OOVOO

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о OOVOO

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOU

Посетители профиля

1 907 просмотров профиля
  1. Я тоже сначала так думал, а вот смазал и два года думаю иначе.
  2. Щелкала водительская дверь несколько лет, надоело. Попшикал внутрь механизма через трубочку баллончика литиевой смазки. Уже 2 года ничего не щелкает.
  3. Я брал концевики дверей с заднего плафона и сигналку Sheriff-750 с обратной связью ставил в левый задний карман багажника (там блок магнитолы стоит), благо там есть разъем для штатной сигнализации. Там же, в кармане поставил датчики удара и купленный отдельно датчик положения-качения. Датчик положения-качения (датчик наклона кузова MS-TL4) отрабатывает от и до - при поддомкрачивании машины возле любого колеса (корпус поднимается на 6-7 сантиметров, а колесо еще не отрывается от земли) включается сирена и сигнал на пейджер. Колеса уже трудней украсть стало. В прошлом году колпаки увели, теперь пристегиваю пластиковыми хомутиками, по три на колесо, хотя надежда на них слабая.
  4. Подробнее. Программа DDT2000 через широко представленный сейчас в продаже адаптер VAG-COM 409.1 позволяет залезть в "мозги" некоторых блоков автомобилей Рено, какие у кого блоки определятся. Вот здесь люди методом проб и ошибок начинали: Компьютерная диагностика в гаражных условиях (Club Renault Laguna) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9545 Краткий курс работы с диагностической программой DDT2000 http://renault-club.by/!/ddt2000.php Сама программа DDT2000 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1918715 Диагностический адаптер VAG-COM 409.1 KKL http://multicar.by/KKl_VAG_COM.html Вот и все необходимое (для меня, во всяком случае) для просмотра всех ошибок и сброса "сбрасываемых" ошибок. Возможности же программы гораздо шире, например, я наблюдал в реальном времени процесс изменения давления в системе и прочих параметров до и после включения компрессора. Много всяческих настроек, видел кнопку выбора режима работы климатической системы для южных или северных стран. Программа явно для специалистов и позволяет многое делать, но можно легко и напортачить, наизменяв не зная что и как. Если же аккуратненько залезть, почитать ошибочки, посбрасывать что можно, то при стоимости от 20 баксов - незаменимая и полезная вещь. Я доволен.
  5. Уже. Купил VAG COM 409.1 (работает по KKL) за 20$ на онлайнере, установил DDT2000, посбрасывал ошибки, просто не разбираясь,что они означают (спешил) - и, о чудо, компрессор завключался... Кстати, в программе в реале видны показания датчиков давления, температур и т.д.
  6. Вот это другой коленкор. Мы с ним на пальцах, как-нибудь объяснимся Спасибо.
  7. А если ДДТ2000 + мастеркитовский BM9213?
  8. bel, а ошибки кондиционера можно им сбрасывать? Мне бы очень пригодилось. У меня дизель конца 2004 года, вроде должен видеть мою машинку. Цена сему девайсу на онлайнере - 25$, а после зимы приходится дозаправлять кондиционер и потом искать где скинуть ошибку по давлению фреона - просят 10$, да и ехать надо. А я человек ленивый и предпочел бы процедуру сию сам проделать, да и сэкономил бы.
  9. Дисплей демонтировал, он на разъемах и получил дополнительный бардачек. :) Снял CD плеер навигации в правом бардачке - получил допместо. Блок навигации в лючке под ногами водителя не трогаем, иначе не работает магнитола. Вот и все. Можно конечно всунуть навигатор на место дисплея, правда косить туда глазом при движении неудобно, да мне и незачем - при необходимости пользуюсь смартфоном с Навителом.
  10. Из Минска. Поедем (ближе к концу августа, как работа позволит) на машине в первый раз и в Евпаторию в первый. Раньше отдыхал всегда на ЮБК, а сейчас берем с собой собаку и на пляж будем ездить на авто. Там и домик можно снять на окраине, машину поставить и собаку выгулять. Много информации сейчас на Онлайнере о дороге и ситуации в Крыму. В апреле пригнали мне, выбранную в автохаузе, из Бельгии Espase IV 2004 г. Сейчас вот только добрался осмотреть основательно. Ремни, фильтра, масло... :) Машина нравится. До этого были аудюхи и пассат и Сценик 2000 г, с него началось знакомство с "французами". На немцев больше не смотрю. :)
  11. Спасибо, значит защиту снимать. Аммо припотевшие до чуть ниже пыльников. Может поменять пока только пружины? Полез посмотреть колодки задние и заметил 1,5 витка пружины в нижней чашке валяется. При езде незаметно и на амортизаторы вроде не грешил. :) Собираюсь в Крым в отпуск через месяц, готовлю машину.
  12. Помогите советом, пожалуйста. Хочу сам поменять задние амортизаторы (есть следы масла) и пружины (первому нижнему витку хана). Но есть одна непонятка - как добраться до болтов верхнего крепления аммо? Везде пишут - открутить, а вот как добраться до головки болта? Что снимать - бампер или достаточно защиту арки?
  13. В Минске "RENAULT ESPACE IV с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации" (можно посмотреть здесь http://avtoliteratura.ru/catalog/4961.html) купил через Интернет-магазин http://www.knigi-o.com/product_info.php?cPath=350_386&products_id=3899 , цена 26400 с доставкой, издательство Чижовка. Цена удивила по сравнению с московской - в два раза дешевле. По Беларуси вроде высылают наложенным платежом.