Anatolij

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Anatolij

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 31.03.1946

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    anatolko66

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatolij
  • Город
    VILNIUS
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEOK
  1. Спасибо. Я тоже подумал что здесь что-то не так. Похоже меняли щиток приборов, спидометр показывает пробег 35 тысяч.
  2. При езде вдруг раздаётся писк и загорается окошко на приборке КОНТРОЛЬ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ и СЕРВИС. Где искать датчик и вообще о чём речь. Недавно поменял машину, старую протаранил грузовик. Купил такую-же но есть отличия.
  3. У меня задние тормоза дисковые. Ступица только в сборе, т.к. наружная обойма подшипника и есть корпус ступицы. Менял на Б.У. Старый подшипник гудел года два. Бэушный держит пока около года. В машине тишина.
  4. У меня двигатель G9T 710, вентилятор один. Для других места нет. При включении кондиционера вентилятор работает постоянно на малой скорости. Большая скорость включалась пару раз при очень жаркой погоде и при движении в пробке. На шкале 4 деления.
  5. В библиотеке есть технота 3502А pdf для ESPACE III.Там описано как проверить датчик и его цепи для дизельного двигателя. Я думаю, что датчики одинаковые.
  6. Долго изучал схему. Нашёл только один ДВУХФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Два вывода идут на электроный блок дизельного впрыска и через него на щиток приборов. Другие два через коммутационный блок на сигнальную лампу аварийной температуры охлаждающей жидкости. Схему прикладаваю в PAINTe. Датчик температуры.bmp
  7. Профиль заполнил. Может ещё что не так, подскажите. Невероятно, но факт. После шевеления всё ОК, но выключатель всё равно шевелится. Как будто стоит на резине.
  8. Здравствуйте. Не горят стоп-сигналы. После того как пошевелишь выключатель стоп-сигнала под педалью, фонари загораются. Кто-нибудь снимал этот выключатель. Чем он держится на кронштейне? Почему-то он сильно шевелится, когда его трогаешь. Так должно быть или он раболтался? Спасибо.
  9. Из насоса выходят два штуцера в них на защёлке стоит корпус перекидного клапана. Острым ножом поддеваешь корпус перекидного клапана в местах соединения с насосом, одновременно нажимая на защёлку и всё получится. Потом также разбираешь корпус самого клапана. Внутри плавающая втулка с резинками. Вот эта втулка и заедает. Если всё нормально, то эта втулка должна свободно двигаться.
  10. Всем спасибо. Нашёл клапан. Еле пробил. Заодно пришлось чистить перекидной клапан на насосе. Всё закисло, наверное такая "хорошая" незамерзайка, хотя покупал в магазине.
  11. Не могу прочистить трубку подачи жидкости на заднее стекло. Снял шланг с насоса и с распылителя жидкости на заднем дворнике. Со стороны насоса в трубку дую воздух помпой. С другой стороны трубки воздух выходит с большим трудом. Гдето стоит обратный клапан, чтобы из трубки не стекала жидкость.Видно этот клапан заело. Подскажите где стоит этот клапан. Неужели надо снимать обшивку крыши. Спасибо.
  12. Пластмассовая направляющая снимается вместе с вентилятором. Больше радиатор ничего не держит. Эпоксидка для ремонта головки, блоков и т.д. Название не помню. если найду в гараже, отпишусь. В упаковке 2 маленьких тюбика. При смешивании очень быстро схватывает.
  13. Всем привет. Не успел решить одну проблему нашлась другая, потек радиатор, тосол уходит радикально быстро, может кто сталкивался с подобной проблемой, интересует процесс снятия и установки, читал букварь как-то не понятно описано, если не затруднит кто снимал прокансультируйте, заранее благодарен. Снимал сам. Надо разобрать всю переднюю обвеску, фары,бампер, верхнюю поперечину с замками капота, пластмассовую направляющую радиаторов. Снизу снять патрубок, подставив под него тазик, для слива тосола. Осторожно вытащить вверх. У меня лопнули горизонтальные трубки возле самого бачка, Купил специальную термостойкую эпоксидку. Все зачисил и очень быстро замазал эти трещины. Эпоксидная замазка расчитана для заделки трещин блоков, головок двигателя,коробки передач и т.п. Держит второй год. Ездил по ухабистым Российским дорогам и ничего. По инструкции все три радиатора снимаются вниз. Естественно выпустив хладон из кондиционера.
  14. И ещё вопрос по теме медная втулка на валу якоря где ходят щётки выработана до нуля это дело меняется или надо искать якорь целиком