механик

gold
  • Публикаций

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

механик стал победителем дня 14 марта

механик имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Хороший

Информация о механик

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 05.02.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    константин
  • Город
    барановичи
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    гранд

Посетители профиля

8 504 просмотра профиля
  1. Не должно там быть направляющих,этот ролик гладкий как колено,это напутано там у тебя..
  2. Разболтанные тяги стабилизатора лучше никогда не выбрасывать,или выбрасывать сняв с них предварительно пыльники,которые отлично подходят к шаровым и рулевым наконечникам.
  3. Спасибо.
  4. Нельзя ли восстановить фото? А то я в электронике не силён,а AUX очень хочется.
  5. Замучили эти ниссенсы паскудные,поставил их года три назад обоих одновременно,через год потекли по стыкам,сначала один,потом второй с разницей в пару месяцев,поменял резинки,причём сразу ставил не те,что шли в комплекте,а более полные,на один поставил зелёные для систем кондиционирования,на второй чёрные,ещё через год начало потеть стекло с водят.стороны,по стыкам не текло,зато была затоплена вся полость отопителя,где стоит радиатор и соотв. потёк сам радиатор,поменял его опять же на ниссенс,причём думал схитрить и поменять только сам радиатор,а сьёмные патрубки оставить старые,чтоб не ковыряться под капотом,а всё сделать из салона,но не тут то было,эти мудаки ниссенсы,видимо приняв во внимание нелестные отзывы по поводу течей их сраных радиаторов по стыкам с патрубками,сделали модернизацию,изменили рамер патрубков в той части где они входят в отверстия в радиаторе и увеличили размер улотнительных резинок,теперь они должны нормально уплотнять,но,сука,теперь новый радиатор нисенс не подошёл к старым моим патрубкам нисенс и один хрен пришлось менять всё вместе целиком,ну да ладно,поменял и забыл,но надолго-ли? Вчера заметил капельки на коврике со сторны пассажира....Какие радиаторы поставить,чтоб не лазить туда больше? И сразу говорю нету там у меня давления в системе охлаждения,это так,если чо.
  6. У меня такой же машин и кнопки тоже нет,при ударе мотор глушит сам блок подушек,наверно в нём и причина.
  7. Мужики,я,уж и не знаю,чего и сказать,просто опишу чего делал,договорился с человеком на клип,перед тем как к нему ехать надел фишку на концевик вод.двери,чтоб было всё по заводу,и с этой секунды всё стало работать просто идеально,только подушки писчали,приехал на клип,сбросили ошибки (их было много),по подушкам-шлейф руля,я его уже делал,укорачивал,надо искать замену,поэтому поставил резистор,а в остальном всё ок.Проверил реле,да,оказалось пробит диод,поменял его,поставил родное реле назад,возможно я его и ушатал,короче явной причины найдено не было,но тем не менее всё работ ает уже два дня,не знаю на долго ли.... Подозреваю что всё дело в том,что машину эксплуатирует супруга,портит афтомобилю карму,другого обьяснения у меня нет
  8. Может и диод,проверю,тока проволока на катушке уж больно странного цвета,она-то и привлекла моё внимание и побудила к проверке,не в этом суть,включил я обогрев стёкол и реле включилось,т.е.реле ближнее к Б2 это у меня обогрев стёкол,а дальнее это плюс после замка и оба они работают,но это ничего не изменило,вообще,более того,я вообще вытащил это реле,которое плюс,и тоже ничего не изменилось,нафик оно вообще нужно?Потом я отсоединил фишку с концевика вод.двери и появились явные сдвиги-пробег уже не сбрасывается,замки тоже,уровень масла не показывает-ну и хрен с ним,кстати пробег сбрасывался не только суточный,но и общий,но не на 0,а возвращался к одной и той же цифре,на которой,видимо,и глюкануло.
  9. Понятно.Хрень какая-то,у меня не включается 751,235 включается при включении зажигания,234 там у меня вообще нет,может 751 и 235 местами перепутаны на картинке,попробую включить обогрев стекол,мот 751 и включиться,хотя обогрев работал,а реле этому явно копец.
  10. Добрался наконец до машины,раздербанил коробку под капотом,где предохранители и реле всякие,все перебрал,пересчупал,провода,разьемы,массы,ничего подозрительного не нашел,и ничего не изменилось-глючит,зараза,полез в салон,там развернул все в районе Б2,провода,разьемы,массы,все как с завода,следов антифриза не обнаружил,вытащил блок с предохранителями,там тоже все ок,потом полез в реле,что над ними,там два их стоит,фиолетовые такие,одно из них оказалось вполне исправно,а у другого катушка замкнута накоротко,как раз у того,что ближе к Б2,я реле поставил другое,исправное,но оно не включается,при включении зажигания включается соседнее реле,а это не включается ни при каких обстоятельствах,отсюда вопрос,когда оно должно включаться и кто им управляет? И не могло ли сгореть то что им управляет?
  11. Спасибо,массы и контакты все в подкапотном и в районе Б2 проверю обязательно,контакты замка тоже,а реле это где?,потом концевик уже ремонтировал,там всё норм,не в нём дело,это однозначно,я его снимал и соединял провода,всё равно моргает,если не помогут эти манипуляции чего искать Б2 или панель?Или вообще всё вместе? А,ещё,все косяки вернулись,кроме подушек! Они уже не писчат! Сука,достали эти чудеса.
  12. Попробую описать ситуацию подробнее-например приехал я куда-нибудь,закрыл машину кнопкой на ключе(никаких сигналок у меня нет,только стандартный ключ),потом пришёл,открыл машину той же кнопкой,открываю водит.дверь,причём именно водит.,при открытии других дверей ничего необычного не происходит,так вот,если при открытии двери свет в салоне моргнул,я уже знаю,что на приборке при включении зажигания будет пустой столбик уровня масла,и, последнее время, обнулившийся суточный пробег, и будут пищать подушки,тоже последнее время, при этом всё заводиться и едет(хоть за это спасибо),после выключения зажигания,если закрыть машину той же кнопкой на ключе,то обнаружиться,что ЦЗ тоже обнулился,и машин вместо закрывания пытается открыться,соотв.надо повторно нажать на кнопку, и тогда всё закрывается как положено.Я считаю что сбой происходит в тот момент,когда моргает свет в салоне,чё-та обесточивается и копец,если свет не моргнул,то всё работает отлично,какой блок отвечает за эти манипуляции я не знаю,но достало это всё уже конкретно,прошу помочь изгнать демонов из авто,к попу уже ездил-не помогло Да,забыл совсем,при всей этой фигне,на холодную начало двигло работать не совсем ровно,не троит,но как-то потряхивает его,это тоже последнее время,так вот,позвонила жена,она на этой машине гоняет,говорит ты вчера чего-то поковырял(я фишки на В2 дёргал),и теперь не колотиться,подушки не пищат,на панеле ОК,ничего не сбрасывается и вообще машина огонь,наверно прояснение наступило ненадолго,короче я в шоке от этого пепелаца...
  13. Делать-то чего с этим?
  14. Начались у меня глюки в машине,точнее они и были,а теперь добавились новые,раньше после выключения зажигания время от времени "сбрасывался" центральный замок и столбик уровня масла,а теперь ещё и суточный пробег вдобавок сбрасывается,напрягает,знаете-ли,подскажите,где там фишки-контакты могут неконтачить,или В2 с ума сходит,вынул его,всё чисто,фишки подёргал-без изменений.
  15. Проблема в том, что пучок находится непосредственно под стыком и с него капает на пучок и по нему же стекает в разъем и дальше. Тут коврик не поможет - у меня коврики высокие, практически под самый стык. Тут коврик поможет только от того, что ОЖ не потечет под шумку. Так что пучок проводов из-под стыка убирать однозначно!