Василий

silver
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

1 Подписчик

Информация о Василий

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 24.06.1965

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Занимаюсь и люблю делать то что нравится.Все зависит от настроения.
  • Имя
    Василий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JEOAO

Посетители профиля

5 863 просмотра профиля
  1. Лючок состоит из двух частей,наружная и внутрення,между собой склеины клеем,проходил такое,аккуратно внутреннюю часть подковырнуть отверткой и отделить а потом аккуратно склеить,самое главное не сломатьнаружную часть она ощутимо тоньше и нежней.
  2. Нашли причину почему это происходит? В чем проблема была?
  3. В чем связь,между светом и дворником?
  4. ГБО стоит,возможно мелкий хлопок был,ехал на газу,но обычно у меня сразу воздухан страдает..А так он целый,парадокс.
  5. Я так понял там стоит две заглушки?Позиция № 16 и № 17.Меня интересует № 17..По позиции № 16 - все нормально.
  6. Может быть не совсем по теме..но рисунки хороши.Ехал,машина себя вела прекрасно,потом вдруг затроила.Остановился,заглушил.Потом завел,обороты зашкалили,нашел что в районе клапана на всасывающем колекторе торчит штуцер и на него ничего не одето,заткнул пальцем - оброты стали нормальными,палец колетор пытался втянуть во внутрь.Заглушил этот штуцер,доехал нормально до стоянки,машина ведет себя нормально.Облазил на стоянке все и не могу понять что на этот штуцер одевалось.Если смотреть на втором фото то штуцер этот ниже шланга под № 2.Вопрос к знающим людям,помогите разобраться.
  7. Была такая проблема с правой стороны,просто подварил сварщик и все нормально..
  8. Я тоже свои вернул,предлагали переделать пружины,но поджимало время..Задние стоят РБ,уже года четыре,пока нормально.
  9. Второй год,полет нормальный.При установке белорусских -сломал стяжку,очень жестккие,перед поднялся и стал"колом",может попались бракованные пружины,но "мальчик"который их привозил,сказал что делают один в один с оригиналом.Вообщем мне не понравились..
  10. Не совсем с Вами согласен..Белорусские очень жесткие,по цене чуть дешевле Каябы.В прошлом году имел печальный опыт покупки белорусских и в итоге поставил Каябу.
  11. У меня такое уже давно,думаю что проблема с контактом(если бы еще найти его).Пытался найти но...увы.Поэтому не заморачивайтесь..
  12. Все на любителя.Купил у Минских ребят,производство РБ,сразу было видно что на 3-5 см. выше родных,поставил,на следующий день купил Каябу,эти вернул взад.Перед поднялся на 3-5 см.,видно что амортизаторы "замерли" в верхней точке и двигаться вниз совсем не хотели.По прямой держали дорогу отлично,как только попадал в яму,удар по кузову..Да и цена..70 - вечно зеленых за РБ и 90 - Каяба..Разница не большая..Вообщем был розачарован.Сжимать пришлось !!! 4-мя стяжками..На одной сорвал резьбу..
  13. Абсолютно с Вами согласен.Обыкновенный "Совок" за довольно приличные деньги.Лучшее уже в Украину..Допустим Киев.
  14. Еще один вопрос.Забрал сегодня полуось в сборе,Meteli вроде,все красиво..И даже есть шплинты ,но нет самой дырки под шплинт..Теперь ломаю голову,так должно быть или брак??Ставить или нет??