Bormann

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Bormann

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 16.06.1971

Контакты

  • Сайт
    http://velsatis.by
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Renault VelSatis
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  • Модельный ряд
    Hatch

Посетители профиля

4 537 просмотров профиля
  1. Толчки и удары лечатся(правда не всегда) Clipом. Если нету ошибок по АКП, то вероятность избавиться от этой проблемы очень велика. Устранил эту проблему многим своим соклубникам из клуба Вел Сатис. Если нужно, обращайтесь, помогу. :) P.S. Почитать можно тут http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=885.0
  2. Покупал летом на 2.2 dCi шкив коленвала, по-моему какой-то испанский (скорее всего китаец) - 57 у.е на малиновке. 10 тыс проехал - полёт нормальный.. :)
  3. Обычно забивается второй катализатор, у него соты мельче. :)
  4. Ничего я не перетупал. :) Воздушный фильтр меняется каждые 10-15 к. Давление и усилие на ось со стороны впускного невелико. slavyan очень правильно сказал, что при закупорке сот катализатора мотор не будет развивать мощности и в конце концов не будет запускаться, сталкивались на Великах, тут просто вырезали и поехали. Но речь идёт не о полной закупорке. Машина едет, заводится и всё якобы гуд. Катализатор забит, но ещё пропускает выхлопные газы, это намного страшнее для турбины, то о чём я писал, о нагрузке на ось турбины. В таких условиях работы она очень быстро изнашивается. Знаю об этом не по наслышке. В данный момент меняю турбину на одном ВС, которая вышла из строя именно по этой причине. Завтра выложу фотки. Решать Вам, вырезать или нет :)
  5. Забитый катализатор создаёт давление в системе выпуска и происходит радиальная нагрузка на ось турбины. Это приводит к выработке оси и втулок, затем крошит лопасти по краям, дальше понятно.. Вырезать обязательно. Не платина там вовсе.. Сплав, в составе которого имеется иридий :)
  6. 04 июня на Эспейс zzzol2 были установлены передние втулки из полиуретана. Полет нормальный. zzzol2, просьба отписаться тут. :)
  7. На Лягухе передний стабилизатор диаметром 21 мм, на Волосатых и на Эспайсах 24 мм.
  8. Изношенные передние втулки, по опыту эксплуатации Вел Сатис, приводят к выходу из строя стоек, но это не самое страшное, стойки передние стоят недорого. Амортизаторы.. Вот что придётся менять, если ездить на разболтанных втулках. Если нечего поставить, уж лучше ремень подложить, но только чтобы не было люфта. :)
  9. Мы ставим диаметром 24 мм, как родные для наших машин :)
  10. http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1757 эти втулки на Вел Сатис и Эспейс 4 не совсем хорошо, у них диаметр 21 мм. Нам требуется 24 мм. Если поставить 21 мм, натянутся, но будут скрипеть на маленькой скорости на лежачих полицейских и ямах. :)