Геном

silver
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Геном

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 18.11.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Геном
  • Город
    Поставы
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

4 138 просмотров профиля
  1. Такое разнообразие. Я свой снял померил. Ни в один размер не пляшет. Поставил Стелокс 29-98809 SX/ 1695/1545 + 1640/1495. Может чуть чуть длинноват трос. Но натяжки хватило с запасом. Проблема провести над баком. Можно было бы снять бак но болты так заржавели, что их скорее отломишь. Вытягивая старый трос привязал к нему веревку, думал потом ее затяну назад. Но великое но в процессе веревка нечаянно вытянулась :-(. Около двух часов с помощью помощника и куска провода удалось протянуть. так что или бак опускать, или веревку не воронить))). Р.С. сзади барабаны трос подходит снизу.
  2. Ждем отчета...
  3. Посмотреть что внутри.. Не разборный ведь.
  4. Добрался и разрезал фильтр патрон, мдя разница видна на глаз. Справа пурфлюкс.
  5. Ну так перелили пластмассу и где-то закупорили канал и все....
  6. Мне казалось там еще хоть что нибудь будет, так серьезно снаружи выглядит)))))))))))) Да не авто дорогое - зарплаты маленькие)) ....
  7. Я так и не понял - за что такие деньги??? Я думал там куча всего, а там только фильтрующий элемент и кусок пластмассы....
  8. Подскажите пожалуйста номерок пыльника (Оригинальный номер есть. Нужен номер аналога) левой полуоси который на коробке
  9. Столкнулся и я с заменой пыльника на правом внутреннем шрузе. Да гемор еще тот.... Делали так. Пневмо зубилом рассекали по кругу завальцованную часть. Где-то через сантиметр. Потом монтировкой отгибали. Оказалось там стоит уплотнительное резиновое кольцо, которое разрубили. Так как в комплекте пыльника оно не шло пришлось подбирать. Еще оказалось, что уплотнительная шайба, что держит пыльник не посажена до конца (дожимали прессом). Железная часть пыльника является внешним корпусом трипоида. Сняв трипоид и старый пыльник, одели новый снатягом посадили его на уплотнительную резинку и пневмоударника с шариком завальцевали на место. Для надежности еще обмазали место обжима герметиком. Вроде не пропускает смазку. Все работы выполняли на подъемнике.
  10. Спасибо! Просто когда смотрел не обратил внимание какой стоит пыльник, так теперь надо опять лезть, там 2 варианта. 1 с железным колпаком, 2 без))))
  11. Добрый день форумчане. Может кто подскажет как поменять пыльник на правой полуоси тот который от колеса второй?
  12. Проверил патрубки целые, течь была по корпусу.Снял, разобрал. Корпус составной из 2-х половинок, между ними резиновое кольцо. От температуры оно стало деревянное и поэтому появилась течь. Заменил - пропала (утечка). Реле пока не ставил. Буду искать новое.
  13. Посмотрел одно из реле,среднее самое мощное, немного подплавлена пластмасса возле ног реле и потемнела обмотка реле, но вроде контакты не залипли, или уже отлипли. Вчера темно уже было остальные смотреть, буду сегодня. Чтот стремно, как бы не сгореть. Так грелось все аж дым шел. Появилась течь ОЖ, еще только не понял или трещина в корпусе где свечи, или шланги подогрелись...
  14. Нужна помощь. После небольшой поездки машина стояло около 3-х часов. Пришел не смог открыть дистанционкой. Оказалось в ноль сел аккумулятор. Причиной этого стали постоянно включенные свечи обогрева ОЖ. Они постоянно работают даже на выключенном зажигании.... Чуть не сгорел, Может кто сталкивался. Что может быть, что смотреть???
  15. А я первым делом проверил бы резъёмы на оптике на предмет окисления контактных ножей и поджаривания законцовок проводов в местах обжима клемм.Ну и внутри самой фары аналогично. На последок проверить контакт массы в косе светового жгута. Поддерживаю!