Anatolij
Пользователи-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Anatolij
-
Звание
Капрал
- День рождения 31.03.1946
Контакты
-
ICQ
0
-
Skype
anatolko66
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Anatolij
-
Город
VILNIUS
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JEOK
-
Спасибо. Я тоже подумал что здесь что-то не так. Похоже меняли щиток приборов, спидометр показывает пробег 35 тысяч.
-
При езде вдруг раздаётся писк и загорается окошко на приборке КОНТРОЛЬ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ и СЕРВИС. Где искать датчик и вообще о чём речь. Недавно поменял машину, старую протаранил грузовик. Купил такую-же но есть отличия.
-
У меня задние тормоза дисковые. Ступица только в сборе, т.к. наружная обойма подшипника и есть корпус ступицы. Менял на Б.У. Старый подшипник гудел года два. Бэушный держит пока около года. В машине тишина.
-
У меня двигатель G9T 710, вентилятор один. Для других места нет. При включении кондиционера вентилятор работает постоянно на малой скорости. Большая скорость включалась пару раз при очень жаркой погоде и при движении в пробке. На шкале 4 деления.
-
В библиотеке есть технота 3502А pdf для ESPACE III.Там описано как проверить датчик и его цепи для дизельного двигателя. Я думаю, что датчики одинаковые.
-
Долго изучал схему. Нашёл только один ДВУХФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Два вывода идут на электроный блок дизельного впрыска и через него на щиток приборов. Другие два через коммутационный блок на сигнальную лампу аварийной температуры охлаждающей жидкости. Схему прикладаваю в PAINTe. Датчик температуры.bmp
-
Профиль заполнил. Может ещё что не так, подскажите. Невероятно, но факт. После шевеления всё ОК, но выключатель всё равно шевелится. Как будто стоит на резине.
-
Здравствуйте. Не горят стоп-сигналы. После того как пошевелишь выключатель стоп-сигнала под педалью, фонари загораются. Кто-нибудь снимал этот выключатель. Чем он держится на кронштейне? Почему-то он сильно шевелится, когда его трогаешь. Так должно быть или он раболтался? Спасибо.
-
Из насоса выходят два штуцера в них на защёлке стоит корпус перекидного клапана. Острым ножом поддеваешь корпус перекидного клапана в местах соединения с насосом, одновременно нажимая на защёлку и всё получится. Потом также разбираешь корпус самого клапана. Внутри плавающая втулка с резинками. Вот эта втулка и заедает. Если всё нормально, то эта втулка должна свободно двигаться.
-
Всем спасибо. Нашёл клапан. Еле пробил. Заодно пришлось чистить перекидной клапан на насосе. Всё закисло, наверное такая "хорошая" незамерзайка, хотя покупал в магазине.
-
Не могу прочистить трубку подачи жидкости на заднее стекло. Снял шланг с насоса и с распылителя жидкости на заднем дворнике. Со стороны насоса в трубку дую воздух помпой. С другой стороны трубки воздух выходит с большим трудом. Гдето стоит обратный клапан, чтобы из трубки не стекала жидкость.Видно этот клапан заело. Подскажите где стоит этот клапан. Неужели надо снимать обшивку крыши. Спасибо.
-
Смола "PRO WELD QUICK'.
-
Пластмассовая направляющая снимается вместе с вентилятором. Больше радиатор ничего не держит. Эпоксидка для ремонта головки, блоков и т.д. Название не помню. если найду в гараже, отпишусь. В упаковке 2 маленьких тюбика. При смешивании очень быстро схватывает.
-
Всем привет. Не успел решить одну проблему нашлась другая, потек радиатор, тосол уходит радикально быстро, может кто сталкивался с подобной проблемой, интересует процесс снятия и установки, читал букварь как-то не понятно описано, если не затруднит кто снимал прокансультируйте, заранее благодарен. Снимал сам. Надо разобрать всю переднюю обвеску, фары,бампер, верхнюю поперечину с замками капота, пластмассовую направляющую радиаторов. Снизу снять патрубок, подставив под него тазик, для слива тосола. Осторожно вытащить вверх. У меня лопнули горизонтальные трубки возле самого бачка, Купил специальную термостойкую эпоксидку. Все зачисил и очень быстро замазал эти трещины. Эпоксидная замазка расчитана для заделки трещин блоков, головок двигателя,коробки передач и т.п. Держит второй год. Ездил по ухабистым Российским дорогам и ничего. По инструкции все три радиатора снимаются вниз. Естественно выпустив хладон из кондиционера.
-
И ещё вопрос по теме медная втулка на валу якоря где ходят щётки выработана до нуля это дело меняется или надо искать якорь целиком