спортсмен
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о спортсмен
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 13.01.1979
Контакты
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
григорий
-
Город
Брест
-
Двигатель
F3R 2.0 728
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
VF8J
Посетители профиля
2 867 просмотров профиля
-
Форма одежды парадно-выходная или можно в фуфайке и кирзачах ?
-
Брест и окрест +375297217667. Если сам не смогу помочь, то найду толковых людей.
-
со сравнений уeть не надо, сказано было для наглядности. А в реале разбило подшибник деференциала и расколола блок коробки с левой стороны внутреннего шруза.
-
сегодня сфотил датчик, но мне кажется мы говорим о разных датчиках. Мой расположен сверху как и на 1,9D(только там круглый и сдвуля патрубками).А поменять только на такойже датчик и желательно со схожим номером, а то мозги могут не определить его "я так думаю".
-
у знакомого сегодня произашел казус. Дело в чем - приехал на рынок, машину отавил на передаче(МКПП). Завел а передачу переключить не может, подцепил его на буксир думал затяну в гараж, проехал 20-30м. появился стук как будто коробка упала на асфальт. Пришлось вызывать эвакуатор, дотянули до гаража. завели и вьехали своим ходом в него. вопрос - че это было?
-
Абсолютное давление - это давление окружающей среды, а по мануалу - датчик давления.Распологается он за воздушным фильтром сверху, правее дросельной заслонки. У меня к нему подходит с низу один патрубок и одна фишка. Если будеш снимать падрубок от пластмасовой трубки датчика, делай это на теплом двигателе или в гараже, что бы не отломать трубку.
-
а ты не смотрел может сопло распылителя просто засорилось?
-
народ извените небыло времени отписатьса. Вся загвоздка была в датчеке давления впускного калектора, цена вопроса б/у 15 у.е. и 5 мин. работы.
-
регулировку клапанов делал в конце ноября прошлого года, по поводу максималки - 150км/ч меня в принцепе устраивает, а больше мне и не надо. Про дигностиу я как-то и забыл, работы не проворот.
-
у меня по городу в раёне 13-14,5 л. газа до промывки было , после 13-13,2 , а по трассе 10л. при средней скорости 100-110. Но при покупке город 12,5 было так , что есть к чему стремиться, хочется вернуть былую экономичность.
-
электро-магнитный клапан холдостого хода и дросильная заслонка были промыты ещё летом, когда у меня увеличелся расход топлива, эта проблема была решена. Не мог же он так быстро загрязниться или всетаки профилактика не помогла и нужна замена клапана (стоймость в Бресте 120 у.е.)
-
Есть мнение что это 1. может быть закаксованный топливный насос или не качественный бензин (муть в баке). Если будет время на выходные буду снимать бак и мыть его, еси будут изменения отпишусь. 2. борохлит датчик положения дросельной заслонки, но я что-то сильно в этом сомневаюсь на газу проблем нет.
-
2,0 газ-бензин 8 клапонов. На холодную ,на бензине плавают обороты. Даеш газу и создается впечетление как будто: 1-в баке нет бензина 2-засорен топливный фильтр 3-не работает топливный насос и машина тупит, и глохнет. Стоит перключить на газ, проехать и прогреть машину. Проблема исчезает. В течение дня она не возвращается, с утра опять здрасте. Кто знает что это может быть и как с этим бороться?
-
походу дела вроде нашол причину, это вроде пружина на мартере.При вывороте руля до придела и вращении колеса пружина в седле отходила и назат станавилась на место, по этому и создавалось впечетление езды по кочкам.Все спасибо за участие.
-
резина стандартная, залазил под машину, смотрел подвеску все в норме.в гараже на месте выворачивал руль, был слышен щелчек в районе колеса. место челчка обнаружить не удалось, при повторных поворотах колеса щелчка не было. Неделю все было гуд, сегодня все возобновилось.