Чегивара

platinum
  • Публикаций

    697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Весь контент Чегивара

  1. Добрый день космолетчики. Подскажите такой момент, прикупил по случаю крышку с открывным стеклом занедорохо, но надо немного доработать напильником, точнее убрать сколы, в связи этим необходимо ее разобрать. Теперь вопрос: как снять центральную накладку изнутри двери и ничего не сломать? Предполагаю в ней наличие пистонов, но где и как выглядят невем. В глухой все иначе. Без снятия накладки не подобраться к петлям и упорам стекла.
  2. Подниму темку. т.е. имеется ввиду сам крючок за который щетка цепляется?
  3. не, хвоздями 100-ми наквозь
  4. наоборот -водительский черный, пассажирский белый. я по скудоумию прибрел два пассажирских Потом при замене пришлось срочно лететь на разборку за водительским. Проверь еще вот что. Сними крышу (на панелью приборов), шумку под ней и подними крышку над вентами и посмотри как они вращаются на минимальной скорости. Если еле-еле, скорее всего привет коллекторам или щеткам.
  5. можно, но надо ли. Там отверстий под шестигранник два - со стороны резьбы и со стороны шляпки. В принципе не столь частая процедура. Сложнее с зазорами разбираться. Где, сколько самое сложное замки и прилегание двери к проему. И да, у тебя немного другой принцип фиксации - делается просто загибом шайбы, у которой внутри квадрат вроде, уже не помню. Лежит такая в гараже на опыты. А в первом варианте пластинка уже имеет загиб, она толще. Т.е. процесс регулировки немного отличается - когда выставил все зазоры просто аккуратно поджимаешь гайку так чтобы пластинка с зубчиками села на место на эксцентрике. Вот этот момент самый ответственный, потому что чуть сдвинулся эксцентрик - начинай сначала.
  6. т.е., если я правильно понимаю, то наша голова общается по m-bus протоколу? Или я то-то не правильно понял
  7. то что показывает не факт что привезут, хотя может быть повезет
  8. значит такие слесаря. Дуги воют при сильном ветре или скорости за 80. Ступичный отчетливо слышен при разгоне или езде накатом похоже на гул от зимней резины, часто на ней как раз таки его не слышно, а на летней наоборот. Коробочные гудят под нагрузкой и их звук похож на вой взлетающего-садящегося самолета. Так что перепутать вой от дуг с подшипниковым это надо постараться.
  9. Я перед уставной красил жаропрочной краской серебрянной, снаружи все примерно ок, а вот уши и прочие места ржавели как обычно, может чуть медлеенее, но самое главное они ж внутри сгнивают за тоже время. так что покраска не панацея, а так более меленная смерть. К тому же устройство внутри их так себе. Вот с нержавейки бы соорудить
  10. хм, даааа, этож как можно то было не отличить. Там звуки совсем разные
  11. теор нет, скорее всего другой протокол передачи данных, но попробовать можно.
  12. В2 умирает, точнее проц в нем, вероятнее всего
  13. ну так, чисто для антиресу, вдруг че нить накопаем Тут вот другая беда надысь приключилась. Приехал с морю, а у мну лужа на водительском ковре и на пассажирском потек. Что самое обидное пассажирскую менял три месяца назад. Ставил Дензо. Ща по новой ставил их же, только фриз залил оригинал, посмотрим что из этого выйдет. Ах да пробку тоже на всякий случай поменял на б/у, цвет коричневый.
  14. исходя из некоторых сведений о болячках Б2, вероятнее всего предположить что умирает процессор в ем
  15. А у нас почему то кортеко не завозят, а оригинал предлагают за 180$
  16. надо пожалуй свои скрины приложить, погадаем-с
  17. нет ничего стоящего даже под заказ, уже полгода мониторю тему
  18. Уверен. И я не говорю за ошибку, я говорю что загорается полная шкала температуры на панели, а виновник правый вентилятор.
  19. Именно так у мну и было три раза, после третьего полез разбираться. Смутило то что если это перегрев, то почему сразу полная шкала, температура ведь так не растет резко все деления. Выяснил, что если правый вент заклинил, или сгорел его предохранитель, то будет при вкл кондиционере показывать полную шкалу перегрева и надпись стоп при температуре окружающего воздуха выше 25С. Ниже все ок. Я уже не помню точно как и через кудой, но почему-то жабоеды придумали завести сигнал о повышении давления в системе кондиционирования на лампу перегрева. А прессостат или реле давления стоит прямо за правым вентом на рамке радиатора.
  20. дада, мы так, мимо проходили.
  21. Каким макаром там можно прессом подлезть, такой же только пневмозаклепочник и зачем снимать сам кронштейн, если можно просто болт окрутить и вынуть кость
  22. там в оригинале такие же стоят
  23. ага, не помню, но скорее всего м10