Petrovich

silver
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Petrovich

  • Звание
    Мастер Сержант

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Пётр
  • Город
    Минск
  • Авто
    Другой
  1. забрезжил свет.... У кого колбасит f4r, может у у остальных такая же хрень с третьим от ГРМ (реально вторым) цилиндром????
  2. Yt знаю что за особенность но по 3-му цилиндру и у меня были подозрения - один раз померю - идеал, другой - фигня какая-то (4-5). То ли это особенность цилиндра и компресссометр не до конца вкручивается - то ли клапанок подвисает. А на счет донора для проверки - я все датчики кроме лямбды и положения коленвала менял - никакого результата. Писал про БМВ пару страниц назад - мот все-таки кто проверит... так как закономерность появления данных вибраций - на движках где менялся фазик, а также по компу говорила то, что долго работает по впуску (у кого есть клип - обратите внимание!!!!)
  3. Может Геннадий с Гомеля возьмется и решит проблемку....
  4. нашел инфу по бумерам с аналогичной проблемой на двигателях с фазиками. в случае если после обкатки двигателя после 5000 км троение не пропадает, то нужно изменить фазы газораспределения на валу впускных клапанов на 6 градусов (=12градусов коленчатого вала) в сторону запаздывания до угла коленчатого вала 116. для этого применяется спец приспособа. Аналогмчно мне говорили на всех сто что по компу - долго работают впускные клапана. может кто-то наконец разберется в трабле... Всех с наступившими!!!
  5. там есть один ролик который даже по каталогу может не совпадать. Если толковый продавец, то сразу предупредит об этом и оговорит условия замены. Обычно бесплатно. В минске на некрасова 49 киоск - всегда подскажут и обычно нормальная цена. Продавец знает что продает. Так что покупать где-то далеко не имеет смысла.
  6. Типун тебе на язык. А автосом доволен... (Тьфу-3раза)
  7. Тут обсуждался не дизайн, а трабл с троением... У кого еще какие мыслишки??? Слава, ты кстати когда голову перебирал, клапана не мог местами перепутать(по цилиндрам)????
  8. проблемз есть везде, и чем новее машина тем их больше и дороже в ремонте. Но машина выбирается еще и по дизайну, а тут уж извините, эспас 4 далеко не идеал, если не сказать грубее (на вкус и цвет ... Что-то там про товарищей)
  9. slavyan за off-top модераторы начнут ругаться Катаюсь на туране (первый опыт общения с дизелем).
  10. Автос продал - семейные обстоятельства. Надеюсь новый владелец с проблемой справится, но надежды мало. Судя по всему будет ездить пока ездит и не заморачиваться. Честно говоря такой автос продавать реально было жалко. Теперь ТОЛЬКО МИНИВЕН, но не 4-й эспас.
  11. Присадками и я пользовался - результата нуль. На бензе стало лучше потому что стали просираться форсунки. Я их снимал и чистил на Сто. Моя заводилась с пол тыка ВСЕГДА И В -30. насчет компрессии в 3-м цилиндре у меня тоже были вопросы, поскольку один раз померяешь-гут , другой - как-то подозрительно. Но больше - гут. Вот что проблема в голове - это правильноенаправление. в другой ветке написали про направляющие клапанов - может это нужное направление¿?
  12. Проявляется такая же фигня. Для сброса оборотов включаю пониже передачу и плавно отпускаю сцепление. Обороты становятся на место. Здесь однозначно - либо подсос, либо клапан хх заедает
  13. За 70 тысяч тебе должны перелопатить все возможные варианты, включая замер компрессии и уровня разряжения во впускном коллекторе механическим манометром. Чисто комп диагностика со бросом ошибок от силы стоит 15 у.е. По крайней мере так было в начале года, может мир перевернулся конечно...
  14. Глянь внутренний шрус, может он люфтит или что-то вроде того.