Serji0

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Serji0

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 06.04.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Краснодар
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV

Посетители профиля

3 748 просмотров профиля
  1. Всем привет. На новом аккумуляторе проехал 200 км, поменял на второй, а первый подзарядил в течении получаса на СТО зарядкой с функцией прикуривания (контролируя закипание банок). На втором проехал тоже 200 км и опять переставил подзаряженный аккумулятор. В дороге, не пользовался никакими электроприборами, поворотами и даже на тормоз старался не жать (тормозил двигателем), при этом ехал максимально быстро. В прикуриватель подключил тестер и все время контролировал напряжение. Генератор еще не снимали.
  2. Доброй ночи! Все по классике: завел, через минуту увидел значок аккумулятора, еще через минуту почувствовал запах жженного пластика, заглушил, открыл капот - запах от генератора. Стал снимать клему - обнаружил разболтавшееся соединение на минусовом проводе аккумулятора. Склоняюсь к мысли, что это и явилось причиной. В момент старта, аккумулятор не был разряжен, дополнительные потребители не были включены. Все это произошло в Железноводске в 420 км от дома в Краснодаре. Ремонта на месте не найти, купил второй аккумулятор, т.к. еду с семьей и нужны максимальные шансы доехать. Буду отключать клему от генератора, т.к. либо через него утечка более 10 ампер, либо мой тестер сломался. Если и когда доберусь - отпишусь!
  3. Здесь http://www.club-espa...ion_view&idev=1 или на торрентах поищи "Renault EWD", а там скачивай или все или нужный файл.
  4. Спасибо, придется разобрать, а потом искать похожий.
  5. Та же беда - подтекает один омыватель фары и выезжает только наполовину. Помогите пожалуйста, не могу найти номер его в Dialigys . Может кто заказывал себе оригинальный, а лучше конечно аналог. Буду благодарен за номер.
  6. Напишу, может кому еще актуально. Если правильно, то сначало проверить клипом, что система и датчики работают, потом поставить машину на горизонтальную поверхность, вылезти из нее и с помщью клипа сказать, что это "ноль". Потом отрегулировать сами фары. Далее ЭБУ ксенона будет регулировать фары по загрузке осей. Если нет клипа, проверить регулируются ли фары вверх-вниз в момент включения (не помню то ли зажигания, то ли фар), если да, значит исполнительный механизм в норме. Далее снять или повернуть переднее левое колесо, добраться до тяги (пост №8 Admina), рассоединить ее и пошевелить рычаг - фары должны послушно зашевелиться в ответ. Длиной рычага можно установить начальный наклон фар.
  7. Не соглашусь, обучалка нормальная, (ее кстати, не надо скачивать, она встроена в сам CLIP), для начального знакомства. Меня больше интересует практический обыт "счастливых обладателей клипа" - что удалось, что не удалось.
  8. Вроде и CLIP-ов на форуме много, а делиться информацией никто не хочет.:( Буду сам себе писать.:) 1. Скачал на торрентах 99 версию, особой разницы не заметил. 2. Нашел клипом ошибку корректора ксенона, оказалось не было тяги на переднем датчике высоты подвески, поставил от жигулевского карбюратора - как родной, откалибровал клипом, теперь регулирует. 3. Проверил датчик токсичности - выдает все время 5% по CO и по NO, даже когда гонялся за "Камазами" и на рециркуляцию не преходит. Видимо сдох датчик за 6 лет. Кто может глянуть клипом, сколько у вас показывает? Или может кто сталкивался с проблемой? Многие скажут, что это не проблема, согласен, но хочется что бы в такой машине работало "ВСЕ"! 4. Включил себе фишечку: когда резко тормозишь аварийка включается - почему то она у меня выключена была. 5. Приготовился включить режим "днем с огнем" - когда гаишники заставят. Теперь главный вопрос, что еще может CLIP? У меня на основном экране (где запрос VINa) верхний ряд кнопок не активен (кроме самой левой - "идентификации") - так и надо? Кнопка "перепрограмирование" просит серийный номер прибора - где взять? (а главное зачем?):) Вобщем "откройте тайну золотого ключика"!
  9. Предлагаю в этой теме делиться опытом использования Renault CAN CLIP. Железо, версия софта, проблемы, полезные ссылки. Начну: Clip китайский, софт V96. Пользуюсь несколько дней, но уже натыкался на баги. Пару раз при диагностике машина теряла чип-ключ - при этом загорался красный светодиод на панели приборов, причем в одном случае машина была заведена - так я ее не мог заглушить! Помогло только повторное подключение клипа и диагностика, при этом зажигание выключилось и машина наконец-то заглохла. В остальном вроде все нормально - вижу ошибки, которые не видно на приборной панели, кучу параметров, могу включать-выключать всякие лампочки-релюшки. Откликнитесь пожалуйста Гуру, расскажите или ссылочку какую дайте!
  10. Не кидайте помидорами, если тема не новая. Итак, прохудился наружный (со стороны колеса) пыльник вала привода левого переднего колеса. Может камень, а может потому, что уже был неоригинальный. Renault предлагает менять вал в сборе - около 23 тыс. руб., неоригинальный вал – около 13 тыс. руб. Я остановился на замене подходящего пыльника. Итог: работа - 1,5 тыс.руб. Пыльник - от предыдущего хозяина, по его словам с Land Cruisera 80. P.S. 4 месяца - полет нормальный
  11. Мастера долго не могли подобрать щетки по размерам, в конце концов нашли какие-то, обточили по размерам, естественно сразу все 4 штуки, проточили коллектор, собрали - пока работает. Итог - 5 дней машина в сервисе, еще 2 дня вентилятор в сервисе итого 7 тысяч рублей:(. Новый вентилятор 12 800 рублей на existe.
  12. Очень понравилась эта ветка форума, старательно копипастил понравившиеся "фишечки" в файлик, что бы потом провести натурные испытания. ... А потом прочитал все это в руководстве по эксплуатации - и даже про кнопочку люка! и даже про аварийку!!! Воистину, все инструкции для русских должны начинаться словами "Итак, оно не работает...":)
  13. На одном из якорей кончилась щетка - в конце концов начала искриить и даже подплавила пластмасску. А один якорь видимо не хочет работать за двоих. Ошибка была DF103. Отпишусь когда дочинят.
  14. Спасибо, за фотки, мне электрик уже жаловался по телефону, мол у тебя там под днищем писец сколько всего напихано. Кондер скорее всего не причем, т.к. холодит он вроде нормально, а вентиляция вырубается и с ним и без него. Салонный фильтр возможно более плотный и стал просто последней каплей для умирающего чего-то там под днищем. Завтра пойду смотреть лично на все это. При общении с официалами, все больше убеждаюсь, что правильно сделал, что заказал себе CAN Clip.
  15. Поменял фильтр салона (не оригинальный). Поехал, включил кондей на максимум (в Краснодаре уже тепло), почувствовал паленый запах, остановился, осмотрелся, обнюхался – запах прошел. Но теперь вентиляция включается, не более чем на 30 секунд, а потом срабатывает какая-то защита (тепловая?) и он вырубается надолго. Прочие настройки климата (температура, рециркуляция, скорость вентиляции) на ситуацию не влияют. Официалы бьются уже четвертый день. Начали бодро и уверенно, но издалека – поменяли термостат. По последним сводкам с фронта, говорят, что один якорь живой (он то и крутит), а второй – нет (возможно, он и мешает). Похоже, что они утратили веру в победу. Отпишитесь, пожалуйста, кто сталкивался или имеет любые соображения по этому поводу. Заранее спасибо.