y_koros

silver
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о y_koros

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U
  1. Можно предположить что набор цифр на форсунка это данные со стенда (рено) когда ее тестировали после изготовления и сборки, насколько параметры работы форсунки по времени открытия и частоты вращения коленвала (обороты двигателя) отличаются от средних значений, попробуйте уточнить у тех кто вам и делал или на сервис где и могут прокачать и сказать новые цифры для CLIPа .
  2. Только подняв чужую ложку, можно понять сколько весит твоя, или что бы понять насколько у тебя все ОК нужно проехать на подобно авто, тема на контроле если выдастся быть в Минске сообщи заранее.
  3. Так не бывает, двигатель не может работать ровно если форсунка льет, когда у меня были сомнения где то 2-3 года назад (после этого прошел около 85 тыс.) то снял форсунки и отнес на БОШ сервис их поставили на стенд и было все ОК, еще форсунки имеют номера которые клипом прописываются в ЭБУ, в этих номерах прописываются характеристики форсунок, для правильной их работы и еще, рассказывали старые водитель историю когда в дизтопливо подливали керосин (народные умельцы) его в соляре трудно понять может только запах выдать, но говорят особенность его такая что он не сгорает вместе с соляркой и стекает через кольца в масло, вот такие дела.
  4. Возможно просто измеряли уровень масла когда машина стояла под разными углами наклона, топливо может попасть только через форсунки но чтобы столько налило, то двигатель должен троить будь здоров как, слейте в чистую емкость, дайте остыть и посмотрите состояние.
  5. У меня 1.9 dci но первое что спрашивает диалогус это тип кузова если нет программы то лучше ее скачать, полезная штучка.
  6. Несколько заметок по теме из Диалогуса, 7 сочетаний цветов, и на большинство свой номер, жесткость пружины (+ конфигурация пружины) соответствует нагрузке (двигатель, тип кузова, тип амортизатора с его характеристиками) успехов в подборе.
  7. Вот по теме (1 - фото) плохо видно но пружина передняя,( 2,3 фото) передняя часть примерный клиренс, (4 фото )задняя часть
  8. Извините уважаемые, хочется уточнить речь о тихой подвеске или о малом клиренсе, т.е. когда колесо попадает в яму и удар настолько сильный, что происходит полное сжатие оставшейся пружины и пружина бьет виток в виток или малый клиренс и удар приходится по кузову т. е как бордюром по кузову (или лежачий полицейский) , или все-таки клиренса достаточно (меряли простой линейкой, рулеткой, на ровной площадке в передней части кузова и задней части насколько они отличаются, не перегружен ли перед если высоко поднята задняя часть или там тоже в полик) и еще можно назвать десяток причин по которой может стучать да и самое простое пружины не для этой модели вот как-то так
  9. А может проблема не в пружинах а амортизаторах, у меня задние амортизаторы стояли KYB ставил вместо родных + пружины которые треснули по витку, было жестковато, недавно летом поменял на Bliste.... точно не помню, но эффект почувствовался сразу, машина стала мягче, клиренс как был так и остался.
  10. Скорей всего, мои вкладыши тоже были глико, их ставил тыс. 90 назад, они были потерты будь здоров,а на втором цилиндре, нижний вкладыш как-то подозрительно прилип к колену, учитывая, что я не менял шатунные болты, ездить как-то стремно, болты ставил уже второй раз.
  11. Привет. Недавно менял вкладыши такая-же хрень, поперечные риски, снизу больше с верху меньше
  12. Спасибо всем за участие, с клипом разобрался наполовину. Поставил свою старую версию 108, но с начала ругалась на невозможность обновления "микропрограммного" чего-то к сожалению не помню где, но проскакивала инф. на форумах попробовать с другого компа или подключить через внешний ХАБ, с другого ноута не помогло, а вот через внешний хаб USB 3 программа смогла обновить микропрограммное обеспеченье и все пошло, теперь думаю что будет дальше, типа когда ХАБ перестанет помогать, если кто в Минске с этим сталкивался ОТКЛИКНИТЕСЬ, спасибо.
  13. К сожалению в скачанной версии нет "reg" файла или Крека если есть у кого REG для виндовс 8 или крек киньте на почту, спасибо.
  14. Привет всем. У меня есть Клип, еще с версией 107 но вот вышла проблемка пришлось устанавливать на WIN 8, 107 не ставится на этот виндовс система не подходит пробовал поставить на виртуальную машину (пробросили USB) драйвера не регистрируются, при подключении к РЕНО скачал версию 143 пишет компьютерная система не системой клип, крек от 107 для Вин 8 не подходит, помогите установить плз.
  15. Привет всем! Нарисовалась проблема с компрессором конд., обрезало болт удерживающий площадку муфты и заодно шлицы. нашел недорого б\у от Лагуны тоже 1.9 но отличается по маркировке, у меня CVC7 там V5 в инете нашел инф по компрессору.см. в файле кого инт. может кто менял поделитесь опытом, в выходные поеду примерять по креплению. Всем заранее спасибо. compact-variable-compressors.pdf