xoxol8

gold
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

xoxol8 стал победителем дня 13 июня 2012

xoxol8 имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о xoxol8

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 03.01.1974

Контакты

  • ICQ
    647521301

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Компы, машины, путешествия.
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минская обл., г. Воложин
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0GB

Посетители профиля

7 716 просмотров профиля
  1. [quote name='Тайлер Дерден' date='24 апреля 2013 - 17:40' timestamp='1366810813' post='122450 Всем доброго дня! Вопрос: подходят ли задние тормозные колодки к 4-му Эспасу от 2-го Форда Фокуса??? В магазе а\запчастей сочетание "Диалогус"+"Екзист" выдало именно их без вариантов.. Внешне - ОНО! Но продавцы, как впрочем и я))), сомневаются... Вроде передние от Лагуны 2 подходят; считали, что и задние - тоже.
  2. А провел диагностику турбины это как? Снял и установил на стенд или подключил Клип и посмотрел параметры? Была похожая фигня почитай - http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6081
  3. Ничего не погнуло, не поломпла и вообще я заломыш не нашел, х/з куда он улетел. Хлопнуло, ну как пакет бумажный лопнул (енто слышимость из салона).
  4. А еще некоторые, вроде Турбоцентра, холодной сваркой замазывают.
  5. По компу. Средняя скорость 28 км/ч, расход палева 7,8 литра. При езде в населенных пунктах при скорости приблизно 60 км/ч на 4-й передаче моментальный расход 4,0-6,0, по трассе при 90-100 на 5-й если пустой то 5, если груженный то 6, 6-ю врубаю тока после сотни если пустой то тоже 5 на 100 если груженный то сразу прыгает до 7. Воздушный фильтр для нас очень важен, както не менял его 20 ткм - расход палева подскочил до 10, поменял и сразу вернулось на 7-ку.
  6. Продолжение. Вчера движок всеж заломыш выплюнул. У меня аж все блохи подохли, как двигло залопатало находу - сразу дурные мысли что колено поломало. Вкрутил новую свечу и теперь буду зимой заводится не на 3 свечах, а на 4-х.
  7. Наличие давления не означает наличия в достаточном ко-ве хладогена. Однозначно надо добавить.
  8. Экстремалы блин. Поменяй ты ремешок в любом сервисе, минутное и не затратное дело ведь. Кстати хладоген подтеками желтого цвета не бывает, он сразу испаряется. Это у тебя масло выдавило, так что готовь дополнительный лавандос.
  9. Была такая беда. Выличилась смазвыанием педали газа (сразу назад полностью не возвращалась, а типа как двигатель прогрееся то и педаль разработается). Тут Клип не поможет, он енто не видит.
  10. Возьми ключики в руки и посмейся , как там всё просто, даже бампер для доставания кулера снимать не надо (ну на 1.9 точно). Из собственного опыта (Бо как зарядили мне местные тяп-ляп-компани за промывку кулера и патрубков 100 у.е.) я призадумался, потом взял у друга Форсевский набор ключей и ах-ел ------ всё оказывается просто, до смешного (даже Форсевский набор не нужен).
  11. У меня после установки новой турбины, всех прокладок и уплотнительных колец перестало.
  12. А компрессор климы включен? Проверь с включенным и без него.
  13. Парок есть у всех. Смотрел на Сценике со смешным пробегом в 20 т., валит такой-же парок как и у меня с пробегом х.з.скока.
  14. Если трындец поршневой то при таком расходе масла был бы сзади шлейф сизого дыма. Лезь под машину и смотри где масло течет. Особенно внимательно возле турбинки посмотри. У меня турбина гнала в глушитель, а тож подозревал поршневую.
  15. Ну вот сам себе и ответил. Больше ни для чего обманка не нужна.