uribrest

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о uribrest

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 27.01.1975

Контакты

  • Skype
    Uribrest
  • Тел.
    +375 29 7239892

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Бульмастифы
  • Имя
    Юрий
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    Jeon
  1. Народ! Подскажите, может ли перескочить зубчатый ремень при заклинивании КПП? После ремонта КПП двигатель сталь талахать как изношенный мерседесовский дизель.
  2. Всем привет! Кто подскажет,что за датчик стоит возле левой крайней свечи на двигателе F4r,как он снимается?
  3. Вот и мы присоединились к вашему полку... на трассе затрясло,застучало,я на нейтраль и зажигание выключил... остановился , на буксир и домой... дома то да сё... выкручиваю свечи -у одной вместо электродов расплющенная площадка... ремни целы и на месте... вскрытие не делал ещё. нервы берегу.
  4. после снятия пластикового коллектора и корпусов фильтра с двигателя ,склейки корпуса фильтра и последующей сборки- двигатель работает на очень больших оборотах-постоянно ревёт и не сбрасывает...
  5. Народ! Пролистал кучу страниц на форуме ,похожего не нашёл... у меня после торможения на светофоре и т.п., при начале движения машину начинает дёргать ,не хватает тяги,как будто попутал передачи,пытаешься подгазовать-глохнет и сразу не заводится, при разгоне на каждой передаче до определённой скорости-хорошо разгоняется,а потом начинает тупить и дёргаться,меняешь передачу на повышенную- снова норм разгоняется, но до определённой скорости...выбивает ошибку на панели ABS, загорается красная надпись STOP.Но это может и не связано -велись работы с подвеской...в мастерской что-то про связь вакуума тормозов и двигателя пробурчали ,но не доходчиво.. мол через эту трещину идёт подсос воздуха...
  6. Народ! Не подскажите к кому обратиться: нужен подрамник на эспайс-3 бензин? минск-брест-гродно.
  7. сам не понял как попал в раздел Эспайс-4,причина поломки : кочерга переломилась...
  8. Припарковался, через час уезжать,а первой нет-третья,задней нет-третья ,второй нет- четвёртая. Тронулся,кое-как. Вышел на пятую. доехал. Но под конец одна третья передача и осталась???
  9. Да-а! На фотках суппорта даже лучше новых. Жаль в Бресте про такое не слышал. свои два раза в год снимаю,чищу,смазываю,меняю. задолбало.
  10. у меня из замка деталей поболее высыпало, чем на фото . и откуда ума не приложу. завтра поеду на авторынок искать замок.
  11. может кому-то понадобится: под клемником в металле два болта они и держат клемник, дальше чуть пошевелить и клемник выходит из металла.
  12. когда кожух пластиковый с иммо снял, то нашёлся болтик, ключ во 2-ое положение и защёлки прижал, замок и вынялся. А как клемник снять не догоняю. и подковыриваю, поддёргиваю- ни фига. сидит как сварка.
  13. снял, даже замок почти полностью вынял, дальше провода не пускают, теперь клемник никак снять не могу. БЛИН! так дня за три разберу замок.
  14. всё это я уже сделал.Как сам замок из метал. кожуха вынять?
  15. Ключ в 3-ем положении не отбрасывает. сразу не обратил внимание. теперь каюсь ехал по колдобинам, видимо ключ повернулся в 3-е положение. сейчас стартер не срабатывает, происходит разряд аккума. снял обшивку и не понял как он снимается. Может кто снимал?