СИР16rus
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о СИР16rus
-
Звание
Курсант
- День рождения 17.07.1972
Контакты
-
Skype
atila022
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Ильдар
-
Город
Бугульма
-
Двигатель
F3R742
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
СИР16rus подписался на Замена Масла
-
КМК у всех масел база одинаковая, отличаются только степенью очистки базы и комплексом присадок. Проблемы масла на территории СНГ в подделке. В 90 х послали в Уфу привезти масло наливом в бензовоз. Приехали на НПЗ , подъезжаем к наливнику, стоит мужик, спрашивает - Какое масло надо?-. Отвечает:- Такое то - . Он берет ведро и уходит куда то, приходит через полчаса, наливается на глаз чего то из ведра в цистерну, заливает масло, говорит :- Готово-. . Сам во все Машины лью Шеврон.,просто подружка - оф. Диллер. Со скобками 180 р./л. Да не подделка. Ещё нравится тем, что имеет очищающие присадки. Масло темнеет быстро, но и движок чистый.
-
Однажды с рынка доехал с решеткой яиц на крыше, где то 3 км. Все думал что так на меня глазеют. Ни одно яйцо не упало. Ещё раз доказывает плавность хода. Но это был 3-й.
-
СИР16rus подписался на А чего Вам не хватает в Iv?
-
СИР16rus подписался на Газобаллонное Оборудование
-
СИР это инициалы а 16 рус наверное всем ясно
-
СИР16rus подписался на Имена На Сайте
-
Если кому интересно, то в Люблино ТЦ "Москва" как минимум каждый вторник приезжают автобусы из Минска и других городов Белоруссии. Мне ГБЦ привозили с Малиновки. Вполовину дешевле ценника Москвы.
-
Да у вас там эспайсов как лягушек в пруду.Мы тоже туда хотим!
-
Повезло на моей машине рвало ремень три раза за 3000 км. Всегда вылетало 4 рокера, клапана не гнулись, имхо тарелки клапанов расположены строго перпендикулярно плоскости поршней.
-
В ней написано: Натяните ремень привода газораспреде- лительного механизма путем вращения винта (Е), подведя скобу-метку (Н) натяжного ролика к упору (F), не прилагая большого усилия; затяните стопорную гайку регулировочного винта. - Выньте фиксатор ВМТ, проверните коленчатый вал на 3 оборота (по часовой стрелке, глядя на привод газораспределительного механизма спереди) до положения ВМТ поршня 1-го цилиндра. Вставьте фиксатор ВМТ. (Не вращайте коленчатый вал в обратную сторону). - Отверните стопорную гайку регулиро- вочного болта, затем постепенно приведите натяжной ролик в номинальное положение, когда штрих- метка (G) проходит по центру скобы- метки (Н). - Затяните стопорную гайку с моментом 30Н.м. ПРИМЕЧАНИЕ: не вращайте коленчатый вал против хода. Так вот с этими метками у меня засада. Может кто-нибудь ткнет на эти метки по фото.
-
Готовься к вскрытию клапанной крышки (тот еще секас) и замене рокеров (как минимум 4)
-
СИР16rus подписался на Регулировка натяжения ремня ГРМ G8T ?
-
Менять и регулировать ГРМ приходится самому. Два раза не получилось!!! Итог 8 рокеров и секс со снятием воздушного коллектора. Прошу достопочтеннейших дизелистов и кто с этим имел дело откликнуться. По книге вроде все описано но что-то не могу понять как правильно регулировать натяжение ремня ГРМ. Желательно с фото. На форуме к сожалению не нашел.
-
СИР16rus подписался на G8t - Порвало Грм 2-раз. Прошло 8 Тыс Км. Писец.
-
Уважаемый, а чем закончилась эпопея с обрывом ремня? У меня, точнее у моего коня такое было из-за поломанного кронштейна на котором крепится ролик натяжителя
-
СИР16rus подписался на Топливные Фильтры Для Дизелей
-
Фото в студию п-ста. Нам татарам лишь-бы даром!
-
СИР16rus подписался на Нужна помощь по G8T
-
Причина какая? что-то заклинило?
-
СИР16rus подписался на Владельцы, поделитесь впечатлениями!
-
Мои 5 копеек Эспайс 3 1998 г. в ПТС запись-легковой 6 пассажирских мест. Теперь внимание: ПТС выдан Якутской таможней.