espserg

silver
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные espserg


  1. Да,,, вспомнил ещё одну деталь. Не знаю это как то связано с ABS или нет, но раньше при резком торможении, грубо говоря "в пол", но без юза и на сухом асфальте - срабатывала аварийка, а сейчас нет. Все положения педалей клип видит, ошибок нет.

    0

  2. Добрый день. Перекопал кучу инфы, в том числе и здесь, но ответа на мою ситуацию не нашёл (или пропустил?). Ситуация следующая (по ABS): ошибок на панели нет, клипом проверяли - всё идеально, все датчики видит, гидроблок тестируется, ESP работает, круиз работает, вобщем зацепится не за что. А на снегу при торможении машина идёт юзом, колёса блокируются, ABS не работает. Что за хрень? Может у кого было такое? 

    0

  3. День добрый! У меня два раза рвало ручейковый ремень, оба раза затягивало под шкив коленвала, сальник оба раза в хлам, масло лилось рекой. В первый раз обошлось заменой сальника и ремня, во второй раз добавился шкив гидроусилителя - размолотило ремнём. С тех пор уже прошло около года - всё в порядке. В чём была проблема, почему рвался ремень так и не понял.

    0

  4. Я так понимаю, что генератор стоит родной 155А водяной. Сколько читал форумы, и на своём примере сложилось у мня такое мнение, что он нормально работает пока работает, ремонтировать - его хватает не надолго. Для себя я после того, как выкинул деньги на б/у 155А ( и через небольшое время опять были проблемы ), решил - ну его, и поставил митсу 210А - катаюсь уже 4 года без вопросов - ну об этом я уже писал.

    1

  5. Как меняются показания на вольтметре? Если скачкообразно, то явно пропадает зарядка. На панели ошибки не будет - есть целая ветка на этот счёт. Я бы проверил наличие хорошего контакта на управляющей фишке на гене. 

    0

  6. Я пришёл к аналогичным выводам. Ведь не надо забывать, что заряжается акб током, а напряжение просто должно быть больше, чем на акб ( в общих чертах). И именно сила тока обеспечивает запуск мотора (ведь не зря на акб указывается пусковой ток ). Зимой я обращал внимание, что напряжение при пуске на акб могло быть 11,0v, и тем не менее заводиося без проблем. И ещё, повторю прописные истины - везде должен быть хороший контакт, особенно на клеммах акб, причём даже не хороший, очень хороший. Я так в своё время накололся, тоже иногда не заводился, и поменял акб. А оказался не очень хороший контакт на минусе акб.

    0

  7. Думаю всё у вас было нормально с генератором. Меняют на 210А когда нет зарядки и действительно нужен ремонт. У меня уже 4 года стоит митсу и ведёт себя примерно также. После заводки, когда запускается генератор - 14-14,2v, потом включаются потребители и может просесть вплоть до 12,7 (зимой с ТЭНами), после прогрева напряжение устаканивается примерно на 13,6-13,8v. Я для себя решил, что так и должно быть. За 4 года в любой мороз заводился без проблем, никогда не подзаряжал АКБ ( с геной 210А ). Кстати, у товарища на работе рено сценик 1,5 dci, генератор ведёт себя практически также.

    0

  8. Хорошо работает - это когда всё работает, что предусмотрено заводом. Можно, конечно, отключить ТЭНы, отключить ещё что-нибудь и ездить. Только это уже будет не Эспейс. Я на себе испытал зиму без ТЭНов - ну его на фиг. Моё мнение - зачем городить огород, когда решение проблемы давным давно известно.

    0

  9. Не хочу вас Дмитрий разочаровывать, но это не завершение эпопеи. Нет, ну до зимы наверно поездите. Конечно можно ещё экспериментировать, если есть желание и свободное время, но в результате всё равно придёте к давно известному стопроцентному решению проблемы. Меняете генератор на 210 А мицубиси и забываете о проблеме как страшный сон. Подключите на своё место ТЭНы ( зимой это очень нужная вещь - испытано на себе ), ну и вольтметр у вас уже есть. 

    0

  10. У меня, было дело, так и случилось. При чём по закону подлости в самый "подходящий" момент - выезжаю на встречку для обгона, а моя машина вдруг начинает тупить... Причина - забился расходомер ошмётками этого самого поролона. 

    0

  11. В азартные игры я не ввязываюсь. Никому не навязываю своё мнение. В своё время меня учили, что есть такое понятие - углы установки колёс в автомобиле и для чего это сделано. Законы физики применительно к эспейсу никто не отменял.

    0

  12. 13 часов назад, Юмбр сказал:

    за возврат руля в "положение прямо" из обоих крайних положений отвечает именно стабилизатор поперечной устойчивости со своими стойками. По сути - это пружина, которая возвращает всю конструкцию в среднее положение.

     

    Позволю себе не согласиться. За возврат руля в среднее положение ПРИ ДВИЖЕНИИ отвечает продольный (по ходу движения) угол наклона передних стоек к плоскости дороги. Вспомните обычный велосипед. Если бы там не была наклонена передняя вилка относительно поверхности дороги, то никто никогда бы не смог проехать на нём "без рук". В авто физика та же самая. 

    0

  13. Для того, я так думаю, что вся эта система егр придумана маркетологами для повышения класса экологичности и отнюдь не способствует долговечности мотора. На мой розум, избавляться от неё надо как от чумы.

    0

  14. Прочитал всю тему. Не понимаю зачем эти мучения. Три года езжу с заглушенным "намертво" клапаном егр, трубка вообще удалена, разъём подключен. Никогда никаких ошибок не выскакивало, при заводке всегда пишет "ок", машина летает, никакого дыма (только немного серого если тапку в пол).

    0