k56f

gold
  • Публикаций

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

k56f стал победителем дня 7 марта

k56f имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Очень хороший

Информация о k56f

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 30.04.1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    642071674
  • Тел.
    (916)719-78-57

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

5 681 просмотр профиля
  1. Вкрутить то можно. А вот будут ли они держать как положено - вопрос? Обычно срывают резьбу в алюминиевой головке, а как удалось сорвать на стальном болте? Может просто у тебя резьба на болте забита алюминиевой стружкой, а впечатление, что подсорвана резьба на болте? Если это так, то надо мудрить с резьбой на ГБЦ, а не с длиной болтов.
  2. AlexSk не зря спрашивал " Какой толщины были медные шайбы?" Если меньше 3мм, то они и будут держать "Пока что."
  3. Нерабочим отопитель становится только при "активной" езде - на высоких оборотах слишком много газов прорывается в систему охлаждения и в результате в малом круге, в котором стоит отопитель образуется воздушная(газовая) пробка и он перестаёт греть. Сбрасываешь обороты на низкие и средние и отопитель начинает давать тепло. Я тебе намекал на ГБЦ или прокладку, Slavyan категорично на 100% говорит о прокладке - но тебе очень хочется решить дело термостатом или помпой. Новый термостат и помпа на авто это конечно замечательно, но проблему твою они скорее всего не решат. Чтобы убедиться, что дело именно в прорыве газов в систему охлаждения посмотри на работающем двигателе не идут ли пузыри в расширительном бачке. Бачок у нас сделан и стоит так, что пузыри, даже если их много просто так не увидишь. Смотреть надо в районе обведенном кружком на снимке. Для этого надо смотреть на бачок сбоку, а с другой стороны лучше подсветить этот район фонариком. Поскольку авто у большинства не новые, то бачки у всех далеко не прозрачные. Поэтому желательно этот район бачка предварительно очистить от грязи. Если в этом районе стоит большой воздушный пузырь и от него при работающем двигателе поднимаются вверх из района стрелки маленькие пузыри, то диагноз один - прорыв газов в систему охлаждения. Остаётся только лелеять надежду, что это всё таки прокладка, а не ГБЦ.
  4. Большие подозрения, что термостатом дело не закончится (проблема скорее всего в ГБЦ или в её прокладке). Симптомы и проявления точно такие же как были у меня. Больше года от ездил в режиме "пенсионера". Летом при активной езде - перегрев, зимой - не работает отопитель(он и летом не работает, просто им не пользуешься). Есть тема Закипаю На Трассе. Почитай.
  5. Если она - это полуось, то с опорного подшипника она вылезет с проблемами. А если имеется ввиду что должна выходить полуось с подшипником из кронштейна опорника - то должна вылезть без проблем. Только предварительно нужно открутить два болта полукольца удерживающего подшипник в кронштейне. И встречный вопрос: зачем при снятии двигателя снимать кронштейн опорника?
  6. Если система останова и раньше толком не работала, то разницы и не заметишь.
  7. Только на глушение. Если не перекрывает, значит скорее всего при останове двигатель бьётся как в конвульсиях (на слух - характерный лязг при останове). Егр никаким образом не завязан с системой останова двигателя.
  8. Ну так и проверь этот клапан - походу завис он в открытом состоянии. Поставь шлангочку на место и сдёрни разъём с этого клапана. Если заслонка закроется без разъёма - проблема в клапане. Если заслонка будет закрываться при установке разъёма - выясняй почему на работающем двигателе приходит сигнал на открытие клапана.
  9. Когда то при снятии форсунок обломался болт. На снятой старой ГБЦ потренировался с закручиванием болтов. Как и у Вовчика два болта при довороте обломались. Дальше экспериментировать не стал - не было запаса болтов. Создалось впечатление что болты для форсунок специально изготавливают так, чтобы при чрезмерном усилии они не рвали резьбу в алюминии, а обламывались (все три болта сломались в одном месте, не заподлицо, а чуть выше и пассатижами легко выкрутились.). Поэтому как и Вовчик доворачиваю болты по "ощущениям". Вопрос к мастерам: Болты для крепежа форсунок можно использовать любые подходящие по размеру или всё таки только оригинальные?
  10. Правое (пассажирское) зеркало заднего вида(желательно, но необязательно серого цвета).
  11. Странные ошибки, не похожи на наши. Каким прибором диагностировали? Диагностировать надо Clip-ом. Диагностика другими приборами - это гадание на кофейной гуще.
  12. Застряла передача - вытаскивай. Как вытаскивать читай и задавай вопросы в теме Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6. Не вызывай гнев администраторов - не плоди тем.
  13. В Этой теме пытался выяснить что может шипеть при нажатии тормоза. Почитай может поможет. Предположу, что если тормоза работают нормально, то шипит воздух поступающий в ВУТ. Есть в нём фильтр(пыльник) в виде пороллона - когда он забивается начинается шипение.
  14. Один шланг - на систему глушения (останова) двигателя, второй - на управление турбиной. Если эти системы не герметичны - то могут и влиять на тормоза.