denivlan

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о denivlan

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    владимир
  • Город
    ивацевичи
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU
  1. Компрессию у нас померять не так-то легко.На дизель нет переходников. Кольца поршневые недавно менялись и маслосъемные.Форсунки год назад тестировались.Три хорошие одну ремонтировали.Я так понимаю ,если форсунка льет- она всегда льет. Почему когда прогреется- тогда коррекция нормальная.В нашей деревне этих машин боятся.В-общем буду копать дальше
  2. Интересное дело. Утром на холодную завожу машину. Начинает подтрясывать,как будто троит,из трубы идет бело-серый дым(если газонешь - то много) Поработает на холостых,поднимется температура двигателя и топлива - и лучше работает, проедешь немного - и вообще хорошо.Понимаю ,что проблема не сильно большая, но раньше такого не было. Сделал диагностику 1.до запуска ] 2.при запуске Коррекция страшная 3.немного поработав 4.и проехав Смущает напряжение на ДМРВ , может что ещё посоветуют знающие люди
  3. имею Клип 1.5 года,112 версия.Недавно включаю-не горит светодиод ISO и не видит датчиков.Перед этим день ездил с подключенным Клипом без ноутбука.Соответственно с заводкой и остановкой.Может посоветуете куда копать,контакты проверил-в норме.
  4. я и езжу,расход в норме 7.3-7.5.Коррекция тоже,так что не буду заморачиваться
  5. Может кто подскажет,могут ли стоять на одном двигателе форсунки серии 110 (программируемые) и 021серии (непрограммируемые). Уменя стоят 021-4шт. ,а в мозгах внесены другие (очевидно менялись), Надо ли стирать в мозгах эти коды
  6. Не крутит стартер.Втягивающее реле срабатывает,напряжение с акк.приходит,надо снимать.На форуме пишут о 2 и 3эспайсах.Может кто снимал на 4.В диалоджисе пишут,что надо снимать и заднюю опору двигателя и катализатор(это понятно-он все закрывает снизу).Сверху надо снимать и отодвигать патрубки.Так откуда лучше подобраться? снизу,сбоку,сверху.Может кто подскажет.
  7. напряжение не мерял.Что-бы снять ЭБУ надо трубки ,идущие на колеса отсоединить,а там же жидкость.Потом надо развоздушивать,это тоже непросто,может найду целиком .С помощью зеркальца прочитал надпись на ЭБУ.Там грязно,невидно.Что-то вроде CDC/ADAM 10.0960-1425.3 ещё 00005847D1
  8. ЭБУ,насос на гидроблоке,и в целом гидроблок взаимозаменяемы или нет.От моторов другого типа подойдут
  9. вот так встреча