kolianchik

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kolianchik

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 26.02.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Николай
  • Город
    Брест
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  • Модельный ряд
    JRAL

Посетители профиля

2 988 просмотров профиля
  1. Нет. Не помогло. Всегда использовал педаль газа а не сцепления. Это альтернатива? Может ещё варианты будут?
  2. Коллеги, естественно, пишу просьбу о помощи. Эспэйс II 2.2 бензин, 1996 года выпуска. Код знаю, в процессе эксплуатации (около 5 лет) выполнял ввод кода и синхронизацию ключей неоднократно, все получалось. А теперь нет: постирали ключ в джинсах, сначала отказался работать, вынул питание, просушил, лампочка и ИК заработали, но рассинхронизировался. Ввел код, привязать ключ не получилось, возможно не успел, завел авто, думаю, все ОК, осталось подвязать ключ. Для подвязки, чтобы опять ввести код и синхронизировать отключил клемы (альтернативы не знал и не знаю), поставил обратно и вот оно -- невозможно ввести код, после нажатия педали газа, нажатия кнопки закрытия/открытия дверей (в различных вариантах с педалью, с открытыми/закрытыми дверьми и т.д.), сколько не жди, светодиод моргает очень часто, не переходит в режим ввода кода. Пробовали отключать клему более чем на 15 минут - не помогает, не могу выйти на ввод кода. Единственное что не пробовали -- это отключение аккума более чем на 15 минут, потом включение и ожидание еще 15 минут. Может это существенно, хотя, сомневаюсь ? Сейчас будем пробовать.... Посоветуйте, что делать ?
  3. Сделали мне машинку. В двух цилиндрах кольца залегли, пришлось менять, а так видел и сказали износа практически нет. Перебрали, поставили все на место - завелась с первого раза. Единственное смущает плавающие обороты (иногда) - будут смотреть, а так все ок, обкатываю. На следующий день после того как забрал авто, развалился топливный фильтр, все заправленных 20 литров бензина ушли на асфальт :)
  4. По факту - присутствовал, при разборке не получилось, так как работа .... Как так, следил же за датчиком температуры, как только стрелка подошла к следующему делению после середины -- глушил: сказали, что датчику сильно верить не стоит и что этот случай (со мной) наверняка был не единственным. На памяти рост температуры, когда радиатор пробился и жидкости было очень мало.
  5. Приговор: перегрев, в цилиндрах при вскрытии нашли антифриз, повело голову.
  6. Опять жду приговора... Ох уж эти СТО. Очень хочется самому во всем разобраться и ремонтировать самостоятельно !
  7. Масло в норме, антифриз чистый, никакой эмульсии нет (сам смотрел до того как загнать авто в сервис) Попыток запуска с буксира не предпринималось, вместе с порванным ремнем были заменены ремни ГРМ и усилителя. Про магистраль и давление в рампе сейчас для меня первочередное дело, также как и стоящий специалист. Последнее особенно сложно, так как машинка никогда не ломалось: штатное обслуживание и ездит, знаний о стоящих специалистов и СТО нет. Вот с ремнем (генератора), конечно, случилась беда, причем знал и планировал поменять практически через два дня до происшествия. Ну и в тему наших сервисов и моего везения в поломках и ремонте автомобиля: до того как..., менял радиатор, также сутра загнал (только уже в другой сервис), предоставил радиатор, помпу, антифриз, в течение дня сделали, позвонили, иду забирать, раcплатился, говорят, Вам бы еще ремень генератора поменять -- хиловат :)) Неужели было сложно позвонить, получить "добро" на замену ремня ? Второй случай, буквально через день после замены радиатора, загорается лампочка зарядки аккумулятора, еду на сервис, где генераторы ремонтируют, говорю, заодно и замените ремни, ответ: мы занимаемся только генераторами (снятие, ремонт, установка), а у Вас ремню генератора мешает ремень усилителя :))) Если бы эта не дурацкое стечение обстоятельств, ездил бы я сейчас на своем Эспасе как раньше !
  8. Про компрессию даже мне (я не специалист в автосах) показалось, что не может она не заводиться с такой компрессией, вернее даже если она такая, не должно быть это причиной незаводки. Но, отсюда возникает вопрос: допустим компрессия плохая (без уточнения какая), допустим в электронике, форсунках, свечах, подаче топлива все нормально, какая еще может быть причина незаводки ? Моторист говорит, что, возможно, прогорела прокладка -- может быть причиной незаводки ? Еще говорит, что там что-то (не запомнил что) задралось в блоке цилиндров -- причина ? Автос тупо крутит стартером, в отсеке двигателя появляется запах бензина (запах появлялся в салоне при заведенном двигателе до происшествия), но не заводиться. Заберу я оттуда свою машинку, притащу к дому, пусть стоит до лучших времен. А еще вопрос: то, что лампочка имо на панели загоряется и тухнет как надо дает уверенность того, что с электроникой и "самым главным" датчиком положения коленвала все в порядке или нет ? Так как я спрашиваю электрика: а Вы всех датчики проверяли, на что услышал соменвающееся "Да" и рассказ про лампочку имо.
  9. Появились новости: в 3 цилиндрах комрпессия 5,6,9, в одном 12. Странно, до этого говорили, что компрессия в норме. Самое плохое, что на СТО меня нет, нет возможности, все говорят по телефону. Смотрел электронщик -- сказал все ок, все датчики в порядке, напряжение на форсунки подается (объяснил, что раньше без него пробовали когда лампочка мозгов мигала, открыл, закрыл и тогда начал проверять). Просят разрешение вскрывать двигло. Что делать, посоветуйте !
  10. Оххх, продинамили меня с четверга...... Компресию померяли, точных показаний не представлю, звонили по телефону -- сказали в норме. Еще сказали, что не подается напряжение на форсунки, лампочка мозгов горит и гаснет как надо, в чем может быть беда ?
  11. Вчера в дороге порвался ремень генератора, естественно, температура начала расти. Остановился, жду пока остынет, чтобы добраться до дому. Остыл, завожу, завелся, поехал. Начала троить, казалось что вот-вот заглохнет, потом на оборотах нормально. Опять нагрелась -- остановился, жду пока остынет. Остыл, заводить -- стартер крутит, но не заводится, даже не схватывает, пришлось друга просить чтоб дотащил. Энергии наверняка хватает -- стартер крутит нормально, при включении характерный звук закачки присутствует, такое ощущение как топливо не поступает Подскажите, что может быть, с чего начинать проверять ?
  12. Спасибо! 207 бакинских! А скажите, кто-нить пробовал варить, заклеивать ? Эффект есть, стоит эти заниматься или не тратить время ?
  13. Тоже искал радиатор. двигатель j7T, механическая коробка передач (5 передач), тип комлпектации, наверное - 3-ий, есть кондиционер: вылез достаточно большой перечень, вид и размеры радиаторов в этом перечне отличаются, большой диапозон цен. Подскажите пожалуйста, какой мой ?
  14. Когда менял на станции сказали, что подходит от какого-то Опеля, в подробности не вдавался, так как оный был на станции -- поменяли, ездит.