funtik

silver
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о funtik

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 14.06.1971

Контакты

  • Сайт
    http://knpp.ru
  • ICQ
    127004356

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    дом, дети, Open G
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  • Кузов
    J63X

Посетители профиля

4 971 просмотр профиля
  1. Помню когда гнал домой только что купленный в мск эспас у него внутренняя ручка двери уже была сломана :). Открывал дверцу подсовывая палец и дергая за тягу. С тех пор уже по нескольку раз в обоих передних дверях ручки пришлось ремонтировать. Вот ручка правой двери после последнего ремонта. Может кому пригодится как символ незгибаемой воли владельца эспаса :). ПАРНИ, НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ!!! :) Всем привет, редко появляюсь в форуме, но на эспасе езжу и ездить буду...
  2. Друзья. Помогите выбрать рулевые тяги. смотрю в экзисте - все тяги разной длины. заказал Moog RE-AX-7006 заказ почему-то отменили. Пытаюсь заказать что-то другое - длина уже другая. эспас II мотор J8S 1993г.г. Поделитель номером точно подходящей тяги. Очно в экзисте не помогают. Они только по тем неоригинальным деталям работают, которые вместе с оригиналом показываются в системе. Система с оригиналами ничего не показывает.
  3. Ставил Contitech Второй раз не помню фирму. нареканий нет. Как рвется? Возможно дело в неправильном натяжении. Ничего не капает на ремень? после холодного пуска... после или во время? возможно тнвд на холоде подклинивает. топливный фильтр давно менялся?
  4. Я чинился и заправлялся в www.freezer.ru Исключительно положительные отзывы.
  5. аккумулятор поменял половую ориентацию... или моторчик... с кем не бывает... :)
  6. Фотка из раздела "эротика" :) А зачем ты менял сцепление, которое ставил в прошлом году в три часа ночи? По сути вопроса сказать нечего. :)
  7. Я совсем недавно перебрал всю переднюю подвеску. заменил почти все. Тоже были проблемы со стуком. Выяснилось, что амо не стучали. Да и чему там стучать. А вот кронштейны, в которые вкручиваются аммортизаторы убиты были в хлам. Люфт был более чем достаточный для стука. Так же убиты были передние сайленты в рычаге и сайлент в реактивной тяге. Ну и рулевые наконечники, есс-но, но их легко диагностировать. ой, сорри, парни, не заметил, что эта ветка по 3-му эспасу..... хотя принцип наверняка тот же.
  8. описание супер. спасибо. обкатывай мотор аккуратнее - не более 2тыщ оборотов. теперь мотор прослужит ого-го...
  9. Svoyak, что-то я не могу представить, как получилось хлебнуть воды так, чтобы в мотор попало.... Это что, банку из под воздужного фильтра насосало воды? Заглохнуть должен был раньше... Или просто интеркулер был дырявый и через него насосало? Вообщем описывай подробности. Это очень интересно. Что поломало? Коромысла сломались? Турбина живая? Поршни того же размера? Гильзы менял? растачивал?
  10. во-во. у меня такая же и стоит. "ломаться там принципиально нечему." сказал мастер, после того, как почистил контакты разъема предохранителей и все все заработало. Есть только одна проблема: если ППП используется редко, то там завтаиваетсят топливо. если топливо содержит воду, что нередко случается, то вода разрушает специальную сеточку из каких-то цветных металлов. а сеточка эта обеспечивает правильный процесс горения. без нее работать девайс не будет - сработает защита по перегреву или по датчику пламени. там мне этот мастер рассказал. возможно это относится к дизельным вариантам. рекомендовал ставить отдельный бак. и заливать туда отборную саляру. у меня ппп питается от обратки. были проблемы в случае завоздушивания топливопровода - ППП засасывал пузырьки воздуха и глох. но завоздушивание в дизельном топливопроводе и так недопустимо - хочешь-не хочешь, а исправишь. Но вещь суперская. Зимой вообще круть. Даже если таймер не ставить помогает прогреться в момент. сеточка, кстати, стоит то ли 10т.р., то ли 5 т.р. скорее, все-таки, 10т.р.
  11. сфоткаю при возможности. стоит под аккумулятором. шланги подходят через верх двигателя (над ремнем грм)
  12. спасибо. очень интересные статьи.
  13. спасибо. с сайлент-блоками рычага разобрался, заказал. остается: - сайлент-блоки реактивной тяги. нигде не могу найти. сама тяга дорогая... номер тяги 7700 784 745 стоит в экзисте более 6т.р. - втулка кронштейна, в который вкручивается стойка аммортизатора. кронштейн тоже дорогой...7704 002 041 1.8.т.р. эх.... хоть бы авторыночек какой захудалый был бы.... спасайте, братцы...
  14. Друзья, выручайте. Не могу найти запчасти. Подвеску разобрали. На тяге, кронштейне амо сайленты в хлам. На сайте найти отдельно эти втулки-сайленты никак не удается. на первом рисунке позиция 10. внутри резиновая втулка (сайлент-блок) - какой у нее номер производителя? мы об этом сайлент-блоке в этой теме говорим, а найти нигде не могу. авторынков у мну нет. На втором рисунке позиция 3. внутри тоже втулка. тоже нет номера. сам кронштейн есть в elcats, но дорогова-то. Еще вопрос: на первом рисунке сайлент-блок в рычаге (позиция 3) один иди два? нарисован один, а по жизни, похоже, два. вставляются с друх сторон. Кто помнит, проясните.