AlexSk
Админы-
Публикаций
4 938 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
401
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент AlexSk
-
Начинать принято всегда с чтения ошибок. А дальше по результатам.
-
Для тех кто не перенес омыватели с дворников на кузов может представлять интерес: https://www.ozon.ru/product/nasadki-dlya-omyvatelya-lobovogo-stekla-avtomobilya-universalnye-forsunki-4-sopla-dlya-dvornikov-307992120/?asb=9HdukIDFNE7ngWI4p%2FWYPmQD4FL%2B%2FB8%2FovnmscxoTcM%3D&asb2=kkcj3SqOWor8GWNLYbwfDWEztGxYm_UNUxtbksQjbEiqo3egTXzcLJgICh48b9bZ&keywords=форсунки+омывателя+лобового+стекла&sh=qer3sHvZzQ
-
В родных скорее всего отверстия расковыряли вот и льют.
-
Если коэффициент сцепления колес с покрытием слишком мал, то АБС работать не будет т.к. ее работа в таких условиях равна отключению тормозов.
-
Причин в общем то не так и много. Некачественный ремень, выработан срок службы, клинит натяжной ролик или подшипник шкива компрессора кондея, подтекает сальник гидроусилителя и масло попадает на ремень.
-
На 3-х боковые в центральных стойках кузова. На 4-х думаю там же. Для них сложно другое место придумать.
-
Не только стартер. Может и замок не сработал, может и предохранители пошевелил. Сейчас не узнаешь пока опять не проявится.
-
Причин может быть море и никто не будет гадать что там в конкретном случае. Гуглоперевод отрывка из документации фирмы Пирбург по поводу повышенного сажеобразования: Возможные причины Исключительно большие отложения могут быть обусловлено несколькими причинами: – Конденсатор впускного или наддувочного воздуха. содержит большое количество масла – Плохое, грязное сгорание – Неисправность, влияющая на управление двигателем – Неправильная версия программного обеспечения для контроллер двигателя – Частые операции на коротких дистанциях (особенно в холодное время года) период года, формирование масляно-водная эмульсия, которая попадает в вентиляционное отверстие двигателя) Высокая доля сажи в выхлопные газы от дизеля двигателей способствует формирование месторождений. Причина большого количества масло во впускном или наддувочном воздухе может быть, например: — Неисправности в картере вентиляционное отверстие (масляный сепаратор, вентиляция двигателя) регулирующий клапан, например) – Увеличение прорыва 1) количества газа тяжесть из-за повышенного износа поршни и цилиндры – Неисправности в турбо- зарядное устройство (изношенные подшипники, забита линия возврата масла, т. пример) – Превышение установленного интервалы технического обслуживания (необязательные примерно замена масла и масляного фильтра) – Использование качественного моторного масла который не подходит для спец. гражданское приложение – Слишком высокий уровень моторного масла высокий – Изношены уплотнения поршней клапанов. соответственно направляет, тем самым увеличение перекачки нефти в впускной канал
- 5 ответов
-
- прожиг
- сажевый фильтр
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Возможно проблемы с картой или картоприемником. Код принимается не с первого раза. В разделе 4-го есть тема про карты и все что с ними. Почитай ее. Может такая ситуация уже случалась и решение найдено. Если нет то вопрос лучше задавать в той теме.
-
Для сканеров кроме тех что я перечислил нет уверенности что правильно определяют что за ошибка. Саму ошибку то они видят. А по тому что показал ваш чудо-сканер не ясно даже это активная ошибка или запомненная. Удалять ошибки пробовали? Напоминаю на всякий случай что при удалении двигатель должен быть заглушен а зажигание включено.
-
Эти машины полностью правильно диагностируются только Clip, ddt2000 и их клонами. "Подключил хорошую диагностику" это их или что то другое? Начинать надо с этого.
-
Работа проделана большая, но очень непрофессионально. Называть фотографии сканом - тоже. Просмотрел. Каких то отличий или новых схем в сравнении с 8166 не увидел при беглом взгляде. Да, здесь есть цвет в схемах, но при этом 8166 занимает 18Мб а это 878Мб. И пользоваться 8166 гораздо удобнее за счет хорошей навигации и названий разделов на русском.
-
Все же нашел я номер датчика. 6025311597 Хотя сомневаюсь что он чем то поможет
-
А у меня все еще родной поводок. Правда стекло открывающееся и в выключенном положении он висит под стеклом не касаясь кузова.
-
Артикула нигде не нашел тоже. Там стоит обычный термоконтакт биметаллический на +5 градусов. Например, KSD301-5NC до +5 градусов Цельсия контакты замкнуты, выше - разомкнуты. Магазины радиодеталей и запчастей к бытовой технике, алиэкспресс и т.п.
-
Во первых, если у тебя 3-й, то в нем не может быть 743-го мотора. 743-й ставился только на 4-е с коробкой автомат. Это общее правило у Рено, четные номера моторов ставятся с механикой, нечетные с автоматом. И если машина JE0K то мотор без вариантов 710. Исправь в своем профиле. Про турбину я сказал опираясь на дребезжащий звук и белый дым. На заводку она не влияет. На заводку дизеля влияет всего несколько вещей. 1. Компрессия должна быть достаточной чтобы при сжатии воздуха в цилиндре он нагрелся выше чем температура вспышки топлива. 2. В цилиндры должен поступать воздух. 3. В цилиндры должно впрыскиваться топливо. 4. Момент впрыска должен быть тогда когда есть условия для вспышки. Раз не заводится значит одно или несколько условий не выполняются. А уж вариантов у каждого условия может быть множество. Например, не открывается заслонка останова и в двигатель не попадает воздух. Или от удара сместился датчик коленвала и эбу не видит вращения и не знает когда надо впрыскивать топливо и не делает этого. Надо все внимательно осмотреть. Если ничего не увидишь то подключать нормальный сканер и читать ошибки. На панели даже когда она исправна выводятся далеко не все.
- 3 ответа
-
1
-
Почему тему по 3-му создал в разделе 4-го? На первый раз я исправил, но за следующее нарушение Правил форума получишь то что полагается. Правила к прочтению и исполнению обязательны. Похоже на турбину. Дребезжание - задевание крыльчатки за корпус. Белый дым - масло из подшипников турбины поступает в коллектор. Поаккуратнее с попытками заводки, может в разнос пойти если масла будут попадать в коллектор много. Оно судя по всему и так к этому шло, но теперь, как говорится, третий звонок.
-
Воспламенитель в преднатяжителях и подушках это обычная нить накала которая раскаляется при пропускании через нее большого импульса тока. Подает этот импульс эбу подушек. Если он исправен, то в нормальном режиме никакого + на подушках и преднатяжителях быть не может и никакое КЗ на массу не может привести к срабатыванию. Что то может произойти при переходных процессах, поэтому все коммутации с этих цепях производятся только при отключенной батарее. Или + может попасть в эту цепь через поврежденную изоляцию нескольких проводов, в данном случае это + после замка раз сработал при включении зажигания. Преднатяжитель по команде эбу всегда срабатывает в паре с фронтальной подушкой и никогда отдельно т.к. в этом нет смысла. Раз подушка не сработала значит это не команда от эбу. Ищи проблему в проводке.
-
Вообще, в тех личинках с машин что приходилось разбирать производители заложили бомбу замедленного действия. Корпус личинки из силумина, а секретки из латуни. Алюминий + медь + влага... Видел личинки превратившиеся просто в цилиндр из спрессованного порошка. Некоторые удавалось расшевелить только получасовой варкой в растворе лимонки. За наши не скажу, пока в руки не попадали. Но племянник на Дастере несколько лет пользовался только ЦЗ и все личинки закисли вхлам.
-
Это смотря какая ВД-шка. Я последнее время пользуюсь нашей местной: https://www.wildberries.by/product?card=170562890&tail-location=SNT&option=283193079 В отличие от подавляющего большинства других сделана на синтетике а не на минералке, хорошие смазывающие свойства и безопасна для практически всех материалов. Замки лучше вообще не смазывать чтобы пыль не налипала. Но если уж дошло до края и без смазки никак, то синтетика лучше всего.
-
Я вот подумал, что если добраться до проводов замка лючка бензобака то их надо прозвонить на массу. Если оба провода в обеих полярностях на массу не будут звониться значит нейтраль в реле замков есть и питание на провода с большой вероятностью подавать безопасно. А если при прозвонке на массу будет любое сопротивление, то лучше не рисковать.
-
Ну и замок пытаться ВД-шкой проливать и расшевелить если получится. Замками надо периодически пользоваться иначе они закисают намертво и уже ничем не поможешь.
-
Есть вероятность Bii и другие эбу попалить если реле замков в нем без нейтрального положения. Тебе же придется полярностью играть чтобы на открывание замки сработали. А через реле в Bii то что ты подашь пойдет и на питание остальной машины. Безопаснее будет снять передний левый поворотник который только пружина и держит и через него открывать капот как всегда в таких случаях делают. А там уже подцепить батарею и открывать двери с ЦЗ. Или отжать верхний угол передней двери и просунуть в щель петлю из проволоки которой зацепить и потянуть внутреннюю ручку.
-
FT232 + 555 таймеры За основу брал ту что blackwhite когда то предложил и доработал ее. Той что у меня собрана уже лет 10. Сейчас когда 9637 уже легко доступны чудить на таймерах нет смысла. Да и 409.1 на ft232 уже недорого продаются.
-
Так у нас на Е3 блоки выходит разные. У меня уже 5.3 с контактами в три ряда стоит на JE0K.