espserg

silver
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

espserg стал победителем дня 23 декабря 2017

espserg имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о espserg

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV

Посетители профиля

5 223 просмотра профиля
  1. И ещё, работа ESP завязана на гидроблок или нет? Ведь ESP у меня работает.
  2. Да,,, вспомнил ещё одну деталь. Не знаю это как то связано с ABS или нет, но раньше при резком торможении, грубо говоря "в пол", но без юза и на сухом асфальте - срабатывала аварийка, а сейчас нет. Все положения педалей клип видит, ошибок нет.
  3. В том то и дело, что гидравлику тестили и ничего криминального не обнаружили. Клипом, если что.
  4. Добрый день. Перекопал кучу инфы, в том числе и здесь, но ответа на мою ситуацию не нашёл (или пропустил?). Ситуация следующая (по ABS): ошибок на панели нет, клипом проверяли - всё идеально, все датчики видит, гидроблок тестируется, ESP работает, круиз работает, вобщем зацепится не за что. А на снегу при торможении машина идёт юзом, колёса блокируются, ABS не работает. Что за хрень? Может у кого было такое?
  5. День добрый! У меня два раза рвало ручейковый ремень, оба раза затягивало под шкив коленвала, сальник оба раза в хлам, масло лилось рекой. В первый раз обошлось заменой сальника и ремня, во второй раз добавился шкив гидроусилителя - размолотило ремнём. С тех пор уже прошло около года - всё в порядке. В чём была проблема, почему рвался ремень так и не понял.
  6. А до ремонта генератора были такие проседания (12,3)?
  7. Я так понимаю, что генератор стоит родной 155А водяной. Сколько читал форумы, и на своём примере сложилось у мня такое мнение, что он нормально работает пока работает, ремонтировать - его хватает не надолго. Для себя я после того, как выкинул деньги на б/у 155А ( и через небольшое время опять были проблемы ), решил - ну его, и поставил митсу 210А - катаюсь уже 4 года без вопросов - ну об этом я уже писал.
  8. Как меняются показания на вольтметре? Если скачкообразно, то явно пропадает зарядка. На панели ошибки не будет - есть целая ветка на этот счёт. Я бы проверил наличие хорошего контакта на управляющей фишке на гене.
  9. Я пришёл к аналогичным выводам. Ведь не надо забывать, что заряжается акб током, а напряжение просто должно быть больше, чем на акб ( в общих чертах). И именно сила тока обеспечивает запуск мотора (ведь не зря на акб указывается пусковой ток ). Зимой я обращал внимание, что напряжение при пуске на акб могло быть 11,0v, и тем не менее заводиося без проблем. И ещё, повторю прописные истины - везде должен быть хороший контакт, особенно на клеммах акб, причём даже не хороший, очень хороший. Я так в своё время накололся, тоже иногда не заводился, и поменял акб. А оказался не очень хороший контакт на минусе акб.
  10. Думаю всё у вас было нормально с генератором. Меняют на 210А когда нет зарядки и действительно нужен ремонт. У меня уже 4 года стоит митсу и ведёт себя примерно также. После заводки, когда запускается генератор - 14-14,2v, потом включаются потребители и может просесть вплоть до 12,7 (зимой с ТЭНами), после прогрева напряжение устаканивается примерно на 13,6-13,8v. Я для себя решил, что так и должно быть. За 4 года в любой мороз заводился без проблем, никогда не подзаряжал АКБ ( с геной 210А ). Кстати, у товарища на работе рено сценик 1,5 dci, генератор ведёт себя практически также.
  11. Хорошо работает - это когда всё работает, что предусмотрено заводом. Можно, конечно, отключить ТЭНы, отключить ещё что-нибудь и ездить. Только это уже будет не Эспейс. Я на себе испытал зиму без ТЭНов - ну его на фиг. Моё мнение - зачем городить огород, когда решение проблемы давным давно известно.
  12. Не хочу вас Дмитрий разочаровывать, но это не завершение эпопеи. Нет, ну до зимы наверно поездите. Конечно можно ещё экспериментировать, если есть желание и свободное время, но в результате всё равно придёте к давно известному стопроцентному решению проблемы. Меняете генератор на 210 А мицубиси и забываете о проблеме как страшный сон. Подключите на своё место ТЭНы ( зимой это очень нужная вещь - испытано на себе ), ну и вольтметр у вас уже есть.
  13. Скажи людям, что ты пошутил... а то мало ли...
  14. Вопрос в тему. Если такой вольтметр подключить на не отключаемый + , грубо говоря напрямую к акб - не будет ли он высаживать эту самую акб когда машина стоит (на стоянке например)?
  15. У меня, было дело, так и случилось. При чём по закону подлости в самый "подходящий" момент - выезжаю на встречку для обгона, а моя машина вдруг начинает тупить... Причина - забился расходомер ошмётками этого самого поролона.