DimLobax

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DimLobax

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 23.06.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. Если не возможно найти эти значения в теории, то я думаю придется их получать на практике. При помощи того же самого манометра, перекроенной трубкой, листа бумаги и карандаша для построения графика прямой зависимости давления масла от оборотов движка. А дальше дело практики.
  2. Продолжу рассказ про мой разнос движка. После многочисленных звонков по всем сервисам минска, в том числе Belу и Slavya-нину принял решения разбирать самому, тем паче ДИРЕКТОР принял мою слезу и дал отпуск 2-е недели с выплатой отпускных и компенсацией за остальной отпуск (а Bel и Slavya-нин отказались по причине загруженности) .Боялся отдать свою ласточку в гаражи не понятно кому Дяде Ване). После мучительного разбора турбины оказалось, что втулка вала турбины (по моему бронзовая, либо берилиева-бронзовая (если Bel знает её состав пусть меня поправит) сработалась в гамн....) вал болтается ка у собаки ......... в остальном все хорошо сажевый фильтр не забит (продул сжатым воздухом), правдо сломал при разборке подводящую трубку маслопровода к турбине, но я думаю это фигня, либо б/у, либо допаяем. Завтра отдаю турбину на восстановления. Покупаю (если найду новые прокладки сажевого фильтра соединения маслопровода, заливаю масло и пробую заводить). Вопрос Bely - если одна из причин выхода из строя турбины - это маслянное голодание, в том числе зависание клапана сброса давления в масленном насосе, то навеяла мысль на предупреждение этой причины- в патрубок подачи масла на смазку турбины встраиваем датчик давления масла (причем любой даже МАЗОвский) который будет отрегулирован на минимальное давления в системе и при недостаточном давлении у нас на панели (либо под) срабатывает лампочка сигнализирующая на отсутствие смазки. Осталось малое, узнать какое давление в маслопроводе на смазку турбины при нормальной работе движка и какое минимальное давление необходимо для нормальной роботе турбины даже при холостых оборотов, чтобы наша лампочка не работала как "новогодняя гирлядна"! Если у кого есть мысли по поводу моей теории, прошу обсудить.
  3. На галстуке я и сам справлюсь, а если на лафете то по чем встанет?
  4. Гомельская обл. Октябрьский р-н д.Любань в сторону г. Мозырь Ну 200 $ это дорого придется в будний день на галстуке, тока осталось выпросить выходной или лучше отпуск у директора А резина 225/60/r16 думаю тож на лафет проблемно будет вкатить, да и стоит она во дворе деревенском, все равно на галстуке выкатывать надо.
  5. Расскажу вам свою страшную историю (не дай бог у кого повторится), при движении по трассе выскочила пила, машинка затупила, больше чем 2000 обор. не набирала. Кое как почти что на круизе 95 км./час добрался до места назначения. Открыл ворота заехал, не глушил. Поработала 2 мин. и пошел разнос двигателя. Вырубаю зажигание вырываю карточку машинка работает а сзади дыма......... епт мать выбежали все соседи.... С выбросом адреналина в кровь срываю крышку капота и закрываю подачу воздуха рукой на входе патрубка забора воздуха.(поцарапал руку). Машинка за 2-3 сек снижает плавно обороты и глохнет Включаю зажигание на панели ошибка уровня масла. Достаю щуп -- сухой. Все пипец. ДОЕЗДИЛСЯ. Думаю как доставить в Минск 245 км пути на галстуке, или искать эвакуатор мож у кого какие есть связи сэвакуатором и скока это будет стоить, а то без заведенного движка тяжко будет затащить.
  6. Ну вот и писец наверное причина установлена, хотя вскрытие покажет. При движении по трассе выскочила пила, машинка затупила, больше чем 2000 обор. не набирала. Кое как почти что на круизе 95 км./час добрался до места назначения. Открыл ворота заехал, не глушил. Поработала 2 мин. и пошел разгон двигателя. Вырубаю зажигание вырываю карточку машинка работает а сзади дыма......... епт мать выбежали все соседи.... С выбросом адреналина в кровь срываю крышку капота и закрываю подачу воздуха рукой на входе патрубка забора воздуха.(поцарапал руку). Машинка за 2-3 сек снижает плавно обороты и глохнет Включаю зажигание на панели ошибка уровня масла. Достаю щуп -- сухой. Все пипец. ДОЕЗДИЛСЯ.Ухожу в тему разгон двигателя.
  7. slavyan Куда приезжать? Еще заметил после поста sss27sss про воздух в груше, что у меня при прокачке грушей вместе с соляркой на вход фильтра проходят маленькие пузырьки воздуха. Подтеков топлива нигде не видно, по утрам заводится хорошо. Какие мысли?
  8. Не могу с Bel ом связаться. Не отвечает на личные. Форум не просматривает. А телефона не знаю
  9. Так я уже понял что попал на турбинку :( Но вопрос к Bel как это объясняется что при поддержании на трассе постоянной любой скорости 95, 100, 105 с периодичностью в 4-5 секунд идёт притормаживание потом клуб черного дыма и опять рывок. Фильтр воздушный поменял, клапан егр почистил, саляру заменил. И ответь плиз. в личку на мой вопрос.
  10. Беру свои слова в посте №6 обратно. После смены заправки и фильтров 2-а дня проехал нормально потом опять тоже самое. Тормоза рывками при поддрежании постоянной скорости, черный дым при разгоне, нет тяги на низах (только после 2000-2200 оборотов) как будто прорывает идет разгон + дым. Может думаю форсунка какая нибуть сливает. Плюс заметил сильно усугубляет ситуацию включение кондея. Думаю залить очиститель форсунок. Мнение каки нибудь есть?
  11. Была такая же хрень плюс при притормаживании на постоянной скорости подваливал черный дым. Решилось все просто - нехер заливать колхозную салярку :) Сменил заправку поменял воздушн топл фильтр все стало ОК
  12. Конечно куйня получится :) её ж не согнёш без присоблений. Но за 14$ да ещё под заказ нее я за 5$ трамвай на коленках перегоню и наждак зубами останавлю
  13. спасибо 14$?? можно согнуть самому и закалить.
  14. Колодки нет надобности менять. Может у кого нибудь остались пружины после замены колодок?