john294

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о john294

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    каменск-уральский
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712

Поля профиля

  • Авто
    Espace II

Посетители профиля

3 394 просмотра профиля
  1. твою мать! нашел оборваный плюс (на корпусе ЭБУ на болтах два толстых провода, а под одним- тонкий. он и оборвался)восстановил провод- машина завелась. даже не хочу знать- куда он шел. завелась- и на том спасибо. мануалов полно, но читать ТАКИЕ схемы это не для меня.всем спасибо за подробные ответы.
  2. вот такие цитатки... Если б датчику ОЖ был совсем кирдык, то вообще не завелись бы)) А так пробуйте заменой...А чем не устраивает оригинал??? Уж я датчики бы не стал тазовские корячить себе потом дороже выйдет... Привет! Если машина плохо заводится, так это и есть ответ на вопрос по датчикам. Меняй ДТОЖ и только на такой же (оригинал-неоригинал). Никакие другие не подходят (гранаты не той системы) в смысле сопротивление. Воздушным можно пренебречь. Попробуй завестись и снять колодку с ДТОЖ, должны меняться обороты. Если нет - меняй. Как временный выход, я делал так: стачиваешь торец датчика, выковыриваешь всю пасту, промываешь пластинки и ставишь назад. Предварительно можно замерить сопротивление в воде при нагревании. Сигналы берутся наскок помню с ДПКВ с датчика ОЖ на блоке с датчика потока воздуха и естественно положение дроссельной заслонки, всё это обрабатывается и подаёт команду форсам которые льют в нужном кол-ве бензин, если не прав или что не досказал поправьте исправьте а при чём тут сразу мозги.... пааааастойте ка сразу и категорично ЭБУ))) не так дело не пойдёт, сначала смотрим датчик положения коленвала, и датчик ож с гловы подающий сигнал на Эбу вот замена второго датчика может спасти авто, да и замена ДПКВ то же может выручить, ЭБУ эт в последнюю очредь на Эспэйсах оч надёжное программное обеспечечние и электроника, а вот электрика немножко хромает, бросайте все сервисы садитесь и просматривайте форум всё уже много раз рассказывалось и обсуждалось))) :az : А температурный??? И вообще лучше пробовать путём подмены на заведомо исправный... Вот температурный оч рекомендую просто поменять , он стоит под термостатом в башке, и даёт инфу на ЭБУ его смерть не даёт завестись автомобилю вообще..
  3. каким боком ДТОЖ влияет на наличие искры?не там роете рою форум. везде пишут- причиной отсутствия искры может быть: неисправный дкпв, дтож, отсутствие питания на мозгах, плохая земля на мозгах, мертвые мозги. дкпв звонится, дтож не звонится,куда должно приходить питание на мозги не знаю,где искать земляные концы на мозгах тоже не знаю. спрашивал схему распиновки разъема на мозги- никто не ответил. электриков найти не могу- как только слышат "рено", сразу все понты исчезают, и они ничего сделать не могут. да и к тому же "рыть"- громко сказано. плохо рыть , когда не знаешь, да еще забыл.так что надеюсь на помощь.
  4. да хрен с ним , с профилем, двигатель 2,8, датчик ОЖ. я так понял, что именно из-за него может не быть искры.есть мысль- пока нет датчика, заменить его эквивалентным сопротивлением.звонил разъем мозгов - плюс есть на одном конце, и с землей звонится концов шесть. датчик ПКВ звонится.
  5. всем ответившим и неответившим- спасибо.вопросы остались те же. кстати не звонится датчик температуры. никто не подскажет, какое у него сопротивление?
  6. всем доброго дня. по делу- пропала искра, не знаю где датчик положения коленвала на V-6. кто знает подскажите. и еще, где на разъеме ЭБУ земля, где плюс. спасибо.
  7. переделка элементарная- откручиваешь от впускного коллектора инжекторные прибамбасы, делаешь переходник под карбюратор и все! одна проблема- бензонасос. можно приделать от запорожской печки.другой альтернативы, к сожалению, нет.
  8. хорошие новости, спасибо!
  9. всем привет, возник вопрос- можно ли на первый эспейс поставить стойки от второго. никогда не видел подвеску второго, а со стойками просто попроще.
  10. так коробка-то от ауди, стало-быть шрус внутренний тоже от ауди (или от фольксвагена,хрен его знает, они там все одинаковые)коробка,кстати, стоит 3тыр,работает как часы. выехал на трассу,топнул до150,педалька до полика далеко не достала.
  11. есть новый распредвал J6R.
  12. капот поднимался две недели назад, при РЕГИСТРАЦИИ транспортного средства.осмотр проводил САМЫЙ поганый мент нашего города.на двигатель не обратил НИКАКОГО внимания.поставь хоть от трофейного мессершмита.
  13. слава богу, есть еще адекватные люди.спасибо за поддержку.выражена моя позиция на 100%.именно из этих соображений и проведена модернизация.в автомобиле устраивает все, кроме наличия и цен на запчасти. тут один тоже кричал,что мотор с жигулевскими поршнями - гуано, и еще что-то насчет кроилова и попадалова, а самому денег на датчики жалко, и хочет примандить жиговские, на халяву.так что это все понты дешевые. да и вообще я никого не заставляю идти моим путем,просто решил поделиться опытом.уверен на сто процентов,что будут заинтересованные люди, которые не в сервисах свои машинки делают, а своими ручками ковыряют.всем привет.