y_koros

silver
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о y_koros

  • Звание
    Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U
  1. Если вас действительно это интересует, киньте запрос в личку, летом в минске этот спец. делал ремонт моей панельки, правде матерился потом что, кто то лазил туда с паяльником 100 ват, ( в наше время паяльных станций не было) ну так и было, но дал гарантию лично мне на полгода (спасибо ему), в своё время я занимался пайкой плат, и что бы увидел такое, дал бы гарантию на месяц, но сейчас все работает взял за это 60 рублей а не у.е., но если опять выскачет то понесу к нему.
  2. Добрый день, может кто менял длинные трубки от кондея до радиатора под кузовом на новые, старые подваривать уже бесполезно = труха , новая на рено сервисе под заказ 500 р.б., если меняли то из чего делали и где, и цена вопроса киньте в личку, спасибо.
  3. Добрый день, начала гаснуть панель Эсп 2004, кто ремонтировал в Минске с положительным результатом прошу скинуть в личку тел и стоимость, спасибо.
  4. Доброго дня, если кому поможет люфты в новом маховике см. в файлах, когда то начинал эту ветку и в кратце могу расказать историю. Общий пробег авто в РБ за это время км. 120 т. км. была замена на Б/У, это номер 2 (250 у.е.), а потом была реставрация ном. 1 + еще 220 у.е, теперь у реставрированного все признаки износа как до реставрации, полет примерно в 2 года и около 25 т.к.,плюс появились шумы в коробке после установки реставрированного (на нейтралке и на 4-5 передаче) почему ?, точно сказать не могу, но наконец решился и купил новый 2-х массовый, вопрос, стоило ли 2 раза скидать коробку и платить в сумме 470 у.е чтобы потом все равно купить то, что должно стоять, и скорей всего придется еще менять подшипники коробки, если ползать по Минску то и старая сойдет но если куда ехать ? то это вопрос. 2018-05-27_195147.bmp 2018-05-27_195253.bmp 2018-05-27_195346.bmp
  5. А турбина свистит при разгоне ? и еще если есть провал в начале когда нажал на газ а потом немного разогнался и турбина подхватывает то скорей турбина, а если тупая постоянно то может быть и воздух, к примеру врет расходомер попробуй скинь фишку с расходомера он после возд. фильтра, тогда процессор дает усредненное значение по оборотам двигателя получается немного туповато но разгоняется.
  6. так точно, была в жизни ситуазия когда пригнали бенз. маш с небольшим пробегом, нажимаеш на газ а она начинает давится проверили все даже грешили на электронику а потом выкрутили две свечи и она зараза начала работать правда дым валил со свечных отвестий когда отстегнули трубу от коллектора громко но работала, катализатор был забит напроч, скорей что то было в бензине
  7. Тоже стоит проблема, свой двигатель я уже раз менял, ставил б\у от миц. каризма, прошел гдето тыс 100 и опять та -же дилема, нет он не убитый в мороз заводится но подстукивает и масло начал жрать, весь интеркуллер в масле, старый блок расточил и даже купил комплект поршней 0,5 плюс вкладыши рено, но вот както боязно отдавать в незнакомые руки, сам не один двигатель когда то перебрал просто сейчас нет условий а на улице как то не хоцца, наверно сниму гараж
  8. Могут, если забита керамика фильтра который стоит на компрессоре, в рекомендациях завода сказано что нужно проехать на малой передаче 3 или 4 с большой скоростью чтобы его продуло
  9. Скинь подклиновый ремень и все сразу станет ясно.
  10. Можно предположить что набор цифр на форсунка это данные со стенда (рено) когда ее тестировали после изготовления и сборки, насколько параметры работы форсунки по времени открытия и частоты вращения коленвала (обороты двигателя) отличаются от средних значений, попробуйте уточнить у тех кто вам и делал или на сервис где и могут прокачать и сказать новые цифры для CLIPа .
  11. Только подняв чужую ложку, можно понять сколько весит твоя, или что бы понять насколько у тебя все ОК нужно проехать на подобно авто, тема на контроле если выдастся быть в Минске сообщи заранее.
  12. Так не бывает, двигатель не может работать ровно если форсунка льет, когда у меня были сомнения где то 2-3 года назад (после этого прошел около 85 тыс.) то снял форсунки и отнес на БОШ сервис их поставили на стенд и было все ОК, еще форсунки имеют номера которые клипом прописываются в ЭБУ, в этих номерах прописываются характеристики форсунок, для правильной их работы и еще, рассказывали старые водитель историю когда в дизтопливо подливали керосин (народные умельцы) его в соляре трудно понять может только запах выдать, но говорят особенность его такая что он не сгорает вместе с соляркой и стекает через кольца в масло, вот такие дела.
  13. Возможно просто измеряли уровень масла когда машина стояла под разными углами наклона, топливо может попасть только через форсунки но чтобы столько налило, то двигатель должен троить будь здоров как, слейте в чистую емкость, дайте остыть и посмотрите состояние.
  14. У меня 1.9 dci но первое что спрашивает диалогус это тип кузова если нет программы то лучше ее скачать, полезная штучка.
  15. Несколько заметок по теме из Диалогуса, 7 сочетаний цветов, и на большинство свой номер, жесткость пружины (+ конфигурация пружины) соответствует нагрузке (двигатель, тип кузова, тип амортизатора с его характеристиками) успехов в подборе.