atlet

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о atlet

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 30.04.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Yuriy
  • Город
    Gent,Белгия
  • Двигатель
    F9Q 1.9dt 720

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. всем привет ! хочу поделится опытом решения перечисленных проблем самопроизвольное падение оборотов на скорости выше 60км. машина тупит ,провал мощьности , повышенный расход топлива выброс масла в районе турбины . суть проблемы в том что закоксился канал обратных газов между ввходом к турбине и нижней камерой . см. фото. я не спец по движкам , если кто знает все правильные названия деталей двигателя дайте нормальное описание проблемы. после прочистки этого канала машина просто летает ! вот и всё удачи!
  2. всем привет ! кто может помочь с тех описанием . Двигатель и его системы глава 9В система выпуска отработавших газов .
  3. всем привет! планирую замену турбины подскажите кто менял турбину на Espace 1.9 dTi F9Q A8 можно ли это сделать не снимая двигатель ? какие прокладки и другое требуется заменить по ходу работы. буду признателен если напишите в каком приблизительно порядке провести эту работу. есть ли еще какие нюансы по разборке и сборке .
  4. всем привет! планирую замену турбины подскажите кто менял турбину на Espace 1.9 dTi F9Q A8 можно ли это сделать не снимая двигатель ? какие прокладки и другое требуется заменить по ходу работы. буду признателен если напишите в каком приблизительно порядке провести эту работу. есть ли еще какие нюансы по разборке и сборке .
  5. всем спасибо проблема решена прокачкой и удалением воздуха из системы. вот подробный совет от Жоры может еще кому понадобится..... 1 Вот пластиковая трубка соединяется потом с мет. трубки я их тоже заменил далее по кузову идет метл.трубка потом в бак. Вот тут зараза сложней с салона там не подлезть нужно снять только бак , там опять послк мет трубки пластиковая и зажим.может быть и там сифонит . Я бы на твоем место поменял бы трубку из отсека движка (пластиковую) которые наметил крестиками. Смотри для того чтоб убедится что пузырки из бака То груша должна быть новой и чтоб клапан держал , докачиваещь хорошо до филтра и конечно старт ....после заводки если шурует, далше пузырки то неизбежно, нужно добратся до бака добраться и до бака. 2 Это регулятор его не стоит трогать .. 4 после как сделаешь все обезательно скинь все обратки и глянь не идет ли как фантанчик сильный или просто проливается, если проливается то гуд. 5) регулятор на рампе его осмотреть нужно будет после заводки (на холостых не должно идти соляра.) 6) вот под 6 номером в разрыве я вставил доп фильтр маленкийJPG] он именно для дизеля. всю гадость совирает и видно. 7) вот этот и есть насос подкачки из бака он на торце ТНВД. А вот 4 номер когда закачиваешь грушей я откручивал ну не весь закачивал и мжно выгнать весь воздух из Тнвд потом закрути. Оно ведь это система такая капризная если бы был насос в баке то любая трешинка дало о себе знать . А тут насос наоборот на конце и вот при подсосе во время работы движка любая негерметичность и ВСЕ. Прикрепленные изображения
  6. 1) трубки и зажимы вроде как герметичны но груша гоняет топливо и воздух туда-сюда ,не подсасывает из бака. 2)когда в штуцер обратки воткнул трубку и решил подкачать грушей топливо то оно сразу полилось через эту трубку на штуцере обратки (!?) при старте не заводилась и топливо выходило в трубку. завести пока не удалось . раньше были удачные попытки старта если топливо заливал в трубки и грушу (проблема 1) в ручную и при старте 3) также снимал обратку на рампе ( трубку с клипсой с красными квадратными кнопками ) при старте выхода топлива не наблюдалось .зависти не удалось
  7. признаю что проблема не в груше т.к. сегодня снова те же симптомы вернулись . я заметил через прозрачные трубки, что топливо подается вместе с воздухом - это нормально ? заводится только ,если в ручную наполнить грушу и емкость топливного фильтра включая трубку идущею до топливного насоса . холостые держит нормально но после выключения мотора не заводится в трубках образуются воздушные пробки. при старте подачи топлива по трубке до и после фильтра не наблюдается . открутил ел.клапан и проверил его . ключ во 2 положении слышно легкое гудение и щелчок ,внутри клапана есть движение поршня около 1мм если смотреть с торца во внутрь отверстия канала то в глубине виден поршень в двумя полузакрытыми отверстиями (потому что не вписываются в диаметр канала ) Вопрос должно ли быть так ... или иначе? подскажите ,куда надо копать
  8. недавно поймал проблемку , мой ЕП заглох на ходу а потом и вовсе не заводился проблема была с подачей топлива . наверно после моего предыдущего небольшого массажа груши , в ней образовалась микротрещина и началось подсасывания воздуха что привело к перебою подачи топлива. вывод- с грушей надо обращаться с любовью иначе измена неизбежна ....
  9. вот описание проблемы Почему у меня после замены передних колодок, проваливается педаль тормоза?Если педаль провалилась один или несколько раз, а при дальнейших нажатиях стала жесткой — то беспокоится не о чем. При установке новых колодок, поршни вдавливаются в тело тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем образуется зазор больше чем надо. И при первых нажатиях на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и выбирает появившийся зазор, после того, как он упрется в колодки педаль становится жесткой. И все становится как раньше. Если педаль даже после нескольких нажатий продолжает проваливаться, то скорее всего, что то не так собрали, или появилась неисправность в тормозной системе.
  10. сегодня решил свою проблему с суппортом было все нормально ,движение цилиндра наблюдалось (около 1,5 мм) проблема заключалась в неполном прилегании колодок к диску. на диске мешали бортики от износа.... как писал -Logonman- поработал немного напильником почистил диск и у накладок колодок под 45 градусов снял края (верхний и нижний ) 2-3 мм. предварительно перед работой в ручную ослабил стояночный тормоз ,а после не включая зажигания прокачал несколько раз тормоза педалью,потом вставил карточку и вкл.стояночный тормоз и удерживая его пару секунд подтянул его, и все ....! спасибо всем ...
  11. -бортик присутствует около 0,5 мм ,но со старыми колодками(толщина накладок оставалось 7 мм) была та же проблема хотя они были притертыми .... -направляющие болты цилиндрических направляющих ровные суппорт двигается относительно ступицы хорошо . -когда руками на суппорте пробую передвигать рычаг стояночного тормоза то движение поршня не наблюдается...
  12. с аккумулятором разобрался (восстановил CTEK -ом ) ,но ручник по прежнему не держит левую сторону , -заменил колодки -поршень прокручивается нормально -педальный тормоз без проблем -натяжение тросика до упора ,подтяжка тоже срабатывает, но всегда остается маленький недожим примерно 0,2 мм. что может мешает суппорту дожимать колодки ручником ?
  13. вопрос к знатокам ... у меня ручник не держит левое колесо ,поршень суппорта не дожимает до конца колодку ,хотя педалью без проблем. на колодке накладка еще 5-6мм ,попробую заменить на новые. НО!!! я пока разбирался что к чему крутя диск и обследуя остальные тормоза ,я заполучил другую проблему не могу завестись ,при нажатии кнопки старт панель загорается что то копошится под панелью ,потом щелчок подсветка панели падает каг будто ак разрядился и на табло появилась ошибка ABS . до моего осмотра все работало без проблем. -пока отключил АК в надежде что сбросит эту ошибку... напряжение на АК- 11.79В буду признателен всем кто поможет......
  14. у меня похожая проблема была . два провода питания на топливном насосе касались шкива дистрибуционного ремня,вследствии чего перетерся один из них .ездил на 4 волосках :) тачка чудила по всякому от тряски.