y_koros

silver
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о y_koros

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U
  1. У меня 1.9 dci но первое что спрашивает диалогус это тип кузова если нет программы то лучше ее скачать, полезная штучка.
  2. Несколько заметок по теме из Диалогуса, 7 сочетаний цветов, и на большинство свой номер, жесткость пружины (+ конфигурация пружины) соответствует нагрузке (двигатель, тип кузова, тип амортизатора с его характеристиками) успехов в подборе.
  3. Вот по теме (1 - фото) плохо видно но пружина передняя,( 2,3 фото) передняя часть примерный клиренс, (4 фото )задняя часть
  4. Извините уважаемые, хочется уточнить речь о тихой подвеске или о малом клиренсе, т.е. когда колесо попадает в яму и удар настолько сильный, что происходит полное сжатие оставшейся пружины и пружина бьет виток в виток или малый клиренс и удар приходится по кузову т. е как бордюром по кузову (или лежачий полицейский) , или все-таки клиренса достаточно (меряли простой линейкой, рулеткой, на ровной площадке в передней части кузова и задней части насколько они отличаются, не перегружен ли перед если высоко поднята задняя часть или там тоже в полик) и еще можно назвать десяток причин по которой может стучать да и самое простое пружины не для этой модели вот как-то так
  5. А может проблема не в пружинах а амортизаторах, у меня задние амортизаторы стояли KYB ставил вместо родных + пружины которые треснули по витку, было жестковато, недавно летом поменял на Bliste.... точно не помню, но эффект почувствовался сразу, машина стала мягче, клиренс как был так и остался.
  6. Скорей всего, мои вкладыши тоже были глико, их ставил тыс. 90 назад, они были потерты будь здоров,а на втором цилиндре, нижний вкладыш как-то подозрительно прилип к колену, учитывая, что я не менял шатунные болты, ездить как-то стремно, болты ставил уже второй раз.
  7. Привет. Недавно менял вкладыши такая-же хрень, поперечные риски, снизу больше с верху меньше
  8. Спасибо всем за участие, с клипом разобрался наполовину. Поставил свою старую версию 108, но с начала ругалась на невозможность обновления "микропрограммного" чего-то к сожалению не помню где, но проскакивала инф. на форумах попробовать с другого компа или подключить через внешний ХАБ, с другого ноута не помогло, а вот через внешний хаб USB 3 программа смогла обновить микропрограммное обеспеченье и все пошло, теперь думаю что будет дальше, типа когда ХАБ перестанет помогать, если кто в Минске с этим сталкивался ОТКЛИКНИТЕСЬ, спасибо.
  9. К сожалению в скачанной версии нет "reg" файла или Крека если есть у кого REG для виндовс 8 или крек киньте на почту, спасибо.
  10. Привет всем. У меня есть Клип, еще с версией 107 но вот вышла проблемка пришлось устанавливать на WIN 8, 107 не ставится на этот виндовс система не подходит пробовал поставить на виртуальную машину (пробросили USB) драйвера не регистрируются, при подключении к РЕНО скачал версию 143 пишет компьютерная система не системой клип, крек от 107 для Вин 8 не подходит, помогите установить плз.
  11. Привет всем! Нарисовалась проблема с компрессором конд., обрезало болт удерживающий площадку муфты и заодно шлицы. нашел недорого б\у от Лагуны тоже 1.9 но отличается по маркировке, у меня CVC7 там V5 в инете нашел инф по компрессору.см. в файле кого инт. может кто менял поделитесь опытом, в выходные поеду примерять по креплению. Всем заранее спасибо. compact-variable-compressors.pdf
  12. Привет. буду перебирать свой движок , скажи где можно найти Манле, только не под заказ, нет времени, кинь в личку, Спасибо.
  13. Прикольно читать ветку. Но после общения с двигателями Рено которые выпущенны с конца 1995 (прим.) DTI,DCI кажется что французы вообще отказались делать надежные двигателя, у меня на 18 рено был 2 литра дизель, замечательныя вещь, за исключением плавающих гильз, если в двиг. попал пар (инога народ любил ездить по глубокой воде то опались гильзы или на рено 21 у меня был бензин 2.1 мне его продали якобы с пробегом 123тыс км, но там были все 223, я еще сотни 2.5 - 3 намотал т человеку продал он еще ездил, небыло и мысли менять вкладыши, кольца, бред какойто сальники заменил, копачки поменял, кольца НЕТ, змена масла 7-8 тыс и в путь Во как.
  14. Привет всем. Когдато начинал эту ветку и были сомнения менять на одномассовый или нет, за эти 2 года на своем с люфром в 3 см наездил около 30000 км пока еще держится но скоро проблема всетаки вернется и в нете нашел следующее http://www.ebay.co.uk/itm/Renault-Espace-Mk-IV-JK0-1-1-9-dCi-Dual-Mass-Flywheel-LUK-11-02-02-05-/230709560961?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35b75c8681
  15. По поводу снятия двиг. Когда сам снимал то в Дайлогжисе есть предупреждение = не ставить ! двигатель на поддон т.к. он алюминевый и может не выдержать поэтому ставил в месте промежуточного вала полуоси ставил опоруи гдето в переди + в двух местах коробки все это задолбало еще тогда, скорей всего буду делать чтото типа формы вокруг поддона с опорой на блок в месте крепления поддона к блоку По поводу хладогена ! было забавно = компресор не рассоединял и радиатор тоже не отсоединял, просто подвязывал то к раме то еще к чему а радиатор просто отводил в сторону хотя шланги мешали ужасно, потом когда уже вкинул двигатель, чтото делал и положил молоток на кудато непомню и потом одно маленькое движение и молоток летит в радиатор охлождения фриона кроме заправи пришлось искать аргон для радиатора и не факт что онон будет долго держаться Вод макая мораль иногда дешевле потерять немного , чем больше