Drossel82

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Drossel82

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 11.06.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Красногорск МО

Поля профиля

  • Модельный ряд
    j638

Посетители профиля

4 586 просмотров профиля
  1. Сцепление надо прокачивать, оно на 2,8 гидравлическое. Прокачка находится снизу, на коробке есть отлив с правой стороны ближе к двигателю. Сам рабочий цилиндр сцепления находится сверху , под впускным коллектором, если он потек, то тормозная жидкость будет скапливаться между головками. Цилиндр тут:
  2. Как-то приспичило мне сделать восстановить возможность выбора забора воздуха в печку. Первым делом залез под капот, нашел механизм управления (тот что на правом боку печки, возле механизма дворников), аккуратненько разобрал его, вымыл все засохшую смазку набил новой и собрал обратно (там стоит моторчик с редуктором). Поставил на место подключил плюс и минус к механизму - работает, подключил родное управление - нефурычит, полез дальше - разобрал блок управления печкой, прикинул что им может управлять и первым что напросилось на замену микросхема L272M вот она: После её замены все заработало как родное! Что бы разобрать сам блок управления надо по мериметру аккуратно отклеить черную пленку и вытащить из защелок оргстекло примерно так:
  3. Если коробка автомат, то должно стоять реле не позволяющее включить стартер, когда включена скорость. Я бы начал с него.
  4. Встречал такое явление на Жигулях, слышал от знакомого о трех Волгах с разными движками и с такими же проблемами. Как потом выяснилось симптомы у всех появились почти одновременно и все они заправлялись на одной заправке.
  5. Скорее всего этим заведует сигнализация. Инструкция по сигнализации нужна, там должно быть написано как отключить эту функцию.
  6. ДПКВ находится за правой клапанной крышкой, возле маховика. его разъем находится под воздуховодом от воздушного фильтра к двигателю.
  7. Про успокоитель поплавка - если его поднять вверх то вниз он опускать будет очень медленно, пытаясь ему помочь опуститься руками было ощущение что сейчас что-нить сломаю. Поэтому успокоитель там устроен не электрически, а механически.