StarOS
gold-
Публикаций
185 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о StarOS
-
Звание
Младший Лейтенант
- День рождения 18.03.1980
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
127521146
-
Skype
sergey_zolotov
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Sergey
-
Город
Солнечногорск
-
Двигатель
M9R 2.0dci
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JK02
Посетители профиля
7 890 просмотров профиля
-
У меня такая же балалайка. Клипом на ней аукс активируется.
-
А никто не натыкался на номерок комплекта прокладок ЕГР? Мои засопливили, а в диалоджисе чот не нашёл.
-
В Солнечногорск готов ехать?
-
1. Так и задумано. двери автоматически блокируются при наборе скорости в 14 км/ч. Разблокируются либо открытием одной из передних дверей, либо кнопкой. Отключается клипом. 2. Копать в массу.
-
А чо в номерах отверстия для болтов не предусмотрены? Места же достаточно.
-
Ну покажи хоть что купил-то.
-
3д принтер?
-
С коррозированным всегда после экспертизы ставили.
-
Мгновенный расход на любой скорости не показывает? Он до 30 или 40 км/ч у всех прочерки рисует.
-
Ну в моем случае тоже не пригодился, но трубчатый ключ прикупил.
-
Могу врать конечно, давно туда лазил, но если мне не изменяет, то вроде как 16, а не 13. Да и лучше трубчатый ключ, чтоб к внутреннему шестиграннику пролезть.
-
C обогревом салона как раз проблемы нет: батарейки той же теслы при отрицательных температурах выдат катастрофически малый ток, потому постоянно подогреваются поддерживая температуру около +5-+10 если мне не изменяет память. Посему для обогрева салона просто жидкость циркулирующая в батареях пускается по большому кругу. Меня в данном случае смущает другой момент. Я из школьного курса физики помню, что невозможно преобразовать энергию из одного вида в другой без потерь. В случае с электромобилем сперва тепловая энергия преобразовывается в электрическую, после она снова терпит повышение-понижение напряжения, потом она опять же с потерями запихивается в батарейку, и только после преобразовывается во вращательную. И когда рекламщики говорят про дикий КПД электродвигателей, учитывают только последний этап, хотя до него доходит в лучшем случае процентов 50 от изначальной мощности. К тожу же уверен, переход на электротранспорт не даст положительных изменений для экологии, т.к. уже сейчас для того чтобы кто-то из нас мог включить дома холодильник,гдле-то на ТЭС должны сжечь лишних две лопаты угля.
-
Аналогичный эффект будет если не вставить или не до конца вставить разъем управления стеклоподъемниками на водильной двери. Так что можно и его проверить.
-
Конкретно это не видел, но думаю тот же Yatour в другой обертке. Относительно Yatour'а, пробовал, через пару дней снял обратно, ибо: - ест не все флешки; - флешки еще надо хитро готовить - должна быть определенная структура папок и что-то еще с именами файлов было не помню; - создает помехи для радио; - навигатор родной вообще сводит с ума.
-
Было такое только с правым. awsey правильно говорит, плохая масса в левом заднем фонаре. Включи габариты и аварийку и посмотри снаружи, габариты пригасают в такт?