AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 946
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    404

Весь контент AlexSk

  1. Расход воздуха на хх должен быть в пределах от 33 до 63 в зависимости от степени открытия клапана ЕГР. Так что 40,6 это в пределах нормы и ошибки вызывать не может. По воздуху в этом моторе кроме ДМРВ есть еще встроенный там же датчик температуры, есть датчик давления на впуске, есть датчик атмосферного давления встроенный в эбу двигателя, есть датчик положения ЕГР и всё. Ошибка может возникать если на хх показания датчика давления на впуске заметно отличаются от атмосферного. Но на ваших скринах ничего не рассмотреть. Научитесь делать снимки экрана на своем ноутбуке а не прикрепляйте эту порнографию с телефона.
  2. У моей пока кузов цел. На заклёпки ставили латки на дыры днища опелей и фольксвагенов. Снимать это как то в голову не пришло. Там же всё элементарно. Вырезается латка перекрывающая сгнивший участок с некоторым запасом. Выгибается по форме чтобы плотно прилегала. Починяемый участок и латка на прилегающих сторонах мажутся пушсалом. Латка накладывается на место. По контуру латки через оба металла сверлятся отверстия под заклёпки. В них вставляются заклёпки и вытягиваются обычным заклепочником. У такого способа есть свои преимущества. Металл на контакте детали с латкой защищён. Не горит покрытие как при сварке с обратной стороны детали. Прочность соединения вполне достаточная.
  3. Если по дешману, то не вываривают, а на вытяжные заклёпки что во многих случаях гораздо проще.
  4. У нас XYG точно есть, $120 с установкой на другой фирме. Там же и Nord но подороже. Секюрит только под заказ и от 450-500 евро.
  5. Да у него в принципе все нормально. А как увеличить эффективность кондиционера теплоизоляцией трубок в моторном отсеке я здесь на форуме рассказывал.
  6. И не только. https://0km.by/service/steklo-lobovoe-bokovoe-zadnee/renault/espace На одной фирме есть и в остатке Lemson.
  7. На моей стоит родное атермальное. Из за этой металлизации чуть хуже прием телефона в проблемных местах и радар - детекторы теряют чувствительность. За зеркалом есть окошко без металлизации для евросистем бесконтактных пропусков и оплаты дорог. И светопропускание у этого стекла AS1 - слегка тонировано. Тоже уже ночью плохо ездить из-за того что вся поверхность в мельчайших и не очень царапинах. Ещё и есть ощущение что и атермальный слой в свете встречных фар чуть бликует. Возможно старение полимера в триплексе. Никто ведь не проверял как он будет себя чувствовать через 20+ лет. Подумываю о замене но китайское совсем простое, ещё и с колхозной полосой тонировки вверху и качество под вопросом. А хорошие стекла стоят несусветных для старой машины денег.
  8. Надо к кондиционерщикам чтобы подключили линейку и посмотрели давления на режимах. Из этого уже можно делать выводы что и где не так. Причины недостаточной производительности кондея могут быть разными.
  9. Начинать принято всегда с чтения ошибок. А дальше по результатам.
  10. Для тех кто не перенес омыватели с дворников на кузов может представлять интерес: https://www.ozon.ru/product/nasadki-dlya-omyvatelya-lobovogo-stekla-avtomobilya-universalnye-forsunki-4-sopla-dlya-dvornikov-307992120/?asb=9HdukIDFNE7ngWI4p%2FWYPmQD4FL%2B%2FB8%2FovnmscxoTcM%3D&asb2=kkcj3SqOWor8GWNLYbwfDWEztGxYm_UNUxtbksQjbEiqo3egTXzcLJgICh48b9bZ&keywords=форсунки+омывателя+лобового+стекла&sh=qer3sHvZzQ
  11. В родных скорее всего отверстия расковыряли вот и льют.
  12. Если коэффициент сцепления колес с покрытием слишком мал, то АБС работать не будет т.к. ее работа в таких условиях равна отключению тормозов.
  13. Причин в общем то не так и много. Некачественный ремень, выработан срок службы, клинит натяжной ролик или подшипник шкива компрессора кондея, подтекает сальник гидроусилителя и масло попадает на ремень.
  14. На 3-х боковые в центральных стойках кузова. На 4-х думаю там же. Для них сложно другое место придумать.
  15. Не только стартер. Может и замок не сработал, может и предохранители пошевелил. Сейчас не узнаешь пока опять не проявится.
  16. Причин может быть море и никто не будет гадать что там в конкретном случае. Гуглоперевод отрывка из документации фирмы Пирбург по поводу повышенного сажеобразования: Возможные причины Исключительно большие отложения могут быть обусловлено несколькими причинами: – Конденсатор впускного или наддувочного воздуха. содержит большое количество масла – Плохое, грязное сгорание – Неисправность, влияющая на управление двигателем – Неправильная версия программного обеспечения для контроллер двигателя – Частые операции на коротких дистанциях (особенно в холодное время года) период года, формирование масляно-водная эмульсия, которая попадает в вентиляционное отверстие двигателя) Высокая доля сажи в выхлопные газы от дизеля двигателей способствует формирование месторождений. Причина большого количества масло во впускном или наддувочном воздухе может быть, например: — Неисправности в картере вентиляционное отверстие (масляный сепаратор, вентиляция двигателя) регулирующий клапан, например) – Увеличение прорыва 1) количества газа тяжесть из-за повышенного износа поршни и цилиндры – Неисправности в турбо- зарядное устройство (изношенные подшипники, забита линия возврата масла, т. пример) – Превышение установленного интервалы технического обслуживания (необязательные примерно замена масла и масляного фильтра) – Использование качественного моторного масла который не подходит для спец. гражданское приложение – Слишком высокий уровень моторного масла высокий – Изношены уплотнения поршней клапанов. соответственно направляет, тем самым увеличение перекачки нефти в впускной канал
  17. Возможно проблемы с картой или картоприемником. Код принимается не с первого раза. В разделе 4-го есть тема про карты и все что с ними. Почитай ее. Может такая ситуация уже случалась и решение найдено. Если нет то вопрос лучше задавать в той теме.
  18. Для сканеров кроме тех что я перечислил нет уверенности что правильно определяют что за ошибка. Саму ошибку то они видят. А по тому что показал ваш чудо-сканер не ясно даже это активная ошибка или запомненная. Удалять ошибки пробовали? Напоминаю на всякий случай что при удалении двигатель должен быть заглушен а зажигание включено.
  19. Эти машины полностью правильно диагностируются только Clip, ddt2000 и их клонами. "Подключил хорошую диагностику" это их или что то другое? Начинать надо с этого.
    Работа проделана большая, но очень непрофессионально. Называть фотографии сканом - тоже. Просмотрел. Каких то отличий или новых схем в сравнении с 8166 не увидел при беглом взгляде. Да, здесь есть цвет в схемах, но при этом 8166 занимает 18Мб а это 878Мб. И пользоваться 8166 гораздо удобнее за счет хорошей навигации и названий разделов на русском.
  20. Все же нашел я номер датчика. 6025311597 Хотя сомневаюсь что он чем то поможет
  21. А у меня все еще родной поводок. Правда стекло открывающееся и в выключенном положении он висит под стеклом не касаясь кузова.
  22. Артикула нигде не нашел тоже. Там стоит обычный термоконтакт биметаллический на +5 градусов. Например, KSD301-5NC до +5 градусов Цельсия контакты замкнуты, выше - разомкнуты. Магазины радиодеталей и запчастей к бытовой технике, алиэкспресс и т.п.
  23. Во первых, если у тебя 3-й, то в нем не может быть 743-го мотора. 743-й ставился только на 4-е с коробкой автомат. Это общее правило у Рено, четные номера моторов ставятся с механикой, нечетные с автоматом. И если машина JE0K то мотор без вариантов 710. Исправь в своем профиле. Про турбину я сказал опираясь на дребезжащий звук и белый дым. На заводку она не влияет. На заводку дизеля влияет всего несколько вещей. 1. Компрессия должна быть достаточной чтобы при сжатии воздуха в цилиндре он нагрелся выше чем температура вспышки топлива. 2. В цилиндры должен поступать воздух. 3. В цилиндры должно впрыскиваться топливо. 4. Момент впрыска должен быть тогда когда есть условия для вспышки. Раз не заводится значит одно или несколько условий не выполняются. А уж вариантов у каждого условия может быть множество. Например, не открывается заслонка останова и в двигатель не попадает воздух. Или от удара сместился датчик коленвала и эбу не видит вращения и не знает когда надо впрыскивать топливо и не делает этого. Надо все внимательно осмотреть. Если ничего не увидишь то подключать нормальный сканер и читать ошибки. На панели даже когда она исправна выводятся далеко не все.
  24. Почему тему по 3-му создал в разделе 4-го? На первый раз я исправил, но за следующее нарушение Правил форума получишь то что полагается. Правила к прочтению и исполнению обязательны. Похоже на турбину. Дребезжание - задевание крыльчатки за корпус. Белый дым - масло из подшипников турбины поступает в коллектор. Поаккуратнее с попытками заводки, может в разнос пойти если масла будут попадать в коллектор много. Оно судя по всему и так к этому шло, но теперь, как говорится, третий звонок.