-
Публикаций
135 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
espserg стал победителем дня 23 декабря 2017
espserg имел наиболее популярный контент!
Репутация
20 Очень хорошийИнформация о espserg
-
Звание
Ворэнт Офицер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Сергей
-
Город
Минск
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
И ещё, работа ESP завязана на гидроблок или нет? Ведь ESP у меня работает.
-
Да,,, вспомнил ещё одну деталь. Не знаю это как то связано с ABS или нет, но раньше при резком торможении, грубо говоря "в пол", но без юза и на сухом асфальте - срабатывала аварийка, а сейчас нет. Все положения педалей клип видит, ошибок нет.
-
В том то и дело, что гидравлику тестили и ничего криминального не обнаружили. Клипом, если что.
-
Добрый день. Перекопал кучу инфы, в том числе и здесь, но ответа на мою ситуацию не нашёл (или пропустил?). Ситуация следующая (по ABS): ошибок на панели нет, клипом проверяли - всё идеально, все датчики видит, гидроблок тестируется, ESP работает, круиз работает, вобщем зацепится не за что. А на снегу при торможении машина идёт юзом, колёса блокируются, ABS не работает. Что за хрень? Может у кого было такое?
-
День добрый! У меня два раза рвало ручейковый ремень, оба раза затягивало под шкив коленвала, сальник оба раза в хлам, масло лилось рекой. В первый раз обошлось заменой сальника и ремня, во второй раз добавился шкив гидроусилителя - размолотило ремнём. С тех пор уже прошло около года - всё в порядке. В чём была проблема, почему рвался ремень так и не понял.
-
А до ремонта генератора были такие проседания (12,3)?
-
Я так понимаю, что генератор стоит родной 155А водяной. Сколько читал форумы, и на своём примере сложилось у мня такое мнение, что он нормально работает пока работает, ремонтировать - его хватает не надолго. Для себя я после того, как выкинул деньги на б/у 155А ( и через небольшое время опять были проблемы ), решил - ну его, и поставил митсу 210А - катаюсь уже 4 года без вопросов - ну об этом я уже писал.
-
Как меняются показания на вольтметре? Если скачкообразно, то явно пропадает зарядка. На панели ошибки не будет - есть целая ветка на этот счёт. Я бы проверил наличие хорошего контакта на управляющей фишке на гене.
-
Я пришёл к аналогичным выводам. Ведь не надо забывать, что заряжается акб током, а напряжение просто должно быть больше, чем на акб ( в общих чертах). И именно сила тока обеспечивает запуск мотора (ведь не зря на акб указывается пусковой ток ). Зимой я обращал внимание, что напряжение при пуске на акб могло быть 11,0v, и тем не менее заводиося без проблем. И ещё, повторю прописные истины - везде должен быть хороший контакт, особенно на клеммах акб, причём даже не хороший, очень хороший. Я так в своё время накололся, тоже иногда не заводился, и поменял акб. А оказался не очень хороший контакт на минусе акб.
-
Думаю всё у вас было нормально с генератором. Меняют на 210А когда нет зарядки и действительно нужен ремонт. У меня уже 4 года стоит митсу и ведёт себя примерно также. После заводки, когда запускается генератор - 14-14,2v, потом включаются потребители и может просесть вплоть до 12,7 (зимой с ТЭНами), после прогрева напряжение устаканивается примерно на 13,6-13,8v. Я для себя решил, что так и должно быть. За 4 года в любой мороз заводился без проблем, никогда не подзаряжал АКБ ( с геной 210А ). Кстати, у товарища на работе рено сценик 1,5 dci, генератор ведёт себя практически также.
-
Хорошо работает - это когда всё работает, что предусмотрено заводом. Можно, конечно, отключить ТЭНы, отключить ещё что-нибудь и ездить. Только это уже будет не Эспейс. Я на себе испытал зиму без ТЭНов - ну его на фиг. Моё мнение - зачем городить огород, когда решение проблемы давным давно известно.
-
Не хочу вас Дмитрий разочаровывать, но это не завершение эпопеи. Нет, ну до зимы наверно поездите. Конечно можно ещё экспериментировать, если есть желание и свободное время, но в результате всё равно придёте к давно известному стопроцентному решению проблемы. Меняете генератор на 210 А мицубиси и забываете о проблеме как страшный сон. Подключите на своё место ТЭНы ( зимой это очень нужная вещь - испытано на себе ), ну и вольтметр у вас уже есть.
-
Скажи людям, что ты пошутил... а то мало ли...
-
Вопрос в тему. Если такой вольтметр подключить на не отключаемый + , грубо говоря напрямую к акб - не будет ли он высаживать эту самую акб когда машина стоит (на стоянке например)?
-
У меня, было дело, так и случилось. При чём по закону подлости в самый "подходящий" момент - выезжаю на встречку для обгона, а моя машина вдруг начинает тупить... Причина - забился расходомер ошмётками этого самого поролона.