espserg

silver
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

espserg стал победителем дня 23 декабря 2017

espserg имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

Информация о espserg

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

4 651 просмотр профиля
  1. Вопрос в тему. Если такой вольтметр подключить на не отключаемый + , грубо говоря напрямую к акб - не будет ли он высаживать эту самую акб когда машина стоит (на стоянке например)?
  2. У меня, было дело, так и случилось. При чём по закону подлости в самый "подходящий" момент - выезжаю на встречку для обгона, а моя машина вдруг начинает тупить... Причина - забился расходомер ошмётками этого самого поролона.
  3. В азартные игры я не ввязываюсь. Никому не навязываю своё мнение. В своё время меня учили, что есть такое понятие - углы установки колёс в автомобиле и для чего это сделано. Законы физики применительно к эспейсу никто не отменял.
  4. Позволю себе не согласиться. За возврат руля в среднее положение ПРИ ДВИЖЕНИИ отвечает продольный (по ходу движения) угол наклона передних стоек к плоскости дороги. Вспомните обычный велосипед. Если бы там не была наклонена передняя вилка относительно поверхности дороги, то никто никогда бы не смог проехать на нём "без рук". В авто физика та же самая.
  5. У меня на третьем зспасе стояли клеммы родные - сверху с пластиковой типа крышки - закрутки. Очень удобно было.
  6. Подтверждаю, то о чём писал Юмбр испытано на себе. Сейчас езжу с вольтметром в прикуривателе. Кстати очень познавательно в плане работы потребителей в машине при разных режимах.
  7. Влага + В2 = непредсказуемое поведение последнего.
  8. Я тоже когда-то в своём третьем эспасе переделывал подсветку. Вот, что получилось.
  9. Добрый день. Нужна крышка центрального бардачка - верхняя, светлая (большая).
  10. Я не думаю, что подача во впускной коллектор вместо чистого воздуха отработанных газов (в том числе с сажей) способствует "здоровью" мотора.
  11. Для того, я так думаю, что вся эта система егр придумана маркетологами для повышения класса экологичности и отнюдь не способствует долговечности мотора. На мой розум, избавляться от неё надо как от чумы.
  12. Прочитал всю тему. Не понимаю зачем эти мучения. Три года езжу с заглушенным "намертво" клапаном егр, трубка вообще удалена, разъём подключен. Никогда никаких ошибок не выскакивало, при заводке всегда пишет "ок", машина летает, никакого дыма (только немного серого если тапку в пол).
  13. Нужно стекло - передний левый треугольник на 3-ий.
  14. Присоединяюсь! Всех с Новым Годом! Хочу пожелать здоровья, достатка, сбывки всех мечт!
  15. Jackuzik, то, что ты (раз уж мы на ты) разобрал, перебрал и т.д. не одну сотню эспейсов тебя тоже не делает эскспертом, ибо по отношению к тем тысячам, которые катаются на дорогах это капля в море. Я лиш выразил свою мысль (и никому её не навязываю). Если тебе не нравиться эспейс - ради бога никто не заставляет, и не надо везде и всюду кричать, что это г...о. Я тоже всю свою жизнь связан с ремонтом техники (27 лет между прочим), и если уж на то пошло за это время накопилось много сертификатов от самых известных брендов. Сколько десятков тысяч изделий, включая сложнотехнических за это время отремонтировал - сложно самому представить. Так вот это всё я не к тому, чтоб себя превознести (боже упаси). Исходя из своего опыта могу сказать: процент брака производителя у любого бренда не высокий (я имею ввиду нормальные фирмы, а не торговые названия). 90% поломок так или иначе связаны с неправилной эксплуатацией, наплевательским отношением к технике. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что надежность сильно зависит от наездника. И если купил изначально убитый аппарат (как же, надож падзяшуеле), то потом и будет плакаться у тебя в гараже.