механик

gold
  • Публикаций

    439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

механик стал победителем дня 19 сентября

механик имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о механик

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 05.02.1976

Контакты

  • Тел.
    +375296142292

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    константин
  • Город
    барановичи
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    гранд

Посетители профиля

9 146 просмотров профиля
  1. Всем спасибо за подсказки, нашёл того, кто делает проблему, это оказался всё таки плафон, правый передний, у него отвалился контакт и сделал к. з., нашёл путём прозвонки, спасибо за схему, Б2 оказался не причём, просто падал в защиту от к. з., отключил неисправный плафон и теперь всё горит и светиться.
  2. Да, плафоны поплавились, все, я их восстановил разными способами, поставил светодиоды, которые, кстати, тоже греются неслабо, это было более года назад, всё исправно работало, и вдруг перестало.
  3. Большое спасибо, буду прозванивать.
  4. Лучше бы его не было, подозреваю что проблема в нём, почистил уже массы в салоне, где нашёл, ноль эффекта.
  5. Подскажите, может кто сталкивался с таким явлением, фонарики в салоне начали глючить, при открывании двери загорается только центральный плафон, и сразу гаснет, те, что по периметру вообще отказываются включаться, но если нажать на них клавишу, то горят, то есть лампочки все исправны, концевики тоже, всё работало, а потом вдруг перестало, стабильно загорается только фонарик в багажнике, к нему вообще претензий нет.
  6. И ещё, на счёт установки подрамника, довольно здоровая железка, если с рычагами ещё, тяжёлая блин, я понимаю, можно гидростойкой её поднять, у кого есть, у меня нет, поэтому очень удобно шпильку строительную разрезать пополам, вставить в отверстия в лонжеронах под передние сайленты, а другой конец продеть сквозь сайленты в подрамнике, потом шайбы, гайке, и подтягиваем потиху, подрамник медленно но верно поднимается, не доходя до верха удобно прикрутить рейку рулевую и провода/трубки на места повкрячивать, потом подпираем домкратом, шпильки достаём, штатные болты вставляем и закручиваем.
  7. Да, спасибо, я там и подсмотрел.
  8. Я так понял, что нужно ставить так, чтоб прямоугольные прорези смотрели назад, получается перегородки зайлентблоков поперёк машины, я их так и поставил, но старые, думаю ещё родные, стояли перегородками в виде буквы V, а может скрутило их так, х/з, и ещё, штоб правильно запрессовать сайлентблоки нужно использовать спецприспособу, в виде колхозно изготовленной шайбы.
  9. Вот и мне интересно как надо, потому што те что стояли, а я думаю что они стояли с завода, еще и разные, правый и левый выполнены зеркально.
  10. Думаю походит какое-то время,потом попробую восстановить старый,оригу,так сказать...
  11. Поставил новый натяжитель в сборе,кетайский,самый дешманский,он даже не хотел устанавливаться на своё место,пришлось отверстия чуть рассверлить,пока работает,не шумит.
  12. Подскажите,поддаётся ли данное устройство ремонту в домашних условиях? Или только менять? Начал трещать,собака,боюсь ремень скоро соскочит со всеми вытекающими...
  13. Мужики, подскажите,задний бампер у грандов отличается?от коротких?или они идентичны? Ищу бампер в связи с тем,что мой некоторым образом прекратил своё существование.
  14. Накрылась коробка,с кольцом уже,не знаю что там,дифф развалился или его подшипники,сильный шум со скрипом/хрустом на всех передачах,на нейтралке тихо катится,вот чешу репу в ремонт её или б/у купить.Самому это хорошо,а подменный фонд запчастей где брать,ежели там рассыпалось чего? Скинь телефон мастера в личку,если не трудно.