stan

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о stan

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 12.08.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    sergey
  • Город
    minsk
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. если снять фишку с датчика температуры с термостата и завести машину, то, если реле и предохранители и регулятор оборотов рабочие, то блок должен включить вентелятор в аварийном режиме.Так?
  2. на регуляторе оборотов под спиральным сопротивлением стоит вроде как предохранитель, он не звониться, и клемы в разьёме не звоняться... хотя нав должны
  3. а может не включаться вентилятор из за обрыва провода на муфту ? хотя должен врубаться на перегрев двигателя. я его как не гонял, выше пяти столбцов температура на приборной не поднялась...
  4. да знаю что не всё так просто в этой машине, про фишки на компрессоре знаю, в прошлом году сам переделывал которая на объём, счас комп показывает обрыв упровляющего на муфту. когда тестили вентилятор, дословно слова мастера- даю принудительно питание на реле вкл вентилятора, он не запускается. смотрите реле.-это его слова. смотрел по схеме, вроде как завязан резистор на обороты вентилятора, который на радиаторе. снял его а само то сопротивление не звониться...мот из за него не крутит попробую реле поменять и резистор перепаять, мот поможет, просто платить на СТО за то что они говорят то о чем сами не понимают...
  5. СПАСИБО за инфу!!! а то я уж подумал что на форуме как в анекдоте когда футболист валяется на траве и орёт от боли а к нему подбегает доктор психотерапевт и спрашивает : " вам действительно больно? Хотите об этом поговорить?"
  6. да х....р его знает чем они что запускали!!! сказали- реле ищи на вентилятор и обрыв провода на вкл муфты кондея
  7. ну ещё сказали что обрыв провода управляющего муфтой на компрессоре...так что, реле то где находиться?
  8. ну получается что да, только умеют тестить... ну и намекнули что услуги электрика нынче дороги и он вообще будет ток через неделю!
  9. диагностику делал, сказали смотреть реле . лучше подскажите где оно это реле вентилятора. На радиаторе нашёл ток регулятор оборотов...
  10. на сервисе с компа принудительно пытались подать питание на вентилятор, сказали реле... предохранители все целые.
  11. может кто поможет! крутил постоянно вентилятор радиатора да же при - 15!!! я снял с него фишку что бы в мороз норм авто прогревался, сейчас при плюсовой температуре её накинул, вентилятор не крутит... где искать реле на вкл вентилятора, и где его предохранитель? с компа принудительно вентилятор то же не включился. сказали искать реле и предохранитель? из за этого клима то же не работает
  12. вот блин и у меня после того как оставил машину в эту метель появился такой же стук!!! Оставил часа на 4, блин и ветер как раз со стороны ГРМ был, завёл и на те-что то очень похоже как на ссылке застучало!!! сейчас машинка на СТО...посмотрим что скажут ( только бы не вкладыши
  13. кстати, спасибо за рулевой вал! сьездил к могилёвским умельцам, всё объяснил, всё исправили!