zzzol2

silver
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

zzzol2 стал победителем дня 2 марта 2017

zzzol2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о zzzol2

  • Звание
    Мастер Сержант
  • День рождения 03.10.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Тел.
    029-6199616

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

6 376 просмотров профиля
  1. Вход трубок эти спецы просветили УФ, на входе в испаритель чисто, но судя по налету дорожной грязи на креплениях гитары и железной защитной решетки сам испаритель не смотрели... Тоже заметил, но решил завтра по остаткам фреона поиском утечек УФ, если что настоять на проверке испарителя в гитаре
  2. Решил вчера на ходу кондиционер опробовать. в автоматическом режине на 22 гр. (за бортом 31гр.)система напрягалась и время от времени выключался похоже компрессор (манометром на ходу не померять но из сопел тянуло влагой и обороты вентилятора климата возрастали-видать автоматика пыталась компенсировать потепление в салоне). Перешел на ручное и поставил 16гр. - получше, но время от времени (реже чем на автомате) все равно тянуло из дефлекторов влагой. Часов через пять поездок особенно за кольцевой при больших скоростях заработал таки без збоев. Но заметил, что даже на трассе вентилятор радиатора крутил на первой скорости постоянно, при въезде в город, только станешь на светофоре вентилятор переходил на вторую повышенную скорость (по звуку слышно было). При случаях на светофорах выскакивал потрогать толстую трубку кондея в моторном отсеке - холодная прилично. Видимо где-то Бел прав надо грамм 900 заливать. Была крамольная мысль, что на станции сказали 750, но на деле съэкономили на мне. Либо после зимы что-то в компрессоре подржавело (читал гдето, что какие-то "лепестки", но якобы после добавления смазки при заправке, а мне процедуру "очистки - заправки" с кагото-то ляда на этой "Бошевской автоматической станции" делали три раза - эти лепестки "разрабатываются". Решил поездить до понеделака, потом опять к ним Настоять на контроле утечки в УФ освещением + слив хладогента (проверить скоко осталось в системе после дорожных испытаний) и повторную заправку 900 гр. А там посмотрим... Всем спасибо..
  3. Перечитал, не нашел похожего (или ослеп от старости). Была проблема - не работал кондей. При сливе из 800 гр. хладогента (с прошлого лета) осталось грамм 300. Полезли спецы - нашли утечку (нижняя тркбка к радиатору подгнила - приварили новый фланец, на бошевской станции после всех предварительных процедур (проходят в автоматическом режиме)заправили 750 гр. Дальше странность. Заводим, включаем кондиционер, давление по манометру подымается до где-то 8 атм.и через пол минуты падает до 3.Соответственно толстая трубка из прохладной становится теплой. Кондиционер в ручном режиме. Выключаешь его и обратно включаешь - история повторяется сначала холодит, а потом вырубается. Что за яйца. На клип или как. Спецы предположили, что поршневой компрессора пипец приснился. Хотя тогда и до 8 атм. не поднялось бы давление.
  4. Когда во второй раз лопнуло стекло задней двери - поменял на китайское (просто устал фирменное покупать). Дело летом было не заметил сразу. Но этой зимой оказалось не работает обогрев стекла задней двери. При этом обогрев боковых зеркал работает. Разобрал, тестером проверил - на снятые контакты напруга подходит, но стоит соединить с разъемами на стекле, как напруга пропадает. Хрень какая-то. Получается под нагрузкой что-то вырубает напряжение. Но многие меняли задние стекла, и на китайские в том числе. Ничего похожего на форуме не нашел. В предположениях только реле, но ведь со снятыми контактами поступает ведь напруга.
  5. Блин, видимо Санчик и прав - не могу фишку выковырнуть, видимо коза драная приплавилась к разъему, блокировочку нажимаю - фишка не выходит никак. Выломать неохота, буду потихому мурыжить. Фаркопа нету, контакты массовых проводов в моторном отсеке прочистил.
  6. Была бы общая масса на корпус плохой, видимо бы и левый поворотник капризничал. как подумаю про прозвон от фишки до лампочки. Пока контакт вычислишь - ой бл...Случаем никто не помнит, чем это в Жигулях лечилось?
  7. Обидно до слез. Типичный ВАЗовский глюк начался. Машине-то только девятый год пошел. Погода не дождливая, солнце. В один прекрасный правый поворот вхожу, включил поворотник - замигал как положено, нажал тормоз (сбросить скорость)хоп - поворотник перестал работать, звука нет, указатель на панели застыл. Отпустил тормоз все защелкало и замигало. В ауте, пять лет никаких проблем с электрикой (проводкой). На следующем, но уже левом повороте проверил - все пучком нажатие на тормоз никак не отражается на работе левого поворотника. Доехал до места проверил и заменил (на всякий случай лампочку поворотника в заднем правом плафоне), контаклы всех трех ламп в плафоне в норме сухие, чистые, лампы рабочие. Блин засада. На форуме ниукого нет таких глюков. Обидно (в смысле за себя). Вроде проводка по салону с правой стороны идет (т.е. в сухом месте проложена). Расстроился шет меня побери... Помогите что-ль советом люди добрые. С тестером то на ты, но первым делом ринулся на наш сайт - новичок по данному траблу :unsure:/>
  8. Докладаю, передние пружины +2см. обошлись в 1000000 наших "лыжников". Теперь по сути. Родные реношные, что стояли с конвеера и изрядно за 8 лет просевшие имеют 5 с половиной витков. Неоригинал с рынка на 5 витков (в так называемый замок)при одинаковой изначально длинне в 39 см.(кажись). От части (кроме марки стали и закалки)в этом причина мягкости (ну или раздолбанности, как здесь говорилось. Как ни странно и схождение и самое волнительное развал, на станции выставили. За развал, честно сказать побаивался - думал плюсовой будет (нарисуйте треугольник по линии рычаг-стойка-кузов, а потом стойку, при одинаковых размерах остальных составляющих удлинните - поймете. Просвет под передней точкой 21 см., под задней точкой 22 см. Еще в течении года KSI-шники обещали усадку передних на 1 см., т.е. перед до 20 см. (мать его - почти кроссовер).Хотя задние "усиленные" за три года тоже уселись см. на 2 где-то (но я не виноват - все цемент проклятый на дачу). Искал на замену пружины, но понял, что морду (не мою, а машины) новыми-стандарт в 39см. не поднять, проставки под чашки (опоры) точить и длинными болтами вместо стандартных завинчивать как-то не хотелось, с большего неукого (нет знакомого фрезеровщика). Прикинул х.. к носу - усядутся новые стандартные и опять к бордюру будет стремно мордой парковаться. Но уже понял, что с увеличинными пружинами лучше видимо маслянные, а не газовые аморы ставить. Во первых мягче пойдут, во вторых когда поменяли обе стойки с новымси пружинами там же в боровляных и опустили с подъемника я чуть не оху.л. Даже те фото нехочу показывать, но морду в передней точке в 25см. гарантирую. Новые газовые KYB, что поставил с пружинами не дали сразу осесть морде (авто). Вид эспайса готовящегося "на взлет" меня ввел в шоковое сотояние. Пацаны похлопали по плечу и говорят: "За забором танковая дорога есть покатайся и через десять мин. приезжай, все будет пучком".Ну вот эти фото, после "пучком" и выкладываю. Но опять же подчеркну, перед +2 только на усиленный зад (машины всмысле а не любовницы).
  9. Передние пружины на 4-ый эспайс удлиненные (пруток токого же сечения но +2см по высоте)поставил от фирмы KSI. У них сайт есть с аналогичным названием. По ощущениям пожеще стали, но у меня новые газовые передние амортизаторы - может из за них, пока не знаю. Сказали недельку покататься и к ним на проверку заехать. Здесь под Минском в Боровлянах. Только сегодня пошли в продажу искал по продавцам, так как у моей машины задние усиленные стояли. Зрительно - сильно корма задрана. Завтра на развал-схождение и выложу фото. На сайте у них фото только на задние - звоните им на тел. с сайта
  10. Это в Боровлянах под Минском изготавливают на заказ. Но у них только задние пружины для четвертого есть. Для изготовления передних необходим образец. Кто может под личную ответственность предостаивть мне на неделю старые просевшие (завалявшиеся в гараже)передние пружины для четвертого. А то без машины целую неделю никак не смогу, а менять надо, свои просели сильно.029-6199616 Олег.
  11. С фоткой согласен... Настигла другая беда. Стал сопливить выжимной сцепления. Думал отделаюсь только им. Результат дефектовки - выжимной на замену, из девяти винтиков (по другому такой размер этих изделий не назовешь)которыми корзина сцепления по кругу крепится к маховику пять оказались со срезанными головками, которые как порядочные сво... валялись на дне выступа коробки. Искать координатный станок + спеца, который бы рискнул не испортив резьбы высверлить эти пять винтиков не было времени (машина на подъемнике..время...) И самое главное, при этом сам двумассовый маховик без осевого биения, смещение внутреннего и наружного частей маховика по кругу где-то 2 см. (в градусах не мерил), мог бы еще жить да жить. Обидно, зараза. Но встал вопрос о замене и маховика. Ценник на двумассовые ЛУКАСы сами знаете... А до утра надо принимать решение.. Порылся в нете, почитал отзывы, позвонил знакомому (тот на Шаране менял)и решился на одномассовый полный комплект сцепления с обычным маховиком ВАЛЕО. Мнения в нете сами знаете - разные. Но 800-1000 маховик + 150-170 корзина с диском. Жаба пересилила и квакнула в сторону кошелька, рискнул на обычный. Первое впечатление от ВАЛЕО - металла не пожалели. Диск сцепления - четыре мощных сдвоенных пружины по кругу, лепестки корзины, как и сама корзина внушают доверие. Сегодня катал первый день попробовал в разных режимах. Господа соклубники привычки вождения, если поставите одномасовый маховик придется менять. Педаль сцепления стала чуть потуже, схватывает в самом верху. Вибраций от маховика ни на холостых ни на скорости нет. Но про старт-стопы (типа гонялки) забудьте. Там где раньше я мог на 30 км/ч. врубить третью передачу и удивить соседей по потоку, теперь не раньше 40 км/ч. Четвертая под 60 км/ч., а раньше мог и на 50-ти врубить. Пятую теперь только ближе к 80 км/ч. Нет, тянет ничуть не хуже, но чуствуется (по личным ощущениям пятой точки)что коробка слегка напрягается. Почитав про моду производителей в погоне за меньшим весом и "облегченные" коробки, решил лучше подшипники не напрягать (на всякий случай). Но ставить взамен можно это точно. Вот такой получился случай...
  12. Это классный бачек. Тут из верхнего идет два отдельных трубопровода. Один на тормозной бачек и к тому же сверху в него входит, а второй идет (судя по рисунку) сразу на главный цилиндр сцепления. Я бы себе тоже такой бы приобрел. Нет мочи уже бодаться с воздушной подушкой в тормозном бачке. Завтра буду разбирать систему, пробовать еще раз прокачивать через штуцер на рабочем цилиндре сцепления, сфоткаю оба бачка.
  13. Новый, новый... Старый я года три назад слегка модернизировал (тогда новых в продаже небыло) Модернизация продлила жизнь на почти два года. А весной новый ставил...
  14. Господа подскажите, у нас стоят два бачка с тормозухой. Первый - все видят в моторном отсеке рядом с бачком для охлаждайки. От него идет шланг ко второму бачку - тому который стоит на главном тормозном цилиндре. И уже с этого второго бачка отходит шланг на главный цилиндр сцепления, что под педалью. Второй бачек сделан так, что шланг на главный цилиндр сцепления отходит справа сбоку под самым верхом бачка, а штуцер через который осуществляет поступление тормозухи из вернего бачка находиться с левой стороны, но чуть ниже. Так вот у меня воздух в этом втором бачке и уровень тормозухи в нем ниже чем шланг к главному цилиндру сцепления. Конфигурация второго бачка такова, что никак эту воздушную подушку не удается выгнать. Хоть ты машину заваливай на левый бок, что бы хоть как-то уровнять уровеннь входа шланга от верхнего бачка и выход шланга на главный сцепления.Из за воздушной подушки самотеком не поступает тормозуха из верхнего бачка.По весне менял главный цилиндр сцепления. А после морозов опять проблемы с главным цилиндром начались (не мог он ведь накрыться чуть больше чем за пол года. Как выгнать эту воздушную подушку и обеспечить постоянный приток тормозухи к главному цилиндру сцепления. Может у кого-то было похожее?
  15. Все,уже в Минске. Свечи накала разогрел, отдельно соединив их проводом и на акумулятор подключал сек на 5-6, серией 3 раза. Завелась, доехал до теплого гаража.Теперь отписываю ПРИЧИНУ. Сам блок (реле) накала можно достать из подкапотного пространства. Но придется достать все вплоть до поддона на котором крепится ЭБУ (мозги). Потом руку засовываешь в пространство подкрылка и нащупываешь этот блок. Фонарем можно подсветить его край будет виден. Наощупь трещеткой на 10 откручиваешь болтик и все он у тебя. Жгут проводов стоит на защелке около самого блока (реле), наощупь отковыриваешь и блок с проводами аж до уровня акумулятора спокойно вытягиваешь. Далее - сам блок после снятия защитной крышки оказалось залит внутри прозрачным компаундом, выдны четыре микросхемы с резисторами (все планарный понтаж)- ремонту наврятли поддастся. Прозвонил четыре провода от разъема блока (реле) до свечей - "КЗ" нигде нет. По разъему видно плюсовой провод (самый толстый красного цвета посередине разъема)и еще два самых тонких по краям - видимо управляющие провода. Пошел по цепочке в обратную сторону на предмет проверки этого толстого красного провода. Дошел до блока предохранителей и реле в моторном отсеке (сразу за акумулятором который) ОКАЗЫВАЕТСЯ ляснулся предохранитель за номером 12. на 70А. Господа соклубники, ну могли бы и подсказать, что все-таки есть предохранитель. Я же за 140 км. от Минска и электрических схем. А на сотовый не скачать мануал, памяти в телефоне просто нету столько. Управляющие, тоненькие провода не прозванивал. Но вот какой вывод напросился. Если на панели высвечивается спиралька, то это всего лишь мозги проверили через эти управляющие проводочки блок (реле) и все, либо, скорее всего просто показали, что отдана команда блоку (реле) на прогрев свечей. А есть ли питание по толстому "+" проводу на сам блок или далее до самих свечей, а также работу самих свечей накала ЭБУ НЕ ПРОВЕРЯЕТ..... Вот такая котовасия. Причину с какого ляда згорел 70А предохранитель и когда он приказал долго жить в этом году или в прошлом пока не знаю. Но "КЗ" по силовым цепям нету...А, забыл добавить, одна свеча не прозванивалась совсем - гомон ей, кстати стоят "медленные" свечи с обозначением 11V. Да кстати подтверждаю № реле накала 7700115078 (у меня стоит NAGARES-BED/7-12-12V)С блока (реле) выходят на свечи накала 4 провода (на каждую свечу свой)Толстый корпус блока скорее всего является радиатором для видимо четырех тиристоров, которые под платой залитой компаундом находятся.Ни один из семи контактов самого разъема блока(2 управляющих,4 на свечи накала и 1 толстый красный питания)на корпус блока не прозванивается.