Nikson_KA

gold
  • Публикаций

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nikson_KA стал победителем дня 20 марта 2013

Nikson_KA имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Nikson_KA

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 26.01.1965

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    237411616

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Alex
  • Кузов
    j638

Посетители профиля

6 501 просмотр профиля
  1. А уверен, что именно цилиндр не работает? Возможны варианты. Как проявляется?
  2. К раме прикручены алюминиевые кронштейны, а уже к ним железными хомутами сама рейка. По два болта на хомут. До правого хомута добраться проще. А к левому сложнее, оченно сложнее :-(( Обрати внимание, что левая и правая резинки разные по толщине. Накрывается обычно левая, потому как не маслостойкая, и ее заливает маслом. Она крошится, и рейка начинает гулять. Именно левая резинка держит рейку от осевого смещения. Ее менять обязательно на новую. А если справа резинка прослабла, можно подложить что-нибудь. И еще, я менял не снимая рейки резинку слева, один болт откручивал, второй ослаблял и просовывал резинку вокруг рейки. Но попыхтеть, все равно, пришлось. Удачи.
  3. Я с водительской стороны вытаскивал. Вакуумник откручивал, тормозные трубки - нет. Привязывал вакуумник повыше, чтоб не мешался. Да, еще сначала откручивал кронштейны от кузова, потом снимал их с рейки(у меня движок 2,8 - может на других необязательно). И еще... часто эта резинка выходит из строя, (Sasic 4001457) Посмотри, может лучше сразу заказать.
  4. Не совсем в тему, но может кому пригодится... Особенно у кого движок шестерка. Металла в этом движке много. От этого в жару беда случается. Первый раз случилось на трассе, жара под тридцать, остановился у палатки водички холодной купить. А перед этим долго пилил по трассе со скорость за 120. Водички купил, иду к машине, а под ней море разливается, антифризное :-( Тогда я не понял, что за фигня случилась, только после третьего такого случая призадумался. Видимо, в жару движок накапливает много тепла,но на скорости и пока помпа гоняет антифриз, он не закипает. А когда остановился и заглушил мотор, то накопленное тепло передается антифризу и он вскипает в движке. Как я с этим борюсь? 1) После хорошей нагрузки надо, прежде чем глушить движок, дать ему поработать на холостых. 2) Заменил обычный антифриз концентратом. Нижняя температура у него -65, а температура закипания +132(по крайней мере так производитель пишет). Больше, тьфу-тьфу-тьфу, не закипал.
  5. Може у человека замок зажигания поменян? И на дверях нужен другой ключ??? А вы накинулись.
  6. Релюхи обычные, только судя по тому что в цепи стоят предохранители на 30А, советовал бы и релюхи взять на 30 или более ампер.
  7. E меня на передних стойках упоры для пружин съемные, а сами пружины, видимо, просевшие. Чтоб приподнять морду выточил проставки по диаметру аммо. Только нужно учитывать, что стойки упираются примерно посередине рычага. Поэтому, чтоб поднять на 5 см., нужно делать проставку высотой 2,5 см., и т. п.
  8. Год 1994-й. Заводской номер Т018710. Спасибо.
  9. У меня пропала 3-я скорость печки. Не приходит "+" на разъем. Там где должно быть реле А3 - находятся релюхи вентилятора радиатора (3 шт. S1-S3), и предохранители на 30А (большие зеленые). Рядом с коробкой реле А4 (фиолетовое). Там где по схеме должны быть S1-S3 находятся реле дальнего и ближнего света. ВОПРОС: где в таком случае должно находиться реле третьей скорости печки А3??? PS/ Похоже у меня вариант о котором писал szavad.
  10. У меня наклейка с номером на верхней железной пластине радиатора.
  11. Посадить кольца на нашем движке - надо сильно постараться. Но на всякий случай проверить будет не лишним. Будешь знать состояние поршневой. В своей практике сталкивался с тем, что при замене колпачков их рвут, и начинает сильно сосать масло во впускные клапана. Масляных каналов возле 5-го цилиндра в прокладке ГБЦ нет - так что тут вряд ли.
  12. А остальные свечи в каком состоянии? Какая компрессия в цилиндрах? Колпачки маслосъемные менял? Движок перегревал?
  13. У меня второй провод с датчика идет на блок ABS. Так что если ABS у тебя имеется - лучше прицепить провод обратно.
  14. Да, думаю напругу на гене и на аккумуляторе при включенной аварийке надо проверить, скачет или нет. А потом дальше думать.
  15. Аккуратно шилом снимаем крышки с роликов, проверяем цел ли сепаратор в подшипнике, закладываем смазку, крышки на место и вперед!