AlexSk

Админы
  • Публикаций

    4 044
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    106

Сообщения, опубликованные AlexSk


  1. С хорошими воздушниками, пурфлюкс, ман, кнехт проблем ни разу не возникало, они при той же методике оценки выхаживают не менее 30т.км. При попытках сэкономить испанский технокар и польский фильтрон показали одинаковый результат - вдвое ниже. С учетом сказанного выше про китайскую бумагу можно сделать про эти марки вывод. И вывод о том, что с учетом срока службы экономии не получится.

    И еще такое замечание - если у вас подсевшие распылители форсунок и форсунки впрыскивают меньше расчетного, то воздушник должен забиться сильнее чтобы вы это почувствовали.

    0

  2. Я рассказал о способе оценки состояния воздушного фильтра которым на этой машине пользуюсь не один год. Все проверено неоднократно. Имеет значение только разность показаний двух датчиков давления на хх в одинаковых условиях. Цифры как уже говорил зависят от конкретных датчиков конкретной машины. На моей при новом фильтре разность 10, при забитом 50-60.

    Это мой опыт которым поделился с вами. Принимать его или нет пусть каждый решает сам. 

    И еще по фильтрам.  Раньше в мире было только 3 завода производящих фильтровальную бумагу высшего качества. В Японии и США. И эту бумагу применяли все производители качественных фильтров. Были еще заводы в Китае и Индии качество бумаги которых было в разы хуже. Воздушный фильтр на такой бумаге от дешевых производителей забивался за 2-3 т. км. Но жизнь не стоит на месте, китайцы быстро совершенствуются и подтягивают технологии. Очевидно качество их бумаги уже не так значительно уступает. И продукция дешевых брендов сейчас лучше чем была 5-10 лет назад. Но все равно не дотягивает до дорогих брендов. Плохо то, что последние видя приближающихся дешевых конкурентов начинают искать пути удешевления своей продукции в ущерб качеству. И начинают скатываться к их уровню. Возможно еще через 5-10 лет все выровняются и будет без разницы чью продукцию покупать. Вся будет невысокого качества и сходная по ценам. Эта тенденция уже хорошо видна не первый год. 

    0

  3. Почему то проигнорировано что измеряется на холостом ходу. Турбина не работает, воздух от сжатия не нагревается.

    И самое главное, речь шла об изменении разницы давлений относительно нового фильтра при тех же условиях измерения.

    Это тоже почему то многим не доходит.

    0

  4. 2 часа назад, Александр Иванов сказал:

    По поводу оборотов по 4-му эспейсу не скажу - что читал, про то и написал, но по своему: после ремонта турбины ездил с подключенным сканером, так 2950-3000 это скорость 120-125 максимум 130 (точно не помню). При возможности прокачусь со сканером еще раз, но только не обещаю, что до 130 разгонять буду, сальник коленвала потек, боюсь на такой скорости масло выплюнет.

    Возможно у вас коробка от Мастера или Трафика, у них менее скоростные.

    2 часа назад, Александр Иванов сказал:

    По вашим расчетам на 2500 у вас должна быть скорость ~119.Илья написал, что на 6-й на 2500 у четвертого скорость ~122 - значит на 4-м передачи короче, или с цифрами что-то не то. 

    По цифрам разница в пределах погрешности. И тахометры и спидометры не идеальны, тахометры вообще меряют с дискретностью 50-100 оборотов.

    0

  5. 10 минут назад, Вовчик сказал:

    многое пока мне не понятно

     

    10 минут назад, Вовчик сказал:

    и для бензина с атмосферным дизелем.

    Такое вообще мало кто поймет :ab:

    Что касается чисто бензинок, то метода с цифрами не искал. Хватало ощущения изменения в поведении машины которое хорошо знаешь.

    0

  6. Я когда то выкладывал здесь программу с данными по коробкам. Вроде Renault Valtok называлась. Или в гугле ее поищи. Правда она для старых версий Виндовс и на новые ставится с бубном. Я с телефона, доберусь до компа поищу прогу. На счет скорости и оборотов что то у тебя неправильно. У меня 2000 оборотов на 5й это 95 км/ч. Значит при 3000 скорость в 1,5 раза больше - 142 и без 6-ступки.

    0

  7. 15 часов назад, Вовчик сказал:

    Поясните пожалуйста, поподробнее. В какую сторону должна быть разница, и от кого такие цифры. Просто в диаложисе написано, что показатели атмосферного давления и датчика давления наддува на неработающем двигателе могут отличаться на 50 гектоПаскалей  в оба конца. А вы уже при 60 говорите что фильтр забит.

    Я говорил, что при увеличении разницы давлений на 50-60 гПа от разницы при новом фильтре фильтр забит. Абсолютные цифры будут свои для каждой машины из за погрешности конкретных датчиков на этой машине. Важно только то, что по мере загрязнения фильтра его сопротивление увеличивается и разрежение за фильтром тоже. Вот по увеличению разрежения при потоке воздуха на хх, когда турбина не влияет, и можно судить о состоянии фильтра.

    0

  8. Никакого секрета, все давно известно. Забитость воздушного фильтра на дизеле определяется по разности показаний датчика атмосферного давления и датчика давления наддува на холостом ходу. Поскольку датчики на разных машинах имеют разную погрешность надо отталкиваться от разницы давлений при новом фильтре. На моей машине при новом чистом фильтре разница 8-10 гектоПаскалей. При забитом фильтре разница 60-70 и более.

    При измерениях надо следить чтобы были одинаковые обороты хх и степень открытия ЕГР если он не заглушен.

    0

  9. Из моего опыта с фильтроном. Буквально 2 недели назад менял фильтры. Воздушный был фильтрон. Прошел 15т, забит был уже основательно. Поставил пурфлюкс. Масляные  и топливные ставлю  только пурфлюкс, другим не доверяю. Раньше на бензиновой машине как то раз ставил воздушный фильтрон - забился за 7т. Вывод - экономя на покупке теряешь на сроке службы и реальной экономии не оказывается. 

    И по поводу влияния ЕГР.  На дизеле заглушенный ЕГР сокращает срок службы воздушного фильтра на 30-50% в зависимости от условий эксплуатации машины потому что постоянно весь поток наполнения цилиндров идет при этом через фильтр. 

    Подзабитый фильтр на 3-м 2.2дци ошибок не выбивает, но эбу ограничивает впрыск по карте дымности и разгон, особенно в горку, ухудшается. Если случай совсем запущенный или фильтр совсем леаый то машина сильно тупит. Лет 5-7 назад в разделе 3-го обсуждали такой случай. Человек уже чуть не пол-мотора заменил а машина не тянет. Не хотел верить что воздушник, он его всего 2т до этого менял. А потом написал что фильтр оказался забит в говно. И на этом тема сама по себе прекратилась. Так что дешевка может создать проблем. 

    0

  10. 17 часов назад, Юмбр сказал:

    дай пример колодок, которые можно купить мне в Минске, в которых эта функция есть.

    Мне с телефона сложно искать.  Если склероз не изменяет, у испанских исерсов входящих в трв групп, опять же если склероз не изменяет, на сайте о использовании писка для индикации износа написано. Себе год-два назад такие брал как неплохой баланс цена-качество. До износа еще много, функцию своим опытом подтвердить пока не могу. Читай их сайт. Думаю что и у других тоже найти можно. 

    0

  11. Уже давно функция писка при предельном износе закладывается в конструкцию самих колодок некоторыми производителями. Последние перед железкой 2-3мм фрикционной массы имеют добавку издающую сильный писк при торможении. И никаких дополнительных деталей, при этом функция гарантированно сработает.

    0

  12. 47 минут назад, Юмбр сказал:

    твои стоковые сзади имеют уменьшение диаметра проволоки по крайним виткам?

    Да. Я пружины не менял, машину брал из Франции и сомневаюсь что там меняли.

    Передняя левая лопнула при попадании на поднятые бугром плиты на бетонке при скорости около ста. Не скажу, что так уж бабахнуло, просто резкий щелчок с отдачей по кузову. Нижний виток. Левая сторона стала на 1см ниже. Пока так и езжу. На поведении машины не сказывается. Отложил замену до того когда придется менять аммо или опорнник. Вот перед хотелось бы чуть жестче.

    Кстати, на 3-й дизель КСИ предлагает задние только одного варианта - дачник.

    0

  13. У 4-х сзади такие слабые стоковые пружины? Я в свой 3-й грузил 5м2 тротуарной плитки + водитель и пассажир, или 20 бортовых камней (бордюров) + 2 человека - в сумме около 900кг получалось. И пружины сзади полностью не сжимались, подвеску не пробивало, в т.ч. и на проселке. Пружины не менял, стоят стоковые.

    0

  14. Причин там может быть больше. Надо просто разделять случаи когда от педали тормозное усилие нормальное, а ручник держит плохо и когда плохо и там, и там. Если только ручник при дисковых тормозах, то наиболее частым будет окисление и недостаточный ход оси рычажка привода ручника на суппорте. На втором месте проблемы с троссами. Если же и от педали плохо тормозит, то тут уже клинящий поршень и направляющие суппорта на первом месте из причин. 

    0

  15. В Минске в магазинах "Сделай сам" продают б/у листы алюминия из типографий толщиной 0.4-0.5 и размерами 60х60 и 80х80 см примерно. Стоит копейки, режется хоть обычными ножницами, гнется пальцами как хочешь. Расходник у меня в гараже и на даче, применение то там, то там находится. 

    0

  16. Уже не на одной машине откручивал заржавевшие вусмерть штуцера в тормозной и гидроусилителе нагревая их газовой горелочкой. После прогрева легко откручиваются обычным рожкоаым ключом там где до этого слизались бы грани и свернулись трубки. Сейчас и миниатюрные горелки есть типа турбозажигалок и на портативные баллончики горелки-перевертыши работающие в любом положении - подобраться можно практически везде и прогреть точечно. Если надо, можно куском тонкого алюминия прикрыть расположенные рядом шланги, провода и т. п. 

    0

  17. Зависит от температуры двигателя, температуры в салоне и за бортом, температуры на панельках и от режима климата. Если режим Авто, то чего кондею включаться если в салоне холоднее чем заданная на панельках климата желаемая температура? В ручном режиме при прогретом моторе у меня включался и при -5 снаружи. При более низкой не пробовал. Осенью когда снаружи холодно и дождь в Авто стекла потеют потому что кондей не включается, включишь вручную - 30сек и запотевания нет.

    0

  18. Как я понял из того что читал, датчик испарителя есть там где компрессор постоянного объема или простой кондей, не климат.

    У всех 2.2дци компрессор с переменным объемом и поэтому датчика нет. В моей машине его нет и физически.

    0

  19. Я не про двигатель, а про третью снизу строчку на том первом скрине.

    Посмотрел конфиги в ддт - в списке входов эбу климата есть вход запрета работы компрессора от АКП. Этот вход должен быть подключен к эбу АКП если она есть. Наверное тебе надо разбираться с разъемом АКП который если память не изменяет должен висеть пустой рядом с эбу подушек. Смотреть не закоротило ли чем его контакты или проводку.

    0