-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о DimLobax
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 23.06.1980
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Минск
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
Посетители профиля
2 615 просмотров профиля
-
спасибо. задние датчики 8200 084 127 по ходу отличаются от передних удлинённым проводом. задний заменили, полет нормальный.
-
Добрый день. Может кто знает номера датчиков АБС? есть отличие перед/зад, левый правый?
-
Если не возможно найти эти значения в теории, то я думаю придется их получать на практике. При помощи того же самого манометра, перекроенной трубкой, листа бумаги и карандаша для построения графика прямой зависимости давления масла от оборотов движка. А дальше дело практики.
-
Продолжу рассказ про мой разнос движка. После многочисленных звонков по всем сервисам минска, в том числе Belу и Slavya-нину принял решения разбирать самому, тем паче ДИРЕКТОР принял мою слезу и дал отпуск 2-е недели с выплатой отпускных и компенсацией за остальной отпуск (а Bel и Slavya-нин отказались по причине загруженности) .Боялся отдать свою ласточку в гаражи не понятно кому Дяде Ване). После мучительного разбора турбины оказалось, что втулка вала турбины (по моему бронзовая, либо берилиева-бронзовая (если Bel знает её состав пусть меня поправит) сработалась в гамн....) вал болтается ка у собаки ......... в остальном все хорошо сажевый фильтр не забит (продул сжатым воздухом), правдо сломал при разборке подводящую трубку маслопровода к турбине, но я думаю это фигня, либо б/у, либо допаяем. Завтра отдаю турбину на восстановления. Покупаю (если найду новые прокладки сажевого фильтра соединения маслопровода, заливаю масло и пробую заводить). Вопрос Bely - если одна из причин выхода из строя турбины - это маслянное голодание, в том числе зависание клапана сброса давления в масленном насосе, то навеяла мысль на предупреждение этой причины- в патрубок подачи масла на смазку турбины встраиваем датчик давления масла (причем любой даже МАЗОвский) который будет отрегулирован на минимальное давления в системе и при недостаточном давлении у нас на панели (либо под) срабатывает лампочка сигнализирующая на отсутствие смазки. Осталось малое, узнать какое давление в маслопроводе на смазку турбины при нормальной работе движка и какое минимальное давление необходимо для нормальной роботе турбины даже при холостых оборотов, чтобы наша лампочка не работала как "новогодняя гирлядна"! Если у кого есть мысли по поводу моей теории, прошу обсудить.
-
На галстуке я и сам справлюсь, а если на лафете то по чем встанет?
-
Гомельская обл. Октябрьский р-н д.Любань в сторону г. Мозырь Ну 200 $ это дорого придется в будний день на галстуке, тока осталось выпросить выходной или лучше отпуск у директора А резина 225/60/r16 думаю тож на лафет проблемно будет вкатить, да и стоит она во дворе деревенском, все равно на галстуке выкатывать надо.
-
Расскажу вам свою страшную историю (не дай бог у кого повторится), при движении по трассе выскочила пила, машинка затупила, больше чем 2000 обор. не набирала. Кое как почти что на круизе 95 км./час добрался до места назначения. Открыл ворота заехал, не глушил. Поработала 2 мин. и пошел разнос двигателя. Вырубаю зажигание вырываю карточку машинка работает а сзади дыма......... епт мать выбежали все соседи.... С выбросом адреналина в кровь срываю крышку капота и закрываю подачу воздуха рукой на входе патрубка забора воздуха.(поцарапал руку). Машинка за 2-3 сек снижает плавно обороты и глохнет Включаю зажигание на панели ошибка уровня масла. Достаю щуп -- сухой. Все пипец. ДОЕЗДИЛСЯ. Думаю как доставить в Минск 245 км пути на галстуке, или искать эвакуатор мож у кого какие есть связи сэвакуатором и скока это будет стоить, а то без заведенного движка тяжко будет затащить.
-
Ну вот и писец наверное причина установлена, хотя вскрытие покажет. При движении по трассе выскочила пила, машинка затупила, больше чем 2000 обор. не набирала. Кое как почти что на круизе 95 км./час добрался до места назначения. Открыл ворота заехал, не глушил. Поработала 2 мин. и пошел разгон двигателя. Вырубаю зажигание вырываю карточку машинка работает а сзади дыма......... епт мать выбежали все соседи.... С выбросом адреналина в кровь срываю крышку капота и закрываю подачу воздуха рукой на входе патрубка забора воздуха.(поцарапал руку). Машинка за 2-3 сек снижает плавно обороты и глохнет Включаю зажигание на панели ошибка уровня масла. Достаю щуп -- сухой. Все пипец. ДОЕЗДИЛСЯ.Ухожу в тему разгон двигателя.
-
slavyan Куда приезжать? Еще заметил после поста sss27sss про воздух в груше, что у меня при прокачке грушей вместе с соляркой на вход фильтра проходят маленькие пузырьки воздуха. Подтеков топлива нигде не видно, по утрам заводится хорошо. Какие мысли?
-
Не могу с Bel ом связаться. Не отвечает на личные. Форум не просматривает. А телефона не знаю
-
Так я уже понял что попал на турбинку :( Но вопрос к Bel как это объясняется что при поддержании на трассе постоянной любой скорости 95, 100, 105 с периодичностью в 4-5 секунд идёт притормаживание потом клуб черного дыма и опять рывок. Фильтр воздушный поменял, клапан егр почистил, саляру заменил. И ответь плиз. в личку на мой вопрос.
-
Беру свои слова в посте №6 обратно. После смены заправки и фильтров 2-а дня проехал нормально потом опять тоже самое. Тормоза рывками при поддрежании постоянной скорости, черный дым при разгоне, нет тяги на низах (только после 2000-2200 оборотов) как будто прорывает идет разгон + дым. Может думаю форсунка какая нибуть сливает. Плюс заметил сильно усугубляет ситуацию включение кондея. Думаю залить очиститель форсунок. Мнение каки нибудь есть?
-
Была такая же хрень плюс при притормаживании на постоянной скорости подваливал черный дым. Решилось все просто - нехер заливать колхозную салярку :) Сменил заправку поменял воздушн топл фильтр все стало ОК
-
Конечно куйня получится :) её ж не согнёш без присоблений. Но за 14$ да ещё под заказ нее я за 5$ трамвай на коленках перегоню и наждак зубами останавлю
-
спасибо 14$?? можно согнуть самому и закалить.