Pavel_BigSity

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Pavel_BigSity

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 06.10.1974

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    Pavel_Nikogosov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Павел
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    J6R 2.0 236

Поля профиля

  • Авто
    Нет авто

Посетители профиля

3 161 просмотр профиля
  1. Данила, гидроблок брал на м.Полежаевская (2-й Силикатный проезд д.34), - 36т.р. Exist.ru оценил данный узел в 52т.р., но, скорее всего, привезли бы точно такой же как и за 36 :)
  2. Александр, интересно, Вы изучали материал как представитель сервиса занимающийся ремонтом АКПП, или сталкивались с проблемой как владелец автомобиля с АКПП? Вопрос возник именно потому, что представители сервиса, под предлогом "сэкономить" расходы владельца на ремонт, работе гидроблока не уделяют должного внимания. А у автомобилей с пробегом более 200т.км. это наиболее уязвимый узел в коробке. По факту экономии не получается. А вот повторные обращения в сервис, уже не бесплатные, это пожалуйста.
  3. Могу авторитетно заявить, что ремонт автомата SU1 без замены гидроблока на новый - деньги на ветер. P.S. авторитетность подтверждена немалым количеством российских рублей отвезенных в сервис :|
  4. Проблема пока не решена. Изучаю вопрос дальше.
  5. Получив вдохновение, после прочтения Вашего поста, решительно принялся за дело. В моем случае причиной послужил скрип в подвеске, при медленном движении, а так же, биение руля при торможении со скорости более 90км/ч. Главный помощник - сын, Лев, 6 лет :) Скинули передние колеса, развели торм.колодки - суппорта смещаются с трудом и со скрипом. Немного WD на направляющие. Подождать. Затем салфетка и керамическая смазка, высокотемпературная. Результат. Пропал скрип подвески. Улучшился накат. А главное, тормозить стало значительно приятнее с любой скорости :))) P.S. ещё раз спасибо за вдохновение!
  6. Максим, большое спасибо за мануал. Скачал и все подробно изучил. Научился переводить авто в диагностическое состояние - до этого "жег бензин", ну и, естественно, т.к.двигатель был заведен никакие изменения не сохранялись. Имея ошибку по стояночному тормозу (после замены задн.колодок, видимо, что-то не подсоединили в сервисе), смог выполнить калибровку работы ручника. А вот при попытке калибровки ЭБУ разрядных ламп, дает выбирать тип авто, но так и не позволяет выбрать значение команды Выполнить - пустая строка, как у Вас на скриншоте. Проблема пока не решена. Изучаю вопрос дальше.
  7. Максим, большое спасибо. Можно вопрос, что может означать "нажмите и удерживайте ( более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска," Это на странице 80С-2. Извините, я совсем начинающий.
  8. Максим, добрый день. При попытке выполнить калибровку, система не дает выбрать команду - строка выбора пуста :( Попытка проверить работоспособность вновь установленных датчиков показала, что при движении автомобиля значения передних и задних датчиков изменяются :) P.S. отдельное спасибо админам за лояльность. Скоро я пойму что и где надо писать :|
  9. Коллеги, всем добрый день и с праздниками. Стал счастливым обладателем CanClip v.117. Отдельное спасибо http://www.aliexpress.com :) Прошу помочь сделать первые шаги. Тестирование компьютеров выдало наличие ошибок по фарам и по кондиционеру. П По фарам. Отсутствовали тяги на датчиках положения кузова. Диагностика о дилера приговорила их к замене. Купил. Заменили, но заставить систему работать не смогли - рекомендовали "приобрести клавишу ручной регулировки". Зачем она может быть нужна при наличии дорогущих датчиков ценой под 300euro???
  10. Вячеслав, slavyan, проверил по овалу и номеру кузова - ксенон родной. Т.ч. прямая дорога на Clip сканирование. И держаться подальше от официальных сервисов - от них лишь дыра в бюджете, да засор мозгов себе и добрым людям. Заказал и оплатил Clip. Жду. Спасибо за участие.
  11. Ну никак не получается выложить фото. Ни хваленым flash, ни без него. Может меня admin прав таких лишил? Или руки у меня не там где надо :) Могу отправить в почту или skype?
  12. Заглушка стоит в салоне, возле привода ручника. Там, где должен располагаться требуемый официальным сервисом ручной регулятор. У кого-то, из комплектации с ближним ксеноном, есть такой регулятор в салоне? Извините, никак не могу загрузить фото :( - Загрузка пропущена (Ошибка IO)
  13. Пожалуйста, можно уточнить. На Вашем авто тоже ближний ксенон и есть ручной регулятор 8200 147 868? Весь мой вопрос в том - приобретать мне или нет этот регулятор, если изначально у меня его не было? Заглушка "девственная" стоит.
  14. Коллеги, день добрый. Подскажите пожалуйста. При покупке авто разъемы корректора фар были отключены и висели заботливо укутанные изолентой. Датчик положения кузова передний был изуродован, задний просто без поводка. Купил и заменил оба датчика положения кузова, в официальном сервисе. Получил дополнительное предписание: "установить регулятор положения фар в салоне", код детали 8200 147 868. Диалоджис, по данному коду детали выдает переключатель, но, согласно примечанию, он используется только в версии без ксенона. У меня ближний свет ксенон. С "рождения", в месте установки чудо переключателя, стояла и стоит ЗАГЛУШКА. Вопрос. Как осуществляется корректировка фар в автомобилях с ближним светом ксенон? Для чего может быть нужен этот ручной регулятор? Заранее премного благодарен.
  15. Только вчера забрал машину из сервиса - полный ремонт АКПП. Симптомы почти такие же, что и у Вас. Ценник в Москве - 85 000руб. :) Вез на эвакуаторе сервиса, это бесплатно.