kuzma2002

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kuzma2002

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 28.11.1981

Контакты

  • ICQ
    193822672

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    КИТ
  • Город
    Гродно
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOH
  1. Нашел такую вот схемку по ключу на lagunaclub. Может кому полезно будет)
  2. Доброго дня! Подскажите кто чем может. Загорается пятое деление температуры двигателя. Раньше такого не было. Вентилятор вроде включается как положено (хотя, честно сказать, я не очень-то шарю как положено). Сегодня обнаружил, что половина радиатора горячая, а вторая - абсолютно холодная. А в субботу была такая ситуация: перегнал машину с одного места на другое (ну метров сто, не больше, правда в горку) и сразу же врубился вентилятор. Что это может быть, кто-нибудь знает?
  3. Во вложенном файле стрелкой показал хреновину. которая сломалась А еще вопрос: граждане подскажите ремкомплект от Лагуны 2 к Эспейсу 4 подойдет?
  4. сфоткать не могу, дверь уже собрал. но если если смотреть на него из салона, это правая алюминиевая направляющая, на которой крепится движок стеклоподъемника. правый верхний угол, трос проходит через этот пластиковй серый фиксатор, потом уходит на белый пластиковый круглый ролик и уходит вниз. меня интересует серый фиксатор. ну вот как-то так
  5. На картинке указан трос. Он уходит вверх и там крепится к алюминиевой раме серым плоским пластиковым фиксатором. Вот он и сломался. Форма его рядом на картинке (прошу прощения, рисовал в пэинте)
  6. А где можно их купить? Да и чет я не очень понимаю, а как их на трос потом установить? У него же на концах хреновины какие-то типа стопоров, как их обойти?
  7. Появился странный звук при открывании стекла водительской двери. Разобрал дверь, достал подъемник, оказалось намотало трос. Все размотал, собрал, оказалось, что причина в верхнем левом пластиковом креплении. Оно надломано, из-за этого натяжение троса падает, он начинает выскакивать из направляющих и наматывается. Внимание вопрос: может кто подскажет, где можно купить новый трос с целыми креплениями, потому что покупать новый подъемник (на разборке 100$) из-за галимой пластиковой фигульки, что-то как-то не очень хочется. В субботу буду в Минске, буду благодарен любой помощи
  8. Доброго всем дня! Сразу прошу прощения, может уже здесь обсуждалось, но просто реально нет времени читать всю тему. Беда следующего плана: 08 мая выехали из Гродно в сторону славного города-героя Минска. После 150 км под капотом появился странный шелест. Остановились, открыли капот - оказалось слева под крышкой что-то шелестит. При газовании увеличился до тракторного треска и местами какой-то металлический свист, типа как растянутый ремень. (Надо сказать, что как раз пришел срок замены ГРМ). Сели, поехали дальше. Через десять километров движок начало трясти, опять же увеличился металлический скрежет. Сразу остановились и заглушились. Больше не заводили. Притащили в Минск к официалам. Те конечно машину взяли, что странно. Обещались в течение суток отзвониться. На вторые сутки тозвонился сам. Сказали, что сняли поддон, в нем металлическая стружка и вроде как кусок вкладыша. За разборку движка заряжают 8 млн. рублей. Но беда в том, что обещались разобрать за два дня, а сейчас говорят, что только на 16-17 число записали в работу. ГРАЖДАНЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА БЕДА И МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ КТО В МИНСКЕ ОПЕРАТИВНО И КАЧЕСТВЕННО СМОЖЕТ РАЗОБРАТЬ ДВИЖКУ И ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ. Официалы сказали, что коленвал около 17 млн. новый у них, но не факт, что есть в наличии. p.s. сами гродненские, поэтому слабо ориентируемся. Заранее спасибо.Отец с машиной в Минске,я сам в Гродно. Если кто чем может помочь, номер отца +37529783 65 70 или + 375 29 6 700 485 Вячеслав
  9. Индуктивность распаял, добавил еще один конденсатор, собрал... все работает, все стреляет: машина и заводится и открывается.
  10. Индуктивность нашел в Минске, привезли, только размер малость не тот. Да это фигня распаяю. Но тут другая неприятность (на фото стрелкой). Этого элемента тож не оказалось-видимо снес когда резал. Я так понимаю, это коденсатор, только вот какого номинала, подскажите кто чем может.))))
  11. а вокруг это тоже резонаторы, или резонатор это то что я срезал. У меня просто пару мобильников есть, в них такие же хреновины есть . На фото 2 телефона сименс а55 и s55. Могу ли я ими заменить?
  12. to_eagle_: спасибо за информэйшн, найду, припаяю, по результату отпишу))) to Эспасовод с 1995: прям с языка снял, сам хотел ответить подобным образом, да, честно говоря, даже время тратить не хотелось)) to Sanchik: карты обе родные, за агрегатом ездили сами в Германию, в большой автохауз, поэтому Китаем в принципе не пахнет, немцы еще и гарантию на тачку давали
  13. Доброго всем дня. Про карты тысячу раз уже писали, но такого еще не видел. Так вот пришла машина с двумя картами, одна не работала. Аккуратное вскрытие показало: отвалилась кнопка. Реанимация помогла, пациент жив. Вторая абсолютно рабочая, но вдруг стала подтупливать на открытие-закрытие. Вроде бы аккуратное вскрытие показало тот же диагноз. Однако реанимация не помогла. Пепелац не открывается, но картой этой заводится. Повторное вскрытие показало отсутствие одного органа в организме (фото прилагается). Подскажите кто чем может, что за элемент (конденсатор или резистор. На резистор не похоже, номинала нет), с чем его едят, и не смертельно ли это? Заранее благодарен. з.ы. руки по вопросу пайки растут оттуда откуда надо, поэтому спаять вопросов не будет. А вот по распознаванию элементов - вопрос((
  14. Блин, граждане, мистика. До ЕГР так и не добрался. Рискнул съездить на станцию. Местные умельцы говорят, "да забей, само почистится и все будет ок". Самое в этом смешное, что машина поехала и ошибка пропала . И, слава богу, пока все ок. Что это было, кто подскажет? Может после зимних морозов и солярок чем засерилась система или еще что? Как-то я слабо понимаю