espserg

silver
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

espserg стал победителем дня 23 декабря 2017

espserg имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о espserg

  • Звание
    Мастер Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

4 422 просмотра профиля
  1. Я думаю это от того, что при спущенном левом колесе, соответственно уменьшился его радиус по отношению к правому колесу. Значит ему для прямолинейного движения надо пройти больший путь. Соответственно дифференциал перераспределяет усилие больше на левую сторону. От того и тянет вправо. (имхо)
  2. Нужно стекло - передний левый треугольник на 3-ий.
  3. Присоединяюсь! Всех с Новым Годом! Хочу пожелать здоровья, достатка, сбывки всех мечт!
  4. Jackuzik, то, что ты (раз уж мы на ты) разобрал, перебрал и т.д. не одну сотню эспейсов тебя тоже не делает эскспертом, ибо по отношению к тем тысячам, которые катаются на дорогах это капля в море. Я лиш выразил свою мысль (и никому её не навязываю). Если тебе не нравиться эспейс - ради бога никто не заставляет, и не надо везде и всюду кричать, что это г...о. Я тоже всю свою жизнь связан с ремонтом техники (27 лет между прочим), и если уж на то пошло за это время накопилось много сертификатов от самых известных брендов. Сколько десятков тысяч изделий, включая сложнотехнических за это время отремонтировал - сложно самому представить. Так вот это всё я не к тому, чтоб себя превознести (боже упаси). Исходя из своего опыта могу сказать: процент брака производителя у любого бренда не высокий (я имею ввиду нормальные фирмы, а не торговые названия). 90% поломок так или иначе связаны с неправилной эксплуатацией, наплевательским отношением к технике. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что надежность сильно зависит от наездника. И если купил изначально убитый аппарат (как же, надож падзяшуеле), то потом и будет плакаться у тебя в гараже.
  5. Ну на мой разум это высказывание вообще ни о чём. Во первых эти 35000 надо прибавить к 230 тысячам, пройденным ранее. Во вторых так получилось, что я знаю всю историю этой машины (после пригона её "оттуда" естественно) и "мягко говоря" в ней не требовалось менять всё по кругу. Да, менялся мотор перед моей покупкой, но тут можно поспорить, и я считаю, что 2.2 DCI не плохи сами по себе, а убивают их 30-ти тысячные (а если учесть раздолбайство владельцев то и большие) интервалы ТО. А в третьих, я считаю, что надежность машины сильно зависит от "наездника".
  6. Вот почитал я тут некоторых и не удержался, чтоб не ответить. Тут кое-кто утверждает, что 3-ий espace это типа один сплошной ремонт, постоянно ломается, лучше купить другой авто, а 4-й это вообще ломучий, дорогущий в ремонте и т.д. и т. п. А я хочу спросить, а как авто покупали? Как его выбирали? Купили труп, а потом - гавно машина, надо кучу бабла вкладывать? Так я открою маленький секрет - надо головой думать, что покупаеш не телегу, и выбирать надо, и проверять, и диагностировать, чтоб потом не вопить - а я я яй подвеска слабая, постоянно летит, конструкторы не расчитали, рычаги тонкие и т. д. и т. п. Третий год владею 4-м, проехал порядка 35 тысяч, по подвеске всё номально, была замена генератора, регулятора давления топлива, расходники не в счёт, и всё. До 4-го был 3-ий 5 лет. Из глобального - был заменён подрамник, остальное как у любой другой машины, даже и вспомнить нечего, ну разве, что стартер поменял. И прежде чем купить, я просмотрен не один десяток машин - как результат - пример: этим летом ездил с семьёй на юг - 2100 км в одну сторону. Без проблем, без всякой подготовки, сели и поехали. Так что, извините, что купили, то и имеете. А поломки неизбежны, как в любом другом авто. Был у меня когда-то "супер мега пупер надежный" фольксваген (кстати тоже владел лет 5) - тоже был им доволен, и тоже ремонтировал. Только вот гораздо приятнее отремонтировать и кататься с офигительным комфортом, который дарит espace, чем отремонтировать и кататься на дешёвой табуретке.
  7. Поздравляю с покупкой! Хочу высказать чисто своё мнение. В очередной раз посмотрел 5-й эспейс на фото, просмотрел кучу обзоров. Ничего не хочу сказать плохого, но лично для меня печально... Это уже что угодно, но не полноценный 7-ми местный минивэн, с его трансформацией салона, 7 полноценных мест и в конце концов, если убрать сиденья- грузовик. За что я думаю большинство и любит эспейс. Плюс то, что эспейс никогда раньше невозможно было с чем то спутать. Повторюсь- чисто моё мнение.
  8. Была тема про вибрацию при разгоне.
  9. Клапана в груше держат? Назад в бак топливо не сливается?
  10. У меня вибрация значительно уменьшилась на холостых после замены гидравлической опоры двигателя. Если на холостых хоть иногда после сброса газа двигатель глох, то это регулятор давления топлива. У меня после замены регулятора холостой стал ровным, перестал глохнуть мотор и что характерно выровнялась по цилиндрам коррекция форсунок.
  11. Думаю перво наперво надо читать параметры двигателя (всех его датчиков) клипом. Ошибок может и не быть, а вот что выдаёт к примеру тот же расходомер воздуха во впускном коллекторе, датчик давления топлива и т.д. нужно смотреть И смотреть с пониманием какие параметры должны быть. При чём я сомневаюсь, что на обычных СТО, которые ремонтируют всё подряд, вам скажут что-то внятное.
  12. Espace 4, 2,2DCI 2003г.в. Моё мнение - когда говорят: в городе к примеру 15 литров расход и начинают копать, чтоб уменьшить - считаю по меньшей мере это не очень умно. Поясню: если я на заправке (не важно сколько заправился) обнулю БК, то через несколько км он мне будет показывать космический расход и хорошо если 15. Но стоит выехать на ту же кольцевую - расход на глазах начинает падать. И это только город - трасса. А сколько вообще факторов, влияющих на расход - не буду перечислять - их тьма. Так вот я считаю, что об исправности авто в плане расхода можно судить только по среднему расходу топлива за как можно больший пробег. Как я уже писал выше по городу у меня может показывать что угодно (особенно когда не тошниш). Но стоило мне съездить на море ( с семьёй, соответственно гружёный ) - всего проехал 4500 км - расход средний 7,5 л/100км. При этом всегда включен климат, скорость по трассе "дон" 120-130 км/ч, многочисленные пробки в городах и т.д. И что самое смешное, уже месяц езжу по Минску после возвращения (БК не обнулял) - расход средний показывает 7,8 л/100км. Но это же не означает, что машина сейчас столько кушает. Надеюсь я донёс свои мысли и они понятны.
  13. Имею во владении 4-й эспас со "знаменитым" 2,2 DCI вот уже 2 года. Собственно написать про машину побудило желание ответить сторонникам мнения, что 2.2 DCI - мягко говоря плохой мотор. Я считаю "плохим" его сделал маркетинг с 30000-м интервалом обслуживания, что его и убивает. Покупал у друга, машину знал давно, он её покупал с убитым двиглом. Отремонтировал, ездил, со временем решил продать. У меня на неё глаз давно лежал, поэтому я её и забрал. Поскольку мотор вызывал большие сомнения и уже требовал ремонта, перед покупкой был заменён со всеми сопутствующими делами ( вкладыши, ремни, турбина ). Кстати вкладыши в"новом" моторе были в идеальном состоянии и были заменены превентивно. Так вот всё это я пишу к тому, что 2 года мой эспас дарит только положительные эмоции. Были конечно поломки, куда ж без них - машина 2003 года, но стандартные для эспаса - регулятор давления топлива, генератор, гидроопора двигателя, собственно и всё. Обслуживаю каждые 8-10000 км. Решил написать именно сейчас как говорится на эмоциях - буквально два дня назад вернулся из поездки на машине на море с семьёй. Ездили в Геленджик ( из Минска ) - 2100 км в одну сторону. Поездка не планировалась заранее, поехали спонтанно, поэтому машину специально не готовил. Эспас показал себя просто великолепно, хотя досталось ему всяких дорог - от плохих до "автобана" "дон" плюс горные серпантины. За рулём я был один и что характерно ехать настолько удобно, что я даже сам не ожидал - сутки пилиш и ни спина, ничего другое не беспокоит ( хотя здоровьем я как говорится не блещу ). Мотор отработал безукоризненно, а 6-я передача это просто песня. Вобщем как то так.
  14. Я 17-го работаю до 16 часов. Могу сразу после работы приехать, если это будет не поздно. Только куда ехать?
  15. Это я к тому, что клип, без вопросов, конечно указывает направление поиска неисправности, но и воочию тоже смотреть надо, а не тупо полагаться на что ругается клип.