k56f

gold
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

k56f стал победителем дня 7 марта 2017

k56f имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Очень хороший

Информация о k56f

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 30.04.1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    642071674
  • Тел.
    (916)719-78-57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

5 949 просмотров профиля
  1. 0.75 - нормально. У самого стоит 0.7 Если не нравится, значит ищи дальше и лучше, как уже неоднократно советовали с помощью Клипа. Актуально. Клип покажет(если конечно знаешь где и какие показания смотреть).
  2. Насколько помню зазор должен быть 1 мм. А что значит "в зависимости от обстоятельств, перемещался в своём гнезде". Если там всё в порядке с крепежом, то никуда и ни по каким обстоятельствам он перемещаться не должен.
  3. Я сею проблему смог побороть только заменой проводов от датчика до блока управления двигателем. Пришлось распотрошить жгут и кинуть провода от датчика отдельно. Похоже это болезнь 2.2, еще один форумчанин эту проблему решил так же. Я бы ещё глянул проводку на датчик распредвала. Наверняка когда дергал фишку с насоса шевелил и проводку ДРВ - может потому и завелась. Самое простое - шевелить проводки на ДКВ и ДРВ во время запуска двигателя, если повезет то может сразу и определишься в чём проблема.
  4. Он же в своём вопросе ответ и написал - " Шестерня на помпе широкая " - а чтобы шестерни не звякали она должна быть узкая.
  5. Для закручивания болта шкива фиксировать коленвал через то отверстие что ищешь категорически нельзя - сломаешь или погнешь фиксатор, а толком болт не закрутишь.. Для закручивания болта шкива надо блокировать вращение коленвала мощной отверткой (монтировкой) упираясь в корпус КПП и зубец венца маховика (для этого нужно снять защиту в виде полумесяца). О фиксаторе резьбы в мануале не пишут, но народ рекомендует наносить.
  6. Да этот болт держит и кронштейн масляного фильтра. Насчёт незакрытого отверстия - чтобы понять что было выпито из бутылки, желательно чтобы на фото было видно не только горлышко бутылки, но и саму бутылку с этикеткой. По твоему фото можно делать много предположений что это за отверстие.
  7. Вспоминай что ломал при открытом капоте. То что нашел это глюкало при снятии стартера, вовсе не значит что оно стояло на твоём авто. Сквозняком его туда наверное задуло.
  8. А бак до этого хоть раз чистил? Откуда уверенность что все сопли от Атана? Месяц назад тоже заправлялся на Атане - никакого криминала не было.
  9. Вкрутить то можно. А вот будут ли они держать как положено - вопрос? Обычно срывают резьбу в алюминиевой головке, а как удалось сорвать на стальном болте? Может просто у тебя резьба на болте забита алюминиевой стружкой, а впечатление, что подсорвана резьба на болте? Если это так, то надо мудрить с резьбой на ГБЦ, а не с длиной болтов.
  10. AlexSk не зря спрашивал " Какой толщины были медные шайбы?" Если меньше 3мм, то они и будут держать "Пока что."
  11. Нерабочим отопитель становится только при "активной" езде - на высоких оборотах слишком много газов прорывается в систему охлаждения и в результате в малом круге, в котором стоит отопитель образуется воздушная(газовая) пробка и он перестаёт греть. Сбрасываешь обороты на низкие и средние и отопитель начинает давать тепло. Я тебе намекал на ГБЦ или прокладку, Slavyan категорично на 100% говорит о прокладке - но тебе очень хочется решить дело термостатом или помпой. Новый термостат и помпа на авто это конечно замечательно, но проблему твою они скорее всего не решат. Чтобы убедиться, что дело именно в прорыве газов в систему охлаждения посмотри на работающем двигателе не идут ли пузыри в расширительном бачке. Бачок у нас сделан и стоит так, что пузыри, даже если их много просто так не увидишь. Смотреть надо в районе обведенном кружком на снимке. Для этого надо смотреть на бачок сбоку, а с другой стороны лучше подсветить этот район фонариком. Поскольку авто у большинства не новые, то бачки у всех далеко не прозрачные. Поэтому желательно этот район бачка предварительно очистить от грязи. Если в этом районе стоит большой воздушный пузырь и от него при работающем двигателе поднимаются вверх из района стрелки маленькие пузыри, то диагноз один - прорыв газов в систему охлаждения. Остаётся только лелеять надежду, что это всё таки прокладка, а не ГБЦ.
  12. Большие подозрения, что термостатом дело не закончится (проблема скорее всего в ГБЦ или в её прокладке). Симптомы и проявления точно такие же как были у меня. Больше года от ездил в режиме "пенсионера". Летом при активной езде - перегрев, зимой - не работает отопитель(он и летом не работает, просто им не пользуешься). Есть тема Закипаю На Трассе. Почитай.
  13. Если она - это полуось, то с опорного подшипника она вылезет с проблемами. А если имеется ввиду что должна выходить полуось с подшипником из кронштейна опорника - то должна вылезть без проблем. Только предварительно нужно открутить два болта полукольца удерживающего подшипник в кронштейне. И встречный вопрос: зачем при снятии двигателя снимать кронштейн опорника?
  14. Если система останова и раньше толком не работала, то разницы и не заметишь.
  15. Только на глушение. Если не перекрывает, значит скорее всего при останове двигатель бьётся как в конвульсиях (на слух - характерный лязг при останове). Егр никаким образом не завязан с системой останова двигателя.