Sanych

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sanych

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • ICQ
    221782909

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Гродно, РБ
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0N
  1. В общем проблема заключалась в вышедшем из строя ЭБУ впрыска
  2. А на F4R ставилась? Нашел только на схемах G9T Масса на двигателе есть, проверял. На днях отвезу на диагностику, о результатах сообщу.
  3. какая кнопка?
  4. так на насос даже напряжение не подается
  5. Ребята, нужна помощь. Проблема появилась сама по себе. Началось с того, что после заводки машина работает 15-30 секунд, после загорается на табло уровень(или давление) масла, температура ОЖ и двигатель отключается. Причем не важно на горячий или холодный двигатель (проблема появилась в пути, после небольшой стоянки). Попытки завести двигатель проваливаются, даже не схватывает. Заезжал на сервис, сказали смотреть эти датчики. Диагностику не делал. Позже было замечено, что после долгого простоя машина заводится и через пару секунд глохнет с повторением истории. Еще позже заметил, что не срабатывает подкачка топлива при включении зажигания, 2-3 повторных включений зажигания насос работает, потом во время очередного включения он то включается то выключается, слышно как щелкает реле, во время щелкания (выключения насоса) на панели моргает лампочка двигателя, потом загорается датчик масла, температура ОЖ и все. При следующих включениях зажигания нет шума насоса, нет никаких ошибок датчиков но и не заводится машина. На текущий момент проверил реле и предохранители в подкапотном пространстве.
  6. Ребята, что может быть, при опускании/подымании пассажирского стекла с водительской двери на несколько секунд прерывается проигрывание CD со штатного чейнджера. В конце осени такая проблема была замечена только при опускании стекла. Так же, если стекло уже закрыто, и нажать на закрытие на любой двери, то немного тухнет подсветка на панели.
  7. ну, как, заправился, когда показывало на нуле и проехал до следующего нуля. Получилось около 11,6л/100км. Какая вообще разница как я считал, по моему очевидно, что 5,1 литра по городу это занижено раза в два. БК включали клипом. По поводу подсказок, или каких-то настроек я не знаю.
  8. по калькулятору ~11,6 расход
  9. намотал 300км, средний расход 5,1литра, при средней скорости 25км
  10. не считал, но он ведь показывает средний расход на 100км пробега, при чем там за 40км? Если примерно прикинуть, то на 8ми литрах я проехал километров 70, т.е. расход 11,5л
  11. не думаю, он и текущий показывает явно низкий, в общем показываемый расход никак не тянет на ~12л по бумагам. А и сейчас проехал еще 15км, расход снизился до 4,7
  12. Ребят, а что может быть если показывает явно заниженные показания о расходе? Сегодня активировал, протянул провод, проехал ~40км по городу и показало в среднем 5 литров на сотню. Я конечно не против такого расхода, но только в том случае, если бы он был реальным
  13. Пробовал замыкать контакты B1 и B2 на разъеме температуры ОЖ - приборная панель не реагировала. Я так понял реле противотуманок должно стоять там где я на фото обвел? Кто-нибудь может подсказать какое реле там должно стоять? (Фото кликабельно)
  14. а у троса есть регулировка рубашки, а то немного растянулся? двигатель F4R 700