dima3666

silver
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dima3666 стал победителем дня 27 февраля 2016

dima3666 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о dima3666

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 28.06.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Тверь
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    j637
  1. у меня продавливало в морозы пару раз из под фильтра-причина сапун промерзал утеплил и забыл про эту проблему
  2. у меня датчик стоит под крышкой эбу. к нему шланг тонкий от впускного идет
  3. сташного грязного шланга не было на воздухане в итоге весной заехал чуть поглубже в воду и два шатуна попалам. так что иногда он спасает еще как
  4. номер по экзисту сальника Corteco 12000016B
  5. вся проблема оказалась в том что провод давления масла идет в паре с плюсовым на генератор и они закоротили понемногу подмигивая и в итоге просто сожгли датчик давления.после проверки проводки и изоляции данного места все в норме только датчик поменять осталось. есче в этом месте идет коричневый провод он у меня обломан у лонжерона правого по ходу движения куда он подсоединяется ?
  6. на днях начали данные лампочки подмигивать на кочках а потом и вовсе также все пропали.только у меня еще в паре лампа температуры загоралась. грешу на датчик уровня масла .у меня на нем скрутки на фишке соединительной как то подкорачивали похожие симптомы были. правда в этот раз еще не добрался туда
  7. вот через пять лет и нашлась причина пропажи света. в бардачке справа от щитка предохранителей есть зеленая колодка с перемычкой от плохого контакта все оплавило.пока не отвернул все крепления и не вытащил наружу фиг бы увидел. а полез искать реле бензонасоса которого там не окозалось (в коробке с эбу спрятали) За все годы владения этим авто оно умеет удивлять
  8. вот через пять лет и нашлась причина пропажи света. в бардачке справа от щитка предохранителей есть зеленая колодка с перемычкой от плохого контакта все оплавило.пока не отвернул все крепления и не вытащил наружу фиг бы увидел. а полез искать реле бензонасоса которого там не окозалось (в коробке с эбу спрятали) За все годы владения этим авто оно умеет удивлять
  9. кто связывался с распредвалом подскажите пожалуйста как это можно вылечить.а то за последних пару лет стук увеличился.
  10. у меня все стоит также(прорези верх-низ).и не каких проблем на пару лет хватает. единственное что затягиваю только на стоящей машине под своим весом
  11. а вот еще для полной путаницы
  12. устанавливал высоковольтники по магазинному мануалу и 2 часа ни то. в итоге понял что у меня с заду на перед стоит. менял сальник на трамблере и заодно перевернул бегунок чтоб было как в книжке. а тут в бардачке как то полистал родную книжечку которая с завода с машинкой шла и офигел. (как так?
  13. разобрал старую помпу чтоб посмотреть на сальник (помпа оригинал оказалось) вот фото. сальник конечно необычный состоит из 3 частей а внутри пружина (как во втягивающем из стартера.) понял одно не надо изобретать велосипед-что стояло то и надо ставить правда ценник около 3000.
  14. за пол года уже в 3 раз давнуло атифриз через помпу и каждый раз доза увеличивается . в темах попалась инфа что сальник можно поменять.вопрос у меня один, а как крыльчатку снять она вроде на горячую посажена это реально ли ?Все пишут что пару часов дел и я решил для начало снять помпу со старого двс (помню была ок).В итоге все болты заломыши и прикипела по болтам так что еле отодрал. К авто аж страшно подходить стало запшикал всякой дрянью жду пока, прокладки режу.
  15. .визуально все в норме. пока поменял болт и ослабив саленты затянул их без нагрузки(раньше так делал) попаду в город заеду на стенд. чтобы чтото погнуть вроде не помню чтоб сильно влетал. а рычаг менять тоже 5 рубликов отдай. тут еще втягивающее крякнуло поставляется только со стартером пишут. маразм это что стартера раз в 2 года покупать . походу стареет сильно машинка на наших дорожках