AlexSk

Админы
  • Публикаций

    3 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    106

Сообщения, опубликованные AlexSk


  1. Не надо путать адаптации (параметры некоторых настроек которые вычисляет сам эбу в процессе работы) и конфигурацию (параметры настроек задаваемые однократно через диагностическую программу). Адаптаций в этих эбу нет.

    0

  2. На 3-м не показывает коррекцию форсунок. Та команда что читает коррекцию на 4-м обращается на 3-м к регистрам в которых содержатся значения других параметров. Это одна из проблем чтения мотора неподходящим сканером который не понимает какую версию эбу он читает. Параметры то он показывает, но насколько они соответствуют действительности пользователю не понять. Он радуется что машину "прочитал". А если попытается таким сканером что то поменять в конфигурации то последствия непредсказуемы. Стирание ошибок безопасно, это стандартная команда одинаковая в разных эбу.

    Ошибки после прошивок возникали потому что ты перезаписывал флэш а в еепром оставались конфигурация и параметры от предыдущей прошивки которые не подходили к залитой. Нет в этом эбу никаких адаптаций, вместо них сбрасывалась часть данных в еепром. Это еще одна опасность неподходящего сканера. Он вместо мифических "адаптаций"  мог к примеру код иммо в еепром тирануть, вот тогда бы ты повеселился.

    Как прошивка от 4-го работает на 3-м тоже вопрос. У 4-го чуть другое назначение пинов на разъеме эбу которое определяется чисто программно при одинаковом железе. И соответственно отличается проводка к эбу. В основном в части линейного датчика давления кондиционера которого нет в 3-м. А это влияет на работу вентилятора радиаторов которым управляет эбу и пересекается здесь с управлением вентилятором от реле давления которое этим занимается на 3-х. Там и другие несовпадения есть.

    0

  3. Только посмотри сначала какие коды форсунок у тебя прописаны, ведь у 4-го форсунки прописные. Может понадобиться чтобы потом эту прошивку обратно залить. И VIN в этой прошивке тоже уже вписан. Чтобы ее на 3-м запустить кому то постараться пришлось.

    0

  4. Твоя прошивка полностью, до байта, совпадает с имеющейся у меня прошивкой с тем же номером, Та что у тебя с нета отличается только данными типа когда и чем шили, т.е. она тоже одинаковая с твоей.

    Чем шить у тебя есть, копий нынешней прошивки полно - никто не мешает прошить ту же 707 и сравнить ощущения. В друг понравится больше. Вернуть ту что есть сейчас всегда сможешь.

    0

  5. Посмотри на табличке на блоке цилиндров какой вариант мотора, 710 или другой. Табличка на задней части блока, смотреть надо из под машины. Вдруг у тебя уже 742-й от 4-го. Тогда с номером прошивки все будет понятно.

    0

  6. У меня прошивки 366005 числятся как Эспэйс-4 110кW. Здесь возможны 2 варианта. Либо на твою машину ранее залили прошивку от 4-го или поставили эбу от него. Либо у тебя переходный вариант т.к. с 10.2002 уже пошел 4-й и вначале с тем же бошевским номером эбу что и у 3-го 0281001999 но с другой прошивкой под 150л.с.

    0

  7. Щелчок после глушения это открывается заслонка останова. Если щелчка нет надо проверять и заслонку которая могла заклинить и создавать проблемы и ее вакуумный привод утечка в котором может повлиять и на турбину и на тормоза. 

    Ошибки надо читать клипом или ддт а не неизвестно чем. А то есть вероятность не то и не там заменить и так и не устранить проблему. 

    0

  8. 16 минут назад, Lazy Engineer сказал:

    Двигатель 2.2dci. А может быть это причиной отсутствия нормальной тяги при езде? (Особенно это чувствуется при обгоне и на подъемах)

    На 2.2дци нет того что у тебя обведено синим на фото. То что обведено это типичный насос высокого давления которые на 2.2дт и 1.9дти. Давай фото того что у тебя под капотом. 

    0

  9. Это похоже на 1.9dti только в диалоджис тнвд немного подругому выглядит. Топикстартеру в своем профиле надо правильно заполнить данные. Те что там сейчас это мотор 2.2дци от 4-го в кузове 3-го.

    0

  10. И на счет коррозии под кольцом - если бы дело было в этом, давно поразрывало бы все чугунные и стальные гайки и муфты на всех водопроводах, они там в резьбе заржавевшие вусмерть. Пытаясь открутить рычагом побольше легко свернуть в спираль дюймовую трубу. Но гайки и муфты не знают что их должно разорвать и стоят себе десятилетиями.

    0

  11. Датчик скорее всего имеет нелинейность в нижней части характеристики и рабочую точку сместили выше из за чего при отсутствии потока и получаются ненулевые показания. За одно так сразу видно есть ли питание на ДМРВ, если на выходе не ноль и по значению грубо можно оценить исправность.

    0

  12. У меня летом как то при сильной жаре выскочила масленка на лежачем полицейском перед переходом. Проходил на малой скорости на 2й передаче а тут вдруг пешеход выбежал. Пришлось тормозить и пока передачу выключил успела масленка красная и стоп появиться. Обороты были ближе к хх и далеко ниже 2к.

    0

  13. Эта картинка вариант с подсевшими магнитами датчиков не подтверждает. На низких скоростях провалов графика нет. Зато видны пички на скоростях от 20 и выше на передних датчиках.

    По хорошему, надо бы вывесить по очереди передние колеса, завести, включить передачу и снять графики на разных скоростях. Это бы показало сигнал в идеальных условиях, без помех от дороги, подвески и пр.

    0

  14. Если хочешь сказать, что при скорости ниже 20 зуб относительно датчика движется уже настолько медленно что наводимой эдс не хватает, то надо записать еще графики. Если чем меньше скорость тем больше провалов, то ты прав. Если нет, придется искать другое обьяснение. 

    0

  15. Например, стерлись до железа. Внутренние всегда трутся быстрее наружных в такой конструкции, а если где то подржавело, то сильно быстрее.

    И что характерно, когда стерты до железок начинает вроде бы без поводов срабатывать АБС.

    0