olegator

silver
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

olegator стал победителем дня 11 июня 2012

olegator имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о olegator

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 21.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ic design
  • Имя
    oleg
  • Город
    minsk
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0H

Посетители профиля

4 575 просмотров профиля
  1. Вопрос закрыт. Турбина заклинила. Люфт вала 5мм.
  2. Здравствуйте Господа. проблема - ехал только что за город, услышал свист(ранее не слышал) - когда набираешь обороты. ехать не далеко - приехал, остановился. на холостых слышен из под днища слышится звук, некое подобие звона мусора в глушителе, но это не мусор, с оборотами возрастает. не свист не скрип .... похоже на звон скорее. Звук есть после того как коленвал останавливается. Звук явно останавливающийся до остановки в течении секунд 8(почти столько сколько клапан держит заслонку закрытой). Если газануть, то явно дольше останавливается. думал турбина ляснулась, Звонил Eagle, он убедил что не турбина ибо дыма нет, машина тянет, масло в номе, турбина быстрее останавливается. Он предположил что может обгонная муфта гены. Вроде шкив не грелся, напряжение 13,6-13,7(у меня такое всегда). когда ехал, кондей вентиляторы работал. Слушал как мог, звук в двиг отсеке шёл не снизу от гены а скорее от переборки. Скинуть ремень не смог, короче вернулся в минск, звук пропал. Хотел записать чтоб тут спросить тут на форуме, но уже никак. Не ясно куда капать. Вопросы- у меня Espace 2.2 2004 на гене стоит обгонная муфта лили просто шкив ? Гена родной на 155А с водяным охлаждением. Если обгонная то вот эта пойдёт https://ipex.by/detail/535013810/ina/ (вроде писали что да, но это не точно)? менять сразу и не парится? а в компрессоре кондея нет муфты обгонной ? он не может так звенеть ? Подскажите план действий, а получается приеду, а что звенело и как или где не могу сказать, что смотреть не понятно. На форум, не посылайте, сам знаю что может где-то, может когда-то было у кого подобное, но я не нашёл. Знаете конкретный пост – спасибо, почитаю. покуда план действий такой, снять ремень и попробовать шкив(обгонную муфту) гены покрутить, подёргать – может она уже развалилась. А если нет, то не ясно что это было. в коробке передач не может ничего такого быть, а может все же это турбина ? Машина нужна срочно, а с деньгами тоже не Рокфеллер чтоб неделю перебирать всё возможное. Заранее спасибо.
  3. Вставлю свои 5 копеек : так же установил вольтметр и не только.. После первого раза когда сгорел мост, сразу купил.(да в том же китае) вольтметр, и термометр на ds18b20. их присоединил друг к другу и поставил на пол между кожухи коробки передач и бардачком. не мешает, но при открытом бардачке не видно. зато ночью не слепит. спасало несколько раз. Кода второй раз сгорел мост(на 105А) я сразу увидел проблему, и не по приборке а именно по вольтметру, что дало мне не выехать за пределы города на аккуме и не застрять там. поэтому я ещё немного покатался по городу в поисках мастерских.(я описывал историю) второй раз спасало - прошлым летом ехал довольно в продолжительной поездке - и увидел что напряжение около 11в. остановился возле людей(в населённом пункте) и стал смотреть в чём дело. думал сгорел мост Володи MWA. оказалось проще - мне за 2 дня до этого ремонтировали подвеску - и похоже плохо зажали клемму аккумулятора. Болталась свободно. Ещё раз пару лет назад сдохла панель - пришёл заводить - сдох аккум.. заряжаю час, ставлю - садится даже не заводя авто. оказалось панель сдохла и каким то макаром садила аккум. панель починил, аккум зарядил и езжу на них до сих пор. так чт простой прибор может показать довольно много, это не клип и мой совет - поставь и посматривай. термометр тоже хорошая вещица. у меня показывает температуру первого контура. Подсоединил датчик явно плохо(просто примотал к трубке), но он мне тоже даёт много инфы о работе двигателя(нахрена всё по убирали производители такие вещи). Санчик видел, предлагал поставить именно в охлаждайку, но у меня руки не доходят. Для 2,2 не так актуально а вод для бензиновых думаю видеть перегрев заранее важно. Более того у кого коробка автомат, хорошо поставить датчик температуры именно туда...по итогу 3$ могут сэкономить куче времени и денег.
  4. к сети(авто донора конечно) подрубить длинным проводом чтоб ограничить ток 10-20А на худой конец через 2 спирали лампы дальнего+ближнего(обычной, накаливания конечно) - ток ограничивается сам собой. по мере зарядки лампа светится слабее, температура спирали падает - сопротивление тоже. ток практически неизменный. я так в детстве когда зарядок не хватало, заряжал аккумуляторы для плееров игрушек. :) Это конечно не идеально, но неплохо стабилизирует ток зарядки - и сеть донора не просадит. Если не будет успевать заряжать, то самый кройняк возможно на галстук и тащиться за ведомым. но уж это намного хуже чем на аккуме без зарядки.
  5. 100% диодный мост. у меня точно так было(2 раза). Горит диод и провода от тока КЗ ранее описывал свою историю как в тысяче км от дома сгорел но тогда я решил проблему на месте. снимите клемму с генератора - 10А это ток КЗ диода в мосту. можно попробовать выкроить сгоревшие диоды, но толку мало если регулятор стоит на них же, там обычно 4 пары диодов(по крайней мере в родном) а обмоток 3. решение - можно догадаться. но это не всегда возможно сделать в полевых условиях. можно купить запасной аккум, и зарядив батарею аккумов двинуться в путь. но как далеко уедите - неизвестно(чтоб не получилось дальше возврашщаться). по дороге на заправке и при любом удобном случае дозаряжать зарядным. Когда то люди писали что на 2х или 3х аккумах приехали из крыма. Если есть машина поддержки можно в ней по ходу движения подзарядить аккум а потом менять.
  6. не обязательно, я уж здесь же рассказывал, я тоже думал что если тэны отключить то и более дешёвый вариант прокатит - будет работать, что ему станет. а пришлось ремонтировать родной(сгоревший случайно остался в машине) в Кракове, фактически на коленке.. надёжность прежде всего, для некоторых. PS. Усиленный стоит, ТЭНы выключены. PS2 посмотрите потребление бортсетью
  7. логично, я уже описывал в ветке какие были у меня проблемы, -> д. мост так вот, когда выгорел мост, он не отгорел, а 2 из 6 диодов ушли в КЗ, сам мост начал плавиться, поэтому гена тоже грелся, но я сразу снял клемму с гены и регулятор обесточил поэтому аккум не сел, и гена целый остался. ехать на таком можно если не будет возбуждения, но я всё равно не советую, ибо пульсации неизвестные, может вылететь регулятор. если же снять регулятор или целиком мост оставив 3 фазы в воздухе то можно на аккуме доехать до сервиса или своего дома(уже были такие прецеденты) но только в том случае если не использовать фары, тормоза(абс, фары), и конечно же комфорт отключить(кондей обдув обогрев.....) можно проехать довольно много на заряженном аккумуляторе. в вашем же случае, скорей всего диод сгорел его коротнуло а вы ездили до появления волшебного дыма. хорошо если не будет кз межвиткового. Диод в КЗ уходит элементарно и по этому нет заряда. та же у меня было. И ещё - диоды уходят в КЗ наверно в 90% случаев, MVA более точную статистику откроет, я же скажу что из 3х мостов которые я разбирал и ремонтировал 3 ушли в кз, как минимум по 2 диода.
  8. убит он был ещё до меня, отреставрирован. как сказано ниже при замене масла по 30 тыс, и пробегам по автобанам, это ещё не плохо. я по распечаткам смотрел что мой двигатель ходил во франции(даже адрес владельца знаю), знаю где обслуживался. судя по расположению до автобанов там врядли доезжали. однако 30ткм на отработке - 100%. вот результат. я же точно не душил, скорей наоборот - думаю что ездил на слишком низких оборотах, я до 2,5тыс не крутил, не то что выше... возможно при езде на низких оборотах нагрузка на колено повлияла, да к тому же недоделки и особенность двигателя сыграли свою роль.. масло я менял каждые 8 -10тыс, однако не это не спасло от ремонта.
  9. Немного отступлю от темы но тоже про ремонт. начало истории в дугой ветке про двигатель дело было при поездке в польские Татры... По дороге туда, в Кракове, в субботу утром(это принципиально), я попытался завести авто, но услышал писк и ошибку - нет зарядки аккумулятора. Я сразу понял почему. Ещё 2 года назад осенью у меня сгорел диодный мост, с оригинальным я не заморачивался а купил дешевле на 105А(если мне память не изменяет )и с некоторыми консультациями по телефону с MWA(Володя), поставил мост на место. Поскольку ТЭНами я не пользуюсь - зимой не езжу, я их успешно отключил. Решил что беда связан именно с ними. Так вот, суббота, Краков. Посмотрев по карте несколько СТО я на аккумуляторе заехал к ним, но механик мне посмотрев тестером только сказал “нема ватавання”, что я и сам знал, и сказал что мы сегодня не работаем. Закрыл ворота и уехал. На акк я отправился на следующий СТО, но по дороге решил заехать на заправку чтоб купить запасной аккум(где его не было), и там на заправке и стал колом. Оказалось мост не только сгорел а и коротнул, то есть всё это время разряжал аккумулятор. (фото прилагается). Если бы я сразу сбросил клемму с генератора, то возможно заехал бы дальше, но результата бы это не принесло. Через человека на заправке я попробовал связаться с техпомощью, однако он мне сказал что сегодня и завтра (суббота и воскресенье) ничего не работает(у них там какой то праздник в пятницу был а субботу и воскресенье они вообще не работают). Но сказал что связался с паном Юзеком – хорошим знакомым, который приедет через “15”минут. И дальше началось - первые 15 минут прошли довольно быстро, затем 15 уже машина прогрелась на солнце и дети начали лазить где попало и всё такое… через час жена узнала у работника заправки что пан Юзек ещё едет.(интересно на какой кляче?). Поскольку делать было нечего, я засучил рукава и полез…Я НИКОГДА не еду без инструментов, хотя бы минимальный набор всегда есть. И вот у меня оказалась в наборе грелка газовая(проще говоря зажигалка с пламенем не как у свечка а как у газовой сварки). Вот этой зажигалкой я и отпаял горелый мост. Его я отдал жене + навигатор с магазинами автозапчастей с указанием как правильно говорить отправил за покупками – шопинг в Кракове :). Одна особенность у меня есть - не всегда выбрасываю всё что сломано – иногда оставляю чтоб посмотреть что там внутри и как работает - иногда не детали, а иногда оставляю как пример для покупки сменной части. Так случилось и со старым мостом. Ну валялся он у меня в коробке с инструментами. И было у меня много времени и мало дел….. В силу профессии и хобби у меня с собой был флюс, припой и тестер(точнее тестер всегда в машине лежит – со времени покупки первого авто в жизни). Однако не было паяльника – но с его функциями удачно справилась газовая горелка . Я прозвонил старый мост. 2 диода выгорели и вздулись. Я их аккуратно выкрошил. На этих диодах висел регулятор генератора, поэтому такой вариант явно не прокатил бы, однако там(в диодном мосту) 4 пары диодов, при этом 1 пара не используется. Я обломком пилки и надфилем перерезал дорожки которые идут к регулятору и перекинул из на 4ю пару диодов. Таким образом - всё должно было работать. Проволокой диаметром в 1мм в 2 параллельных я припаял горелкой к старому креплению провода фазы обмотки генератора. Далее дело за малым – поставить всё на место. Замазал теплопроводящей пастой и посадил на место. Припаял фазовые обмотки. Покуда я стоял на этом солнцепёке, аккумулятор “отдохнул”, и при нажатии кнопки пуск случилось ЧУДО!!! Напряжение на акк начало расти… и тут приехал пан Юзек!!! Не прошло и 4х часов! Пообщавшись с ним я в вкратце объяснил что я сделал, услышал “Уау Браво”. Далее он обясни что вряд ли помог – максимум затащил бы на стоянку до понедельника.. Пришла замыленная Жена и сказала что 2/3 магазинов не работают а в тех что работают нет и отправляют в те что не работают. Так что при помощи это матери и 4х часов времени я был уже на колёсах с работающим генератором. Возможно при работе в авто кондиционера, серпантина с постоянное ездой на тормозе, горящие фары(требование ПДД Польши) – всё сказалось на диодном мосту, который не выдержал и сгорел. И хочу заметить судя по всему он сгорел именно рано утром, по холодку(заводился я в 7.00) а не в 23,00 когда я ставил на стоянку авто. Не знаю в чём здесь проблема, но точно есть закономерность. На этом мосту я проехал все Татры, серпантины и обратную дорогу домой за исключением последних 20км. Данный мост и сейчас стоит на машине, к сожалению я попал на большие деньги в ремонте, и поэтому откладываю на потом покупку у MWA его моста который он рекламировал. Работающие ТЭНы мне незачем, а вот летом кондиционер это весьма необходимая штука. Я думаю возможно стоит на оригинальном мосту сразу перекинуть одну фазу(ту что висит на регуляторе), перекинуть на неиспользуемый мост, а на ту что с регулятором бросить перемычку с другой(которая находится рядом) таким образом на диодах будет более равномерная нагрузка и вылетать ничего не будет, но нужно проконсультироваться с MWA. Сделайте выводы Господа. А выводов можно сделать много – и потому как они(поляки) работают и как быстро, и по поводу диодного не оригинального моста…. в качестве бонуса привожу фотку моста на 105 который сгорел, и он же отремонтированный по-быстрому, который сейчас валяется(на всякий случай) . второй вариант - ремонтированный на коленке с большим перерезанием токонесущих шин сейчас стоит на генераторе и работает.
  10. Ну вот пришло пора пополнить список обломившихся и изменить статистику. Случилось то что случиться и должно было случится. История начинается ещё в 2011 году когда купил я ESPACE. В силу того что я общался с Вами уважаемые форумчане и Мастерами специализирующимися на RENAUL ESPACE, то был конечно в курсе возможных проблем и готов к возможности попасть на ремонт и деньги. А как говорится что лучше предохраниться чем лечится, я предохранился как мог.. Сразу после покупки авто(проехав км 200-300) я нашёл вкладыши и первым делом решил их заменить(сами знаете зачем). Обратился с SLAVYANу с заменой. Заменил сразу и ремень и тех жидкости. Слава вскрыл двигатель, и вынес вердикт – двигатель стучал, вал ошлифовали(что уже хорошо) и поставили ремонтные вкладыши 0.25. То есть литовский вариант ремонта но не самый худший из возможных. Со слов Славы – ходить должно. Так я и ездил 3 год пока… Этим летом собрался я отдохнуть и поехать в Польшу, в Татры. По дороге случилась поломка диодного моста, что пришлось ремонтировать на коленке, чём есть длинная история. генератор Далее я проехал Татры, серпантин, высокогорный воздух (с меньшим количеством кислорода), перегазовки в пробках при подъёме в гору, и всё было хорошо. Заезжая в Блополдяску я услышал неравномерность работы двигателя, однако сразу не придал значения, и только когда до границы осталось 30км я услышал звук, сначала более похожий на выход воздуха из трубки с давлением. Я скорее бы так описал. Позвонил Санчику(Sanchik) и в вкратце объяснил в чём проблема, он мне сказал, что если это колено, то будет ухудшаться и дальше, если же нет то доедешь до границы. Осторожно я проехал ещё 10 км и уже звук похожий на проскальзывающий ремень, при этом проскальзывающий в такт двигателю, точнее 1му цилиндру. Тут уж Санчик сказал вердикт – галстук. До границы меня притащил “Поляк” едущий на немецких номерах говорящий свободно на русском с непонятным молдавским акцентом, за что ему большое спасибо. Далее минут 40 просил проезжающих перетянуть через границу(то красный коридор, то не граждане ТС, то на автомате коробке), но нашёлся добрый человек(за что ему спасибо) на минских номерах который перетащил меня через границу. Ехали тоже как и мы вчетвером с 2мя детьми. Надо отдать должное таможенникам, и нашим и польским – как увидели 2 семьи да и ещё на буксире особо не проверяли быстро пропустили почти не смотрев – так для галки открой багажник и сказал езжай прежде чем успел его открыть. После границы – буксир к знакомым, утром эвакуатор и в обед гараж Санчика. Вердикт - провернуло вкладыш, потёрло коленвал. Замена коленвала, шатуна, замена расходников и жидкостей. Поскольку я знал что может быть и какие могут быть последствия то не крутил та “поющем” двигателе до упора, поэтому последствия хоть и были но не настолько жёсткие как могли быть. Как только появился свист, или звон как его называл Санчик, я сразу остановился и заглушил. Почему такое произошло – со слов Санчика – колено могло и послужить, однако из водяного насоса попала охлаждайки в масло, образовалась суспензия которая и привела к печальному концу. Если б сразу поменял и пому когда первый раз лазил в двигатель – может быть и ездил сейчас на старом коленвалу. А так что есть - то есть. Что уровень охлаждайки я видел что низкий но не думал что это признак скорой смерти. Сейчас уже всё заменено, спасибо Sanchikу, осталось мелочь – залить фреон в кондиционер и у MWA купить новый мост, а так ходить стало даже легче, после того как карманы стали пустыми. J Совет всем – следите за уровнем охлаждайки – если начал уменьшаться – возможна беда. Да и слазить в двигатель не так уж и плохо, по крайней мере можно знать что будет а не надеется на авось пронесёт. В качестве конкретных цифр статистики приведу – купил я при пробеге 142тыс(цифра реальная, пробито по базе рено, тыс 10-20 погрешность), после вскрытия Славян сказал что тыс 10 на этих вкладышах проехали, но работать будет. Второе вскрытие было при пробеге 168тыс.
  11. Конкретной не помню, но можно заодно и все пропаять - не так их там и много.
  12. тыкать не нужно! нужно пропаять вывода микросхемы. у меня такое же было.
  13. <br /><br /><br />доставка - самоприезд и самовынос, цена вопроса - даром ограничение - пару штук на руки
  14. если кому надо, могу дать пару кнопок для замены, покупал себе, но столько не нужно.