sva75
silver-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sva75 стал победителем дня 10 января 2022
sva75 имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 ОбычныйИнформация о sva75
-
Звание
Сержант
- День рождения 31.10.1975
Контакты
-
ICQ
230777587
-
Skype
ghost-775
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Авто, компьютеры
-
Имя
Виктор
-
Город
Минск
Поля профиля
-
Авто
Другой
-
Модельный ряд
JKOJ
-
а ты еще сомневался... у меня машина якобы французская, но... двигательи АКПП японские.
-
не скажу про 1.9, но у меня два кубика появляются после 2-3 км, 3 после 4-5, 5 - после 7-8 максимум при температуре за бортом -3 градуса.
-
У лагуны-2 и Эпайс-4 диски 5*108, а у Лагуны-3 уже диски 5*114.
-
В Эспейсах (четвертых) при наличии хэндс-фри машина глушится (равно как и заводится) с однократного нажатия кнопки Start/Stop. Главное держать нажатой педаль тормоза (если АКПП) или сцепления (если МКПП). Насчет заправки сказано абсолютно верно. Я сам за последний год трижды видел товарищей на машинах у которых при движении второй комплект ключей торчал в замке багажника (последний раз недели три назад на МКАД в районе съезда на ул.Кижеватова).
-
Где-то я читал (вроде в Dialogys), что замок руля и блок обмена данными - два модуля, которые никогда не будут доступны в Клипе из соображений безопасности. Иными словами перепрограммировать их можно только на заводе, а в случае неисправности подлежат замене только на новые.
-
для вашего двигателя JKOV код крышки 82 00 244 498
-
Если бы масло сразу из турбины погнало в выхлопную трубу, то дым был бы не белым, а голубовато-синим. И с кнопки глушился бы без проблем. Проверено на личном горьком опыте. А белый дым, повышение оборотов двигателя и невозможность заглушить кнопкой - это признак того, что двигатель в это время работал на масле или, как говорят, пошел в разнос. Так что соболезную, но предпологаю, что одним только восстановлением турбины дело не ограничится.
-
Поставил себе 108 версию Clip для пробы. Читал им свой авто, еще два трехлитровых Эспейса, читал Волосатис, двухлитровый дизельный Эспайс и Сценик 2007г. с двигателем 1.9dCi. Все работало четко и без сбоев (по крайней мере там где мне надо было), пока нареканий на эту версию у меня нет. P.S. До этого у меня стояла 94 версия - тоже все работало нормально.
-
Это же относится и к дорестайловым Espace IV P.S. Такова особенность "Свободных рук"
-
Я ж не написал, что им это делать нельзя. Я просто предупредил, что перед тем, как это делать, стоит озаботиться поиском кода к своей магнитоле. Дабы потом не пришлось кусать локти.
-
Не надо ничего вертать взад. короче моя мысль двигалась в верном направлении. Как я и предполагал ( а также именно это было написано в техноте) у дорестайлинговых Эспейсов есть одна не очень удобная особенность - для применения многих параметров при их изменении Клипом (язык и т.п.) необходима переинициализация ЭБУ панели приборов. А для этого необходимо на несколько секунд отключить минусовую клемму от аккумулятора и подключить обратно. Что и было утром успешно сделано. Сейчас все работает и отображается нормально. :bf:/>/> P.S. Данный метод не "прокатывает" для тех, кто не знает кода магнитолы ибо при отключении и повторном подключении клеммы аккумуляттора магнитола 100% попросит код.
-
Нужен совет знающих. Перестала загораться индикация постановки авто на стояночный тормоз. То есть: тяну за ручку, жужжит моторчик, затягивается ручник, загорается светодиод (красный) на кнопке снятия, но... на панели приборов индикатор не загорается. Хотя пару дней назад еще точено работал. Все что делал с панелью приборов - это сегодня Клипом увеличил порог предупреждения о низком уровне топлива, т.к. позавчера имел неосторожность заглохнуть из-за окончания топлива в баке, хотя по показаниям бортового компа там еще оставалось на 70 км. :ak:/> Когда сегодня активировал функцию увеличения порога предупреждения о низком уровне топлива панель приборов потухла на секунд 5-6 а затем загорелась в штатном режиме. Но вот после этого индикация о постановке авто на ручник отображаться перестала, хотя сам ручник ставится/снимается без вопросов. Сам индикатор при включении зажигания и тесте мультиплексной сети на панели приборов загорается. Пока на данный момент в голове есть только одна идея - снять на несколько секунд минусовую клемму аккумулятора для переинициализации ЦЭКБС и ЭБУ панели приборов. Если кто-нибудь с подобным сталкивался просьба подсказать путь решения данных граблей.
-
Спасибо за ответы. Уже сделал (еще 6 марта ). Но вот подрамник действительно пришлось приопускать из-за злополучного болта.
-
Вся беда была в том, что один из датчиков я открутить смог, а остальные три нет ибо был шанс их сломать. Это раз. Когда я его открутил и снял, то обнаружил, что наклейки с кодом датчика на нем нет. Это два. Когда я искал коды датчиков с помощью Клипа, то резина уже была обута на диски и колеса стояли на машине. Это три. А насчет травящего соска. У меня на зимнем комплекте шин переднее левое колесо также травит понемногу (раз в три дня приходилось подкачивать 1 атм.) летний же комплект пока что за это время подкачивать не пришлось ни разу.
-
У меня коллега всю зиму откатал на штатных дисках с Лагуны-2. И нормально. Себе тоже купил штатные диски с Лагуны-2. С понедельника катаюсь на них - вроде проблем не заметил. И это при том, что у нас обоих Гранд. Так что можешь брать смело, если штатные.