механик

gold
  • Публикаций

    455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

механик стал победителем дня 19 сентября 2020

механик имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Очень хороший

Информация о механик

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 05.02.1976

Контакты

  • Тел.
    +375296142292

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    константин
  • Город
    Барановичи,Беларусь
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEON

Посетители профиля

9 661 просмотр профиля
  1. F4R

    Это точно,гомна там хватает...
  2. F4R

    У меня тоже газует,иногда нет,фиг знает от чего это зависит,рхх и мыл и менял несколько штук и кольца резиновые,что на дросселе,толку мало. Я не глушу,газану в отсечку и всё,обороты приходят в норму.
  3. Началась и у меня такая беда,были раньше разовые глюки с погасанием приборки,особо внимания на это не обращал,клемму скинул,покурил,поставил и поехал дальше,но теперь это стало происходить слишком часто,думаю скоро скидывание клеммы уже не поможет,панель поменял,эффекта ноль,надо б2 видимо менять,может поможет кто с его клонированием,в Минск подьеду если что.
  4. Да,16 у меня,я знаю,что 15 уже не влезут,спасибо за поддержку,а то эти теоретики чуть не задушили.
  5. Не хотелось бы...
  6. Каким образом?Это надо условия как-то одинаковые создать,температура там,покрытие,скорость,измерить чем то надо,не думаю,что получиться точно,разве что субьективно,жопометром...
  7. Спасибо,я так и предполагал,уже едут запцацке...
  8. Да я согласен полностью со всеми ораторами,и диски гавно,это я тоже знаю,ну пускай будет запас в тормозах,разве это плохо,я же не от жиги суппорта хочу втулить,и для информации сейчас у меня поршень 54мм,против 40+45,колодки 130/63,против 144/63,диски 280/22 проив305/28,и это значит не будет нифига,да? Совсем ничего не поменяется? Ну да,наверное...
  9. С того,что поршень давит на колодку не всей площадью,а только пояском по окружности шириной около 4мм,а длина окружностей у двух поршней больше.Да,сила прижима одинакова,но воздействует на большую площадь колодки,да и площадь колодки больше,вот и получаем лучше тормозилки.И нормальные у меня тормоза,не закисшие и диски новые,и с вакуумом всё в порядке,но диски начали бить,не сильно,но неприятно,2 года не проездили,а пробеги не большие у меня,и диски совсем не патрон,вот и какого хрена им надо? Опять диски покупать за ахулиард денег,или предположить,что тормозов этих просто недостаточно,перегреваются оне,и диски мне поганят,не поставить ли мне диски побольше и потолще вместе с суппортаме?И спрашивал я станут ли они без переделок,без замены кулаков и шлангов тормозных,а ответа не получил,а нахрена мне это надо,я сам разберусь
  10. Зато площадь,которой они давят на колодку в 1,5 раза больше.
  11. А,40+45,ну да,не густо..
  12. Там разные диаметры поршней в одном суппорте вроде.
  13. Если судить по б/у запчастям,такие суппорта устанавливались на версии 2.2 дци и 3.0 или могли устанавливаться,почему обделили вниманием версию 2.0 16кл,не совсем понимаю,особенно если это гранд,не особо он и легче,каких то 100/150кг вообще ниочём,считаю нужно исправить это досадное недоразумение.Площадь двух поршней поболей чем у одного,да и диск в диаметре больше 300мм против 280,соотв и площадь колодок больше,оттормаживаться должно не хуже чем ферраре.
  14. Именно такие я и хочу поставить.