espserg

silver
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

espserg стал победителем дня 23 декабря 2017

espserg имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о espserg

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

4 674 просмотра профиля
  1. Не хочу вас Дмитрий разочаровывать, но это не завершение эпопеи. Нет, ну до зимы наверно поездите. Конечно можно ещё экспериментировать, если есть желание и свободное время, но в результате всё равно придёте к давно известному стопроцентному решению проблемы. Меняете генератор на 210 А мицубиси и забываете о проблеме как страшный сон. Подключите на своё место ТЭНы ( зимой это очень нужная вещь - испытано на себе ), ну и вольтметр у вас уже есть.
  2. Скажи людям, что ты пошутил... а то мало ли...
  3. Вопрос в тему. Если такой вольтметр подключить на не отключаемый + , грубо говоря напрямую к акб - не будет ли он высаживать эту самую акб когда машина стоит (на стоянке например)?
  4. У меня, было дело, так и случилось. При чём по закону подлости в самый "подходящий" момент - выезжаю на встречку для обгона, а моя машина вдруг начинает тупить... Причина - забился расходомер ошмётками этого самого поролона.
  5. В азартные игры я не ввязываюсь. Никому не навязываю своё мнение. В своё время меня учили, что есть такое понятие - углы установки колёс в автомобиле и для чего это сделано. Законы физики применительно к эспейсу никто не отменял.
  6. Позволю себе не согласиться. За возврат руля в среднее положение ПРИ ДВИЖЕНИИ отвечает продольный (по ходу движения) угол наклона передних стоек к плоскости дороги. Вспомните обычный велосипед. Если бы там не была наклонена передняя вилка относительно поверхности дороги, то никто никогда бы не смог проехать на нём "без рук". В авто физика та же самая.
  7. У меня на третьем зспасе стояли клеммы родные - сверху с пластиковой типа крышки - закрутки. Очень удобно было.
  8. Подтверждаю, то о чём писал Юмбр испытано на себе. Сейчас езжу с вольтметром в прикуривателе. Кстати очень познавательно в плане работы потребителей в машине при разных режимах.
  9. Влага + В2 = непредсказуемое поведение последнего.
  10. Я тоже когда-то в своём третьем эспасе переделывал подсветку. Вот, что получилось.
  11. Добрый день. Нужна крышка центрального бардачка - верхняя, светлая (большая).
  12. Я не думаю, что подача во впускной коллектор вместо чистого воздуха отработанных газов (в том числе с сажей) способствует "здоровью" мотора.
  13. Для того, я так думаю, что вся эта система егр придумана маркетологами для повышения класса экологичности и отнюдь не способствует долговечности мотора. На мой розум, избавляться от неё надо как от чумы.
  14. Прочитал всю тему. Не понимаю зачем эти мучения. Три года езжу с заглушенным "намертво" клапаном егр, трубка вообще удалена, разъём подключен. Никогда никаких ошибок не выскакивало, при заводке всегда пишет "ок", машина летает, никакого дыма (только немного серого если тапку в пол).
  15. Нужно стекло - передний левый треугольник на 3-ий.