k56f

gold
  • Публикаций

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

k56f стал победителем дня 7 марта 2017

k56f имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Очень хороший

Информация о k56f

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 30.04.1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    642071674
  • Тел.
    (916)719-78-57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

6 035 просмотров профиля
  1. Ну если "рукой крутанул", то конечно надо сначала разбираться с карлсоном и цепями его включения. Как говорится "Клип вам в помощь".
  2. Если логически то с Юмбр пожалуй и соглашусь. Никогда при езде по трассе и затем остановки у меня карлсон не крутится. А постоишь или медленно едешь - он включается. Опять же логически, если карлсон не включается при горячих патрубках и радиаторе - значит они не достаточно горячие. Вот когда при шести палках на приборке он не включится - тогда бы я применял твою логику и начал бы репу чесать.
  3. Есть тема Закипаю На Трассе - посмотри. Твой случай. Почитай. Там описываю где и как смотреть пузыри в расширительном (при проблеме трещин в ГБЦ или пробитой прокладки). Если их нет - возрадуйся. Проверь крышку расширительного бачка с помощью примерно такой конструкции. Бачок в ведро с водой, нижний патрубок затыкаешь и качаешь. У нас она должна срабатывать при 1.4 атм. Если срабатывает гораздо раньше - то будет выплевываться жидкость из бачка и поведение авто как описываешь. Если срабатывает гораздо позже - со временем лопнет бачок.
  4. Как вопрос ставишь такой ответ и получаешь. Прокладка форсунки - это медная шайба между форсункой и ГБЦ. И масло оттуда сочиться не может. Разберись что и откуда у тебя сочится. Из под шайбы или из под прокладки "колодца" форсунки(она же прокладка между КК и ГБЦ)?
  5. Наверное потому что из под форсы может идти только то, что находится в цилиндре. А в нем должен быть только сжатый воздух с диз. топливом и продукты их сгорания (или не сгорания).
  6. Откручивается сверху из салона 4 гайки (3 шпильки для этих гаек видны на последнем фото). Вынимается вниз под машиной. Необходимо снять алюминиевую защиту выхлопной трубы и саму трубу отсоединить от выпускного коллектора и сдвинуть в сторону. Это если снимать кулису. Но для начала лучше снять (приспустить - отодвинуть) алюминиевую защиту и посмотреть на эти места соединения тросов с кулисой. Если они в норме то незачем и кулису снимать. Если не в норме тогда снимать кулису или пробовать закрепить трос не снимая её (думаю найдутся и такие умельцы, если кольцо - фиксатор целое то скорее всего это удастся(просто всё ставится на место) ). У меня это кольцо сломано поэтому мудрил с изолентой и хомутами.
  7. Этот модуль называется кулисой. Ручка КПП является элементом кулисы. Надеюсь достаточно информации чтобы понять где сей модуль стоит.
  8. Кожухи тросов должны быть жестко соединены одной стороной с корпусом кулисы, а второй стороной с коробкой. На коробке это соединение все видят и контролируют. А на корпусе кулисы это соединение не так просто увидеть. У меня "гуляла" ручка именно по этой причине. Может и у тебя такое. Вылечил пластиковыми хомутами и изолентой.
  9. 0.75 - нормально. У самого стоит 0.7 Если не нравится, значит ищи дальше и лучше, как уже неоднократно советовали с помощью Клипа. Актуально. Клип покажет(если конечно знаешь где и какие показания смотреть).
  10. Насколько помню зазор должен быть 1 мм. А что значит "в зависимости от обстоятельств, перемещался в своём гнезде". Если там всё в порядке с крепежом, то никуда и ни по каким обстоятельствам он перемещаться не должен.
  11. Я сею проблему смог побороть только заменой проводов от датчика до блока управления двигателем. Пришлось распотрошить жгут и кинуть провода от датчика отдельно. Похоже это болезнь 2.2, еще один форумчанин эту проблему решил так же. Я бы ещё глянул проводку на датчик распредвала. Наверняка когда дергал фишку с насоса шевелил и проводку ДРВ - может потому и завелась. Самое простое - шевелить проводки на ДКВ и ДРВ во время запуска двигателя, если повезет то может сразу и определишься в чём проблема.
  12. Он же в своём вопросе ответ и написал - " Шестерня на помпе широкая " - а чтобы шестерни не звякали она должна быть узкая.
  13. Для закручивания болта шкива фиксировать коленвал через то отверстие что ищешь категорически нельзя - сломаешь или погнешь фиксатор, а толком болт не закрутишь.. Для закручивания болта шкива надо блокировать вращение коленвала мощной отверткой (монтировкой) упираясь в корпус КПП и зубец венца маховика (для этого нужно снять защиту в виде полумесяца). О фиксаторе резьбы в мануале не пишут, но народ рекомендует наносить.
  14. Да этот болт держит и кронштейн масляного фильтра. Насчёт незакрытого отверстия - чтобы понять что было выпито из бутылки, желательно чтобы на фото было видно не только горлышко бутылки, но и саму бутылку с этикеткой. По твоему фото можно делать много предположений что это за отверстие.