горит. Лампочка целая,цепь тоже.При выключенном зажигании:(даю плюс на 13 ногу клеммы ЭБУ,предварительно отключив мозги,лампа пила горит.) Даю плюс на 8 ногу диагностического разъёма-пила горит. При включённом зажигании и подключённом эбу: Подключаю на 8 ногу диагностического разъёма лампу около 3 ватт(другим концом на массу)-лампа горит еле-еле,как будто последовательное соединение,а пила горит полным накалом,запускаю двигатель-пила полным накалом и горит.Не понятно откуда взялся плюс.
  9. Ближнее к салону - реле бензонасоса,ближнее к фаре - реле отсечки топлива.Сегодня проверял.
  10. Привет, я неделю назад восстанавливал свой корректор,нет ничего сложного. Главное устранить утечку (если есть),на моей правой фаре сломался маленький латунный штуцерок на который одевается трубочка ,а оставшийся кончик плоскогубцами обхватил и вытащил остальное из рабочего цилиндра.Новый штуцерок подошёл супер с ваз 99 модели. Теперь главное правильно прокачать.Прокачиваем антифризом. Поворачиваем ручку корректора в сторону максимального поднятия фар - по часовой стрелке(в положение ноль), далее вытягиваем плоскогубцами прокачивающий "гвоздик"(находится возле трубки-и на фаре тоже)одеваем 20-ти кубовый шприц, полный антифриза, через трубочку подходящего размера и давим. В это время второй человек ,стоя возле фары,одевает трубку на штуцер прокачки и опускает её в бутылку.Рабочий цилиндр нужно отсоединить от фары и держа над фарой, проводить манипуляции. Есть тонкость - штуцерок прокачки(где мы изъяли гвоздик)должен смотреть вертикально вверх,чтоб не осталось воздуха. Когда 20 кубов антифриза вышло,человек возле фары аккуратно снимает трубку и вставляет на место "гвоздик",ТОЛЬКО после этого человек в салоне тоже аккуратно снимает трубку и вставляет на место "гвоздик".Всё. Я прокачивал и другую фару тоже, эффект , я вам скажу ощутимый.
  11. Привет Тёплый :ab:/> ,нифига себе,надо будет посмотреть. К Олегу,-на счёт люк заклеить,я считаю если есть опция -значит должна фунциклировать нормально,значит будем лечить. Спасибо. С ув. Вова.
  12. Олег,здравствуй,если можно пожалуйста по подробней расскажи,как срезал струной?Как удалось,не повредилось ли чего?Может тонкость какая-то есть? С ув. Вова.
  13. heater спасибо за ссылочку,я так понял аккуратно снять почти не реально.Незнаю теперь что делать.На распутье. Вот фотка от немцев,крыша в разрезе. Я так понимаю там три полосы клея идёт.А нет вроде две,третья видимо держит боковинку, тонкую часть крыши.
  14. Подскажите пожалуйста,может кто снимал крышу? Хочу снять свою с люками и поставить цельную без люков,текут в дождь ,-задолбали,и шестерня на переднем слизалась,не работает короче,и потолок обвалился,всё равно клеить хоть старую хоть новую крышу. Я так понимаю крыша крепиться винтами которыми крепятся рейлинги,а в передней части чем? Спасибо.
  15. Здрасте всем.Вот перечитал много тем о сцеплении и обнаружил что ни разу не вёлся разговор о маховике,т.е. о его состоянии.У меня на маховике в одном месте имеются тепловые трещины,штук 5-7 длина до сантиметра на диаметр примерно сантиметров 5.Может ли из-за этого дёргать при трогании на горячую?И почему на горячую? Купил авто в 2008г,дёргалась сразу,при замене комплекта "валео"обнаружил данную пакость на маховике но посоветовавшись не стал протачивать,а зря я думаю,через 2 месяца начало потихоньку подёргивать(диск притёрся)со временем дёргание увеличилось,и я думаю это стало причиной поломки зуба на шестерне первой передачи летом этого года.Ездил редко(если бы часто - сломало бы раньше).Что скажете поэтому поводу народ?Может снять маховик и проточить? (бензин 2.2i) С ув.Вова.