zval

gold
  • Публикаций

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

zval стал победителем дня 12 мая 2015

zval имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о zval

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 01.01.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    326019670

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валентин
  • Кузов
    IV

Посетители профиля

10 836 просмотров профиля
  1. Если потеков нет, в гараже на пол не капает, боюсь это не очень хороший признак. Следи за уровнем масла. Может туда уходить, проверь наличие пузырьков в тосоле при работающем двигателе. Если так то пробита прокладка.
  2. Ребят... Наша жизнь состоит из невозможностей! НЕ обижайтесь на лирическое отступление, но по своему опыту знаю ,что случается именно все невозможное. Меня достали эти специалисты, у которых один глупый ответ на мою поломку: "А мы с таким первый раз сталкиваемся, мы не знаем". Это относится не к моей машине а к нашим машинам вообще. Складывается впечатление что на наших станциях распространенная проблема на которую знают ответ это когда ОТВАЛИЛОСЬ. А так, ну давайте поменяем это.... ну теперь это... Мля, я тут на днях пообщался со знакомым у которого пыжик 805. У нас в Могилеве открыли центр Пежо... Народ в шоке, форум гудит. чувак приехал со стуком сзади, теперь 2 недели машину забрать не может. Короче специалистов нет, просто жесть а не станция. Из специалистов говорят один директор, но ему всилу всех организационных вопросов даже теоретически нет времени ни на что кроме маркетинга. упс... сори, зап....ся :rolleyes:
  3. И правда ищи толковое место где перебрать. Супорта у нас на всех французов делятся на лагуна 1 и лагуна 2, если такой как у меня на 4 (лагуна 2) то новый ок 400-430 уе, бу- 200-250, я нашел итальянский новый за 270, - отходил пол года и потек. в итоге перебрал оба 65 уе и 90 уе(заклинивший) ,теперь езжу не жужжу.
  4. Так,не спорьте... Поскольку я уже прошел через это то разъясню: У турбины 2 крыльчатки. если взять вал турбины и держать перед собой то слева и справа будет по крыльчатке, середина - подшипник скольжения, масло подается к подшипнику скольжения. Одна крыльчатка работает в выпускной тракт, вторая в всасывающий. Возможно несколько вариантов везения))), когда масло уходит в выхлопную трубу (как вышло у меня) а возможно когда оно поступает в цилиндр. Все зависит от того успел ты заглушить машину или нет. Соответственно при ломании лопасти крыльчатки выхлопной она улетает в первый катализатор, хотя у меня нашли прям рядом на коллекторе кусочки. Кстати у нас коллектор объединен(впускной с выпускным - всмысле прокладка одна) а вот когда ломаются лопасти всасывающей части то возможно, но не обязательно, они дойдут до самого цилиндра. Вообще это относится ко всем турбированным дизелям, и не факт что французский самый хреновый. Но то что какието заманухи есть - это тоже факт. Турбины у нас летят часто.
  5. Тыж минчанин, подъедь к любому из наших и на 5 минут воспользуйся пультом :D
  6. Ну я сломал свою турбину.... :D Кстати мне тож говорили что 2,2 плохой двигатель, что 1,9 лучше. Я своим доволен. Единственное что конечно неповезло с турбиной, но это и вправду дело случая. Одновременно со мной у знакомого полетела турбина и по ценам мы востанавливали копейка в копейку... У него сеат алахамбра 1,9тди... Прости нет времени лазить по форуму ,если интересует что, стучись в асю. У меня сейчас много работы так я почти не залажу на форум.
  7. прости много работы было... Ты описал дым а я говорил о давлении в выхлопе, если оно ощутимо, а судя по описанию оно ощутимо то катализатора либо нет либо еще не сильно забит... То что много черного... говорит больше, что его нет :). Наличие большого черного дыма говорит о неполном сгорании солярки,т.е. неправильной работе либо форсунок либо неправильной регулировки турбины.Возможно и клапан рециркуляции. Все это лечиться довольно просто у специалиста. А вот наличие как ты написал "сначала синий нормальный" это говорит о присутствии в камере сгорания масла, что не есть "гуд". Если расход масла у машины есть то стоит проверить компрессию ,вполне возможно двигатель уже устал. Отсюда и слабость. З.Ы. Опишу просто пример отчего может быть провал в случае если неправильно отрегулирована турбина: если турбина недодувает, то присутствует небольшой провал перед включением турбины (т.е. перед резким появлением мощности на 2200 оборотах), причем на первых передачах он практически неощутим, а дальше, по мере повышения, он становиться заметен, Вполне возможно что на 5 тяга будет пропадать на 100-120 а потом появляться... Подъедь попробуй к Slavyanу, все познается в сравнении
  8. Врядли это скажется. Думаю не погрешу если скажу что у половины из нас есть от небольшого до умеренного подсоса воздуха. Я на своей фильтр меняю вместе с маслом и замечаю что раз на раз не приходиться, иногда всеже подсос есть. Когда заглушишь машину, если оставить на час, то видно что трубка пустеет от солярки. На заводку не сказывается, на езду тоже. Если подсос совсем небольшой думаю заморачиваться не стоит. А вот то что плохо разгоняется... проверь выхлоп, подставь руку к глушителю и попроси кого-нибудь газануть, возможно у тебя забит глушитель или катализатор (если не удален). Возможно что тебе нужно отрегулировать турбину, это тоже одна из причин по которым машина не хочет разгоняться после 100. обычно она уже на 120-130, хоть и педаль в пол, обороты почти не набирает. Это признак того что турбина или передувает или недодувает. Регулируется это на турбине снаружи, там не спутаешь. Но делать нужно спецам, хотя... если методом проб то можно и самому, там не сложно
  9. Незнаю почему наезжают на Могилев, но скажу что грамотный и толковый "развальщик" не станет даже делать на вашей машине развал если хоть одна из деталей подвески разбита! По поводу вопроса отвечаю - мое мнение что причину надо искать в подвеске. Чудес не бывает. Возможно нужно машину поднять на подъемнике, и самому пройти с мастером по всем сайлентблокам. С монтировкой в руках и отводя сайлентблоки можно посмотреть на состояние резинывнутри сайлентблоков,может она уже отслоилась. Все шаровые и рулевые проверяются качением колеса в разных плоскостях. Все это знают на сервисах. Вопросы со стойками... честно говоря геометрию машины в основном держат стойки, и если одна из них уже разбита... возможно это и есть причина. В любом случае стоит начать с диагностики подвески. Подъедь на станцию BOSCH что в буйничах к 10-00. У них там кахдый день с понедельника по пятницу с 10-00 по 10-30 можно сделать диагностику подвески. Спроси там Сергея Петрова, скажи что отправил к нему я. Попроси сделать тщательно, объясни причину. Обойдется тебе это тысяч 20, я не помню сколько сейчас это стоит.
  10. Мля Паш, ну ты залез! Я понимаю что пришлось. Но отбить бы ручки этим французам. Скажи тогда, раз уж разобрал, работа системы качества слышна в салоне? Я когда глушу слышу как через несколько секунд захлопывается крышка.
  11. Я в отпуске, звони, бо дома инета нет.Предупреди о встрече +375 44 7001921
  12. На крышке фильтра , просто отверни ее на несколько оборотов и закрой. Но учти что с нее брызнет солярка ,поэтому подложи ветошь