Kuharenko

gold
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Kuharenko

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Skype
    Кухаренко

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю красивые авто
  • Имя
    Александр
  • Город
    Мозырь
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    вэн

Посетители профиля

8 812 просмотра профиля
  1. Турбина работает (свистит), разгон не поменялся. Тормоза тоже остались такими как и были.
  2. Давление проверял, на манометре шкалы не хватило. Манометр был то ли 0,8, то ли 1 МПа.
  3. Регулятор давления подачи топлива RENAULT: ESPACE III 2.2 dCi 96-02, ESPACE Mk III 2.2 dCi 96-02
  4. Здравствуйте. Стала плохо заводится машина. Долго крутит. Потом, как заведется едет как и ехала, тянет нормально, не глохнет. Ошибку выбивает ( Р0003 Низкий уровень контрольной цепи регулятора подачи топлива). Ошибка не удаляется. Раньше когда глушил машину, через секунд 3, слышал щелчок, как будто закрывается клапан. Сейчас после того как заглушу авто, такого щелчка нет. Думал либо форсунки, либо сходит солярка и виноват этот клапан. Но не знаю, что это за клапан и как он называется. В чём может быт причина ?
  5. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с чего начинать? Всё исправно работало, и признаков на поломку ничего не вызывало. Но сегодня утром завожу машину (стояла на нетралке), нажимаю педаль сцепления и она упала вниз и не подымается. Рукой подымаю вверх и опускаю вниз легко. На земле лужи жидкости не видел. Жидкость подлил, бачок полный. Что это может быть?
  6. Если кто может сфоткать крепления амортизаторов заднего открывающего стекла багажника. Отреставрировали мне петли заднего стекла. Нашёл амортизаторы стекла багажника и поставил их. Но при закрывании стекла амортизаторы выскакивают с верхних шариков (на стекле). И слетают когда почти закрыл стекло. Вот и думаю, может шарики на стекле стоят неправильно, и их нужно немного повернуть.
  7. Отчёт.... После того, как машина постояла часа три с отключенным АКБ, надеваю клемму, завожу. В пятницу когда застыли цифры км точно запомнил показание ....45. Сегодня после заводки, ещё даже не тронулся, смотрю ....66. Значит км считало, но не показывало. Поехал и пошли меняться цифры и суточного и общего пробега. Проехал 8 км, всё нормально. Захотелось опять проэксперементировать....Включаю ПТФ (видел бы Андрей, наверное убил бы). Наблюдаю, будут ли изменения. За сегодня проехал 50 км глюков больше не происходило. Так, что Андрей (Юмбр) был прав, что это от ксенона в противотуманках глюки. Свои слова, что идея бредовая беру обратно. Посмотрю, если опять заглючит приборка поменяю ксенон обратно на обычные лампы....
  8. Клип не у меня. У знакомого моториста.
  9. Часы работают нормально. С утра клемму снял. Стояла без питания примерно 3 часа. Может и на ночь скину клемму. Через час поеду по магазинам. Вечером напишу изменения...
  10. Проверять конечно же буду. Просто сегодня никуда не ездил. Завтра буду ездить, буду и проверять. И не только завтра но и несколько дней. А ксенон отключать или просто не включать. Если же не включать, то и помех следовательно не будет. Отпишусь...
  11. Перечитал ещё раз. Обратил внимание на строку что " приборка умерла". Следовательно ни на что не реагировала бы. Но при сбросе км (удерживая кнопкой) слышу сигнал и вижу как нули суточного пробега моргают. Так что приборка ещё на что-то реагирует, может и живая....
  12. А откуда идет считывание киллометража, т.е. какие провода нужно смотреть по которым идёт информация по пробегу и где они находятся ?
  13. Эта версия более правдивая, чем какой-то бред про ксенон.
  14. Скорость, температуру, топливо, температуру за бортом показывает.