СИР16rus

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о СИР16rus

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 17.07.1972

Контакты

  • Skype
    atila022

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Ильдар
  • Город
    Бугульма
  • Двигатель
    F3R742

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. КМК у всех масел база одинаковая, отличаются только степенью очистки базы и комплексом присадок. Проблемы масла на территории СНГ в подделке. В 90 х послали в Уфу привезти масло наливом в бензовоз. Приехали на НПЗ , подъезжаем к наливнику, стоит мужик, спрашивает - Какое масло надо?-. Отвечает:- Такое то - . Он берет ведро и уходит куда то, приходит через полчаса, наливается на глаз чего то из ведра в цистерну, заливает масло, говорит :- Готово-. . Сам во все Машины лью Шеврон.,просто подружка - оф. Диллер. Со скобками 180 р./л. Да не подделка. Ещё нравится тем, что имеет очищающие присадки. Масло темнеет быстро, но и движок чистый.
  2. ищу донора из за бугра эспайс 3 , ф4р

  3. Однажды с рынка доехал с решеткой яиц на крыше, где то 3 км. Все думал что так на меня глазеют. Ни одно яйцо не упало. Ещё раз доказывает плавность хода. Но это был 3-й.
  4. СИР это инициалы а 16 рус наверное всем ясно
  5. Гы гы
  6. Если кому интересно, то в Люблино ТЦ "Москва" как минимум каждый вторник приезжают автобусы из Минска и других городов Белоруссии. Мне ГБЦ привозили с Малиновки. Вполовину дешевле ценника Москвы.
  7. Да у вас там эспайсов как лягушек в пруду.Мы тоже туда хотим!
  8. Повезло на моей машине рвало ремень три раза за 3000 км. Всегда вылетало 4 рокера, клапана не гнулись, имхо тарелки клапанов расположены строго перпендикулярно плоскости поршней.
  9. В ней написано: Натяните ремень привода газораспреде- лительного механизма путем вращения винта (Е), подведя скобу-метку (Н) натяжного ролика к упору (F), не прилагая большого усилия; затяните стопорную гайку регулировочного винта. - Выньте фиксатор ВМТ, проверните коленчатый вал на 3 оборота (по часовой стрелке, глядя на привод газораспределительного механизма спереди) до положения ВМТ поршня 1-го цилиндра. Вставьте фиксатор ВМТ. (Не вращайте коленчатый вал в обратную сторону). - Отверните стопорную гайку регулиро- вочного болта, затем постепенно приведите натяжной ролик в номинальное положение, когда штрих- метка (G) проходит по центру скобы- метки (Н). - Затяните стопорную гайку с моментом 30Н.м. ПРИМЕЧАНИЕ: не вращайте коленчатый вал против хода. Так вот с этими метками у меня засада. Может кто-нибудь ткнет на эти метки по фото.
  10. Готовься к вскрытию клапанной крышки (тот еще секас) и замене рокеров (как минимум 4)
  11. Менять и регулировать ГРМ приходится самому. Два раза не получилось!!! Итог 8 рокеров и секс со снятием воздушного коллектора. Прошу достопочтеннейших дизелистов и кто с этим имел дело откликнуться. По книге вроде все описано но что-то не могу понять как правильно регулировать натяжение ремня ГРМ. Желательно с фото. На форуме к сожалению не нашел.
  12. Уважаемый, а чем закончилась эпопея с обрывом ремня? У меня, точнее у моего коня такое было из-за поломанного кронштейна на котором крепится ролик натяжителя
  13. Фото в студию п-ста. Нам татарам лишь-бы даром!
  14. Причина какая? что-то заклинило?
  15. Мои 5 копеек Эспайс 3 1998 г. в ПТС запись-легковой 6 пассажирских мест. Теперь внимание: ПТС выдан Якутской таможней.