FominOFF

gold
  • Публикаций

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

FominOFF стал победителем дня 14 апреля 2016

FominOFF имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о FominOFF

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 20.03.1987

Контакты

  • Сайт
    http://Mehanic.by
  • Тел.
    +375295625570

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Диагностика и ремонт турбин, 3D печать
  • Имя
    Денис
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  • Кузов
    JK0B

Посетители профиля

7 405 просмотров профиля
  1. А у вас двигатель троит или его просто трясет?
  2. Попробуй снять наддувный патрубок с дроссельной заслонки и посмотри как она себя ведёт(как-никак именно она отвечает за поддержание холостых оборотов), хорошо ли подпружинена, посмотри клипом показания обоих датчиков давления воздуха, тот который на коллекторе должен показывать на холостом ходу около 350+-10 мбар разряжения, тот который до дроссельной должен показывать примерно атмосферное давление. Как говорит Михаил логично искать проблему связанную с заменой маховика, но честно говоря пока не могу придумать как там можно накосячить... (Единственное может венец дпкв повредили)
  3. конечно нет) но я же написал что он влиять не может, ну разве что его резиновым сделать)))
  4. этот был исключением из правил (причем единственным в моей практике) , я ж говорю 90% случаев замена проходит без проблем. Если вы покупаете новый маховик или ставите б\у но без доработок, то ничего превентивно балансировать не нужно это делается на заводе-изготовителе, если же вы вносите изменения в заводской маховик, как например это сделал я, то балансировка обязательна! мне балансировали в районе велозавода, телефон ребят где-то записывал нужно искать... )) двигатель тоже к кузову крепится, но это ж не значит что кузов влияет на работу двигателя, правильно? Ну и тут также, ежу понятно что корзина крепиться к маховику, но выжим сцепления осуществляется путем перемещения выжимного подшипника по оси первичного вала и воздействием его на лепестки корзины, жесткость (упругость) этих лепестков и влияют на "тугость" педали сцепления. Маховик то как влияет на выжим?
  5. Ребят двухмассовый маховик - демпфер крутильных колебаний, в дизельном моторе крутильные колебания с гораздо большей амплитудой нежели бензиновым, это во-первых, во-вторых я уже 10 лет как автослесарь и "наставился" одномассовиков на дизеля вдоволь, и из опыта скажу что многое зависит от качества детали и собственно установки, однажды попался даже не отбалансированный маховик валео (новый) после установки появилась вибрация и "лязганье" демпферных пружин на диске, пришлось снимать заново балансировать (дисбаланс 20г.!) и проверять на плоскостность опорные поверхности и поверхность сцепления (тоже очень важный фактор), но 90% установок заканчивались благополучно. У меня после установки никаких посторонних звуков не появилось, более того стало настолько тише что я услышал что у меня ГУР "шипит" (нужно поменять), усилие нажатия на педаль не изменилось, зацепление стало более равномерным нежели на двухмассовике и что особо меня радует педаль стала намного информативнее. На выжим сцепления маховик даже косвенно не влияет, за это отвечает непосредственно корзина. ну а то что у вас вырвало трубку скорее говорит о некачественном монтаже трубки ну или "раз...банной" канавке под стопор, т.к. гораздо больше шансов продавить манжету в одном из цилиндров сцепления, чем вырвать трубку. ИМХО.
  6. от трафика подходит на 1.9 dci, на бенз нужно переделывать
  7. Наконец-то решил свои проблемы с маховиком! Поставил одномассовый теперь не нарадуюсь, машина гораздо отзывчивее стала, стук пропал... в общем шикарно стало... на 2.0 бенз (с турбо или без) заменителей нет, пришлось переделывать другой, но все отлично получилось.
  8. Ответил в ЛС!
  9. так это и будет новая батарея, мы батарейки пока не пересыпаем... да пожалуйста обращайся если чо!
  10. Минимально что сможем сделать по цене батареи - 70у.е.
  11. Замену батареи делаем!
  12. Осуществляем ремонт компьютерной и цифровой техники в Минске, Пайка BGA микросхем на сертифицированной паяльной станции. Наши контакты: 8(033) 600-70-78 мтс. 8(025) 910-73-99 Лайф. Skype: complite.by Минск, пр. Партизанский 14, оф. 318 Клубням скидка 10% на работы!