Jump to content

Rometto

platinum
  • Posts

    986
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Rometto last won the day on November 6 2023

Rometto had the most liked content!

About Rometto

  • Birthday 12/07/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Эспайсики
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo

Profile Fields

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    V

Recent Profile Visitors

20,757 profile views

Rometto's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

6

Reputation

  1. ну да, все это вылезло и у меня на диагностике, только продавец сразу предупредил, мол течет прокладка под клапанной. В автомате поменяно масло и все как часики
  2. Из последнего: - 2 покрышки Данлоп 225/55 R17 = 180 у.е. - щетка стеклоочистителя заднего стекла Bosh = 13 у.е.
  3. Rometto

    вполне нормально, если при включенной нагрузке (ближний, + климат, + музыка, + тэны) напряжение упадет до 13.4 - 13.5 на холостых оборотах
  4. любое масло на синтетической основе с допуском Т4.
  5. Rometto

    обгонная муфта или инерционный шкив меняется в 80 000 - 100 000 км пробега, является неразборным, "смазать" что-то из области фантастики да, подшипники менять, если не собираетесь лишний раз лазить в генератор
  6. Rometto

    считаю бредом ставить 150А, если по заводу 210
  7. мне на тех. осмотре сказали, что левое колесо не дотормаживает ручником. ручник электро как-то регулируется? или нужно лезть в суппорт? нашел тему
  8. у меня слабенько фачит антенна заводская, а именно часто начинаются помехи, и это в городе! Где начинать копать?
  9. Rometto

    Хм, полистал немного станиц ветки и, как человек ежедневно капающийся в стартерах/генераторах от любых иномарок, могу сказать вот что: на эспайсах водяники стоят изначально нормальные, умирают они в 9 из 10 случаев лишь от того, что хозяева не проводят ТО, а лишь добивают до ремонта. Поэтому: - если АКБ старше двух лет, то это уже бомба замедленного действия и екнуть батарейка может в любой момент (иногда раньше, зависит от производителя). Подсаживающийся аккум есть доп нагрузка на гену при каждом старте. От этого чаще вылетают релюшки и диодник - не включайте на х/х кучу потребителей (ближний + ПТФ, музыку, обогрев стекол, подогрев сидений, дополнительное оборудование), особенно при слабой АКБ и включенных тенах. Обалденная нагрузка на генератор - следите за звуком от генератора, ибо изношенные подшипники так же могут стать причиной покупки другого гены - не прикуривайте - не скидывайте и не одевайте клемму АКБ при рабочем двигателе - следите за уровнем ОЖ - избавляйтесь от утечек, если такие имеются - не заводите машину, если на АКБ меньше 12,4-12,8В
  10. оказался чипованным мотор: еайден доп. блок мозгов, подключенный на впрыск. Сколько кобыл сказать не могу, ибо мотор на обкатке. Полировка на этой неделе
  11. пока нет возможности нормально сфоткать. Завтра поеду ставить на учет.
  12. весь зад начиная с пассажиров
  13. на приборке нарисованно 190 т.км. Судя по состоянии ГБЦ под 300. Зато будет двигатель, в котором я уверен, и акпп. Остальное мелочи. По подвеске нужно было поменять лишь одну тягу рулевую, одну шаровую и опору двигателя. Пока мотор снят -- перекинул все наконечники, тяги, шаровые, под втулки стабилизатора подложат ремень ГРМ прозапас, посмотрят люфт рейки и, если потребуется, отрегулируют.
×
×
  • Create New...