sva75

silver
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о sva75

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 31.10.1975

Контакты

  • ICQ
    230777587
  • Skype
    ghost-775

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, компьютеры
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Минск
  • Авто
    Другой
  • Кузов
    JKOJ
  1. а ты еще сомневался... у меня машина якобы французская, но... двигательи АКПП японские.
  2. не скажу про 1.9, но у меня два кубика появляются после 2-3 км, 3 после 4-5, 5 - после 7-8 максимум при температуре за бортом -3 градуса.
  3. У лагуны-2 и Эпайс-4 диски 5*108, а у Лагуны-3 уже диски 5*114.
  4. В Эспейсах (четвертых) при наличии хэндс-фри машина глушится (равно как и заводится) с однократного нажатия кнопки Start/Stop. Главное держать нажатой педаль тормоза (если АКПП) или сцепления (если МКПП). Насчет заправки сказано абсолютно верно. Я сам за последний год трижды видел товарищей на машинах у которых при движении второй комплект ключей торчал в замке багажника (последний раз недели три назад на МКАД в районе съезда на ул.Кижеватова).
  5. Где-то я читал (вроде в Dialogys), что замок руля и блок обмена данными - два модуля, которые никогда не будут доступны в Клипе из соображений безопасности. Иными словами перепрограммировать их можно только на заводе, а в случае неисправности подлежат замене только на новые.
  6. для вашего двигателя JKOV код крышки 82 00 244 498
  7. Если бы масло сразу из турбины погнало в выхлопную трубу, то дым был бы не белым, а голубовато-синим. И с кнопки глушился бы без проблем. Проверено на личном горьком опыте. А белый дым, повышение оборотов двигателя и невозможность заглушить кнопкой - это признак того, что двигатель в это время работал на масле или, как говорят, пошел в разнос. Так что соболезную, но предпологаю, что одним только восстановлением турбины дело не ограничится.
  8. Поставил себе 108 версию Clip для пробы. Читал им свой авто, еще два трехлитровых Эспейса, читал Волосатис, двухлитровый дизельный Эспайс и Сценик 2007г. с двигателем 1.9dCi. Все работало четко и без сбоев (по крайней мере там где мне надо было), пока нареканий на эту версию у меня нет. P.S. До этого у меня стояла 94 версия - тоже все работало нормально.
  9. Это же относится и к дорестайловым Espace IV P.S. Такова особенность "Свободных рук"
  10. Я ж не написал, что им это делать нельзя. Я просто предупредил, что перед тем, как это делать, стоит озаботиться поиском кода к своей магнитоле. Дабы потом не пришлось кусать локти.
  11. Не надо ничего вертать взад. короче моя мысль двигалась в верном направлении. Как я и предполагал ( а также именно это было написано в техноте) у дорестайлинговых Эспейсов есть одна не очень удобная особенность - для применения многих параметров при их изменении Клипом (язык и т.п.) необходима переинициализация ЭБУ панели приборов. А для этого необходимо на несколько секунд отключить минусовую клемму от аккумулятора и подключить обратно. Что и было утром успешно сделано. Сейчас все работает и отображается нормально. :bf:/>/> P.S. Данный метод не "прокатывает" для тех, кто не знает кода магнитолы ибо при отключении и повторном подключении клеммы аккумуляттора магнитола 100% попросит код.
  12. Нужен совет знающих. Перестала загораться индикация постановки авто на стояночный тормоз. То есть: тяну за ручку, жужжит моторчик, затягивается ручник, загорается светодиод (красный) на кнопке снятия, но... на панели приборов индикатор не загорается. Хотя пару дней назад еще точено работал. Все что делал с панелью приборов - это сегодня Клипом увеличил порог предупреждения о низком уровне топлива, т.к. позавчера имел неосторожность заглохнуть из-за окончания топлива в баке, хотя по показаниям бортового компа там еще оставалось на 70 км. :ak:/> Когда сегодня активировал функцию увеличения порога предупреждения о низком уровне топлива панель приборов потухла на секунд 5-6 а затем загорелась в штатном режиме. Но вот после этого индикация о постановке авто на ручник отображаться перестала, хотя сам ручник ставится/снимается без вопросов. Сам индикатор при включении зажигания и тесте мультиплексной сети на панели приборов загорается. Пока на данный момент в голове есть только одна идея - снять на несколько секунд минусовую клемму аккумулятора для переинициализации ЦЭКБС и ЭБУ панели приборов. Если кто-нибудь с подобным сталкивался просьба подсказать путь решения данных граблей.
  13. Спасибо за ответы. Уже сделал (еще 6 марта ). Но вот подрамник действительно пришлось приопускать из-за злополучного болта.
  14. Вся беда была в том, что один из датчиков я открутить смог, а остальные три нет ибо был шанс их сломать. Это раз. Когда я его открутил и снял, то обнаружил, что наклейки с кодом датчика на нем нет. Это два. Когда я искал коды датчиков с помощью Клипа, то резина уже была обута на диски и колеса стояли на машине. Это три. А насчет травящего соска. У меня на зимнем комплекте шин переднее левое колесо также травит понемногу (раз в три дня приходилось подкачивать 1 атм.) летний же комплект пока что за это время подкачивать не пришлось ни разу.
  15. У меня коллега всю зиму откатал на штатных дисках с Лагуны-2. И нормально. Себе тоже купил штатные диски с Лагуны-2. С понедельника катаюсь на них - вроде проблем не заметил. И это при том, что у нас обоих Гранд. Так что можешь брать смело, если штатные.