k56f

Пользователи
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

k56f стал победителем дня 7 марта

k56f имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 Очень хороший

Информация о k56f

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 30.04.1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    642071674
  • Тел.
    (916)719-78-57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

5 627 просмотров профиля
  1. Если система останова и раньше толком не работала, то разницы и не заметишь.
  2. Только на глушение. Если не перекрывает, значит скорее всего при останове двигатель бьётся как в конвульсиях (на слух - характерный лязг при останове). Егр никаким образом не завязан с системой останова двигателя.
  3. Ну так и проверь этот клапан - походу завис он в открытом состоянии. Поставь шлангочку на место и сдёрни разъём с этого клапана. Если заслонка закроется без разъёма - проблема в клапане. Если заслонка будет закрываться при установке разъёма - выясняй почему на работающем двигателе приходит сигнал на открытие клапана.
  4. Когда то при снятии форсунок обломался болт. На снятой старой ГБЦ потренировался с закручиванием болтов. Как и у Вовчика два болта при довороте обломались. Дальше экспериментировать не стал - не было запаса болтов. Создалось впечатление что болты для форсунок специально изготавливают так, чтобы при чрезмерном усилии они не рвали резьбу в алюминии, а обламывались (все три болта сломались в одном месте, не заподлицо, а чуть выше и пассатижами легко выкрутились.). Поэтому как и Вовчик доворачиваю болты по "ощущениям". Вопрос к мастерам: Болты для крепежа форсунок можно использовать любые подходящие по размеру или всё таки только оригинальные?
  5. Правое (пассажирское) зеркало заднего вида(желательно, но необязательно серого цвета).
  6. Странные ошибки, не похожи на наши. Каким прибором диагностировали? Диагностировать надо Clip-ом. Диагностика другими приборами - это гадание на кофейной гуще.
  7. Застряла передача - вытаскивай. Как вытаскивать читай и задавай вопросы в теме Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6. Не вызывай гнев администраторов - не плоди тем.
  8. В Этой теме пытался выяснить что может шипеть при нажатии тормоза. Почитай может поможет. Предположу, что если тормоза работают нормально, то шипит воздух поступающий в ВУТ. Есть в нём фильтр(пыльник) в виде пороллона - когда он забивается начинается шипение.
  9. Один шланг - на систему глушения (останова) двигателя, второй - на управление турбиной. Если эти системы не герметичны - то могут и влиять на тормоза.
  10. Неплохо бы с ориентировать народ по сколько скидывать. А чтобы знать - надо знать число согласных. Примерное число уже согласившихся - 15. Чтобы продлить на год получается надо скидываться примерно по 400 рубликов. Может эту сумму взять за "желательную" основу. Если согласных будет больше - то продлить надо на больший срок. Пока писал стали слать по 500- ориентируемся на это.
  11. Как на ибее он и выглядит. Просто у тебя на фото корпус балансирных валов с насосом, а на ибее только насос(просто он в пространстве по другому сориентирован). По моему ты первый на форуме, кто хочет поменять насос для профилактики.
  12. Однако неправда ваша jorikreno. Снимал 2.2 без лебёдки и погрузчика. Сварганил из того что было такую вот тележку . Приподнял передок авто => закатил под двигатель тележку => опустил двигатель на неё => снял опоры двигателя => приподнял кузов => выкатил тележку с двигателем . И фреон не сливал. Несколько по наглому задвинул компрессор . Ну и немножко пришлось по манипулировать радиатором кондея. Всё делал один без помощников. Не думаю, что съём 2.0 чем-то сложнее чем съём 2.2
  13. Не надо её выставлять.Ставь как нравится.
  14. Эта "хрень" типа тормоза наоборот. Накидывая ключ на болт - неизбежно жмёшь на эту хрень, она разблокирует трос и запаска опускается на тросе. Убираешь ключ - хрень отжимается, трос блокируется и запаска висит на нём. Так происходит при условии, что лебёдка запаски исправна.