espserg

silver
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

espserg стал победителем дня 23 декабря 2017

espserg имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Хороший

Информация о espserg

  • Звание
    Мастер Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

4 584 просмотра профиля
  1. Влага + В2 = непредсказуемое поведение последнего.
  2. Я тоже когда-то в своём третьем эспасе переделывал подсветку. Вот, что получилось.
  3. Добрый день. Нужна крышка центрального бардачка - верхняя, светлая (большая).
  4. Я не думаю, что подача во впускной коллектор вместо чистого воздуха отработанных газов (в том числе с сажей) способствует "здоровью" мотора.
  5. Для того, я так думаю, что вся эта система егр придумана маркетологами для повышения класса экологичности и отнюдь не способствует долговечности мотора. На мой розум, избавляться от неё надо как от чумы.
  6. Прочитал всю тему. Не понимаю зачем эти мучения. Три года езжу с заглушенным "намертво" клапаном егр, трубка вообще удалена, разъём подключен. Никогда никаких ошибок не выскакивало, при заводке всегда пишет "ок", машина летает, никакого дыма (только немного серого если тапку в пол).
  7. Нужно стекло - передний левый треугольник на 3-ий.
  8. Присоединяюсь! Всех с Новым Годом! Хочу пожелать здоровья, достатка, сбывки всех мечт!
  9. Jackuzik, то, что ты (раз уж мы на ты) разобрал, перебрал и т.д. не одну сотню эспейсов тебя тоже не делает эскспертом, ибо по отношению к тем тысячам, которые катаются на дорогах это капля в море. Я лиш выразил свою мысль (и никому её не навязываю). Если тебе не нравиться эспейс - ради бога никто не заставляет, и не надо везде и всюду кричать, что это г...о. Я тоже всю свою жизнь связан с ремонтом техники (27 лет между прочим), и если уж на то пошло за это время накопилось много сертификатов от самых известных брендов. Сколько десятков тысяч изделий, включая сложнотехнических за это время отремонтировал - сложно самому представить. Так вот это всё я не к тому, чтоб себя превознести (боже упаси). Исходя из своего опыта могу сказать: процент брака производителя у любого бренда не высокий (я имею ввиду нормальные фирмы, а не торговые названия). 90% поломок так или иначе связаны с неправилной эксплуатацией, наплевательским отношением к технике. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что надежность сильно зависит от наездника. И если купил изначально убитый аппарат (как же, надож падзяшуеле), то потом и будет плакаться у тебя в гараже.
  10. Ну на мой разум это высказывание вообще ни о чём. Во первых эти 35000 надо прибавить к 230 тысячам, пройденным ранее. Во вторых так получилось, что я знаю всю историю этой машины (после пригона её "оттуда" естественно) и "мягко говоря" в ней не требовалось менять всё по кругу. Да, менялся мотор перед моей покупкой, но тут можно поспорить, и я считаю, что 2.2 DCI не плохи сами по себе, а убивают их 30-ти тысячные (а если учесть раздолбайство владельцев то и большие) интервалы ТО. А в третьих, я считаю, что надежность машины сильно зависит от "наездника".
  11. Вот почитал я тут некоторых и не удержался, чтоб не ответить. Тут кое-кто утверждает, что 3-ий espace это типа один сплошной ремонт, постоянно ломается, лучше купить другой авто, а 4-й это вообще ломучий, дорогущий в ремонте и т.д. и т. п. А я хочу спросить, а как авто покупали? Как его выбирали? Купили труп, а потом - гавно машина, надо кучу бабла вкладывать? Так я открою маленький секрет - надо головой думать, что покупаеш не телегу, и выбирать надо, и проверять, и диагностировать, чтоб потом не вопить - а я я яй подвеска слабая, постоянно летит, конструкторы не расчитали, рычаги тонкие и т. д. и т. п. Третий год владею 4-м, проехал порядка 35 тысяч, по подвеске всё номально, была замена генератора, регулятора давления топлива, расходники не в счёт, и всё. До 4-го был 3-ий 5 лет. Из глобального - был заменён подрамник, остальное как у любой другой машины, даже и вспомнить нечего, ну разве, что стартер поменял. И прежде чем купить, я просмотрен не один десяток машин - как результат - пример: этим летом ездил с семьёй на юг - 2100 км в одну сторону. Без проблем, без всякой подготовки, сели и поехали. Так что, извините, что купили, то и имеете. А поломки неизбежны, как в любом другом авто. Был у меня когда-то "супер мега пупер надежный" фольксваген (кстати тоже владел лет 5) - тоже был им доволен, и тоже ремонтировал. Только вот гораздо приятнее отремонтировать и кататься с офигительным комфортом, который дарит espace, чем отремонтировать и кататься на дешёвой табуретке.
  12. Поздравляю с покупкой! Хочу высказать чисто своё мнение. В очередной раз посмотрел 5-й эспейс на фото, просмотрел кучу обзоров. Ничего не хочу сказать плохого, но лично для меня печально... Это уже что угодно, но не полноценный 7-ми местный минивэн, с его трансформацией салона, 7 полноценных мест и в конце концов, если убрать сиденья- грузовик. За что я думаю большинство и любит эспейс. Плюс то, что эспейс никогда раньше невозможно было с чем то спутать. Повторюсь- чисто моё мнение.
  13. Была тема про вибрацию при разгоне.
  14. Клапана в груше держат? Назад в бак топливо не сливается?
  15. У меня вибрация значительно уменьшилась на холостых после замены гидравлической опоры двигателя. Если на холостых хоть иногда после сброса газа двигатель глох, то это регулятор давления топлива. У меня после замены регулятора холостой стал ровным, перестал глохнуть мотор и что характерно выровнялась по цилиндрам коррекция форсунок.