arbuzz

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о arbuzz

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Skype
    211241255

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт COMMON RAIL дизельных систем
    Диагностика Рено CLIP-ом
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Менск

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  1. Я так понял вы сударь страдаете аутизмом. Так я вам разьясню. Используется только 2 контакта из 3 . Один контакт экранирующий и на работе никак не сказывается. Это фото одного из буокв в ремонте у меня - хозяин разломал штекер. Восстановлено было на 2х контактах. А если ты тупой олень или дибилоид, и не умеешь читать - то разговор шол о том сколько контактов, а не сколько надо для работы. Там чётко 3 - а нужных 2. Дед - ты застрял в 60-х . Так сиди и не тявкай. ---------------- По существу вопроса . Механический ркуиз проиграет , элктронный сэкономит топливо в ЛЮБЫХ условиях. Не будет на нем пережёга топлива как на ножке. Для тех у кого двигатель с полностью электронной заслонкой - круиз только плюс. Для тех у кого на тросике - сэкономить не удастся но комфорт езды подлнимется. Для управления надо хотябы 3 кнопки . а именно + - R/ отмену заменит сцепа или тормоз. да на самом деле не фонтан. мало их както совсем. у меня знакомый както искал - еле нашолза палтос.... но может ещё набилось. Мне кажется проще в литве найти - там добра хватает.
  2. слушай юмбр. ты наверно как был так и есть сопля с комплексом наполеона. HP-Compaq nx7400 - разьём с 3 контактами. специально для глупых гомосапиенсов, или просто гомо прилагаю фото. в разьёмне внутренний, наружный фоланцы раздельно, + центральная жила. и всё используется. вот вид со стороны зарядки. чтко видно 3 провода --- по поводу круиза - экономи топлива работает в машиах с полностью электронным управлением заслонкой. а на твоём корче юМБР - с постоянной перегазовкой и переливом - конечно он работает через попу. у тя хоть была машина без тросика? в том и дело то что нет . первая лагуна и третий эспайс сос старми движками достижение ? спроси на формуах по современным машинам и утрись на своем умывальнике. и уберись в свою избушку . - пержде чем постить нелепую чушь убедись олень что ты прав.
  3. с датчиками абс всё понятно. комбинированый датчик стоит у тя под стулом - это я тебе тоже ещё тогда вечером говорил. а датчик давления тормозной системы стоит скорее всего в гидроблоке. скорее всего менять гидроблок абс всборе. у рено была всво время отзывная компания по машинам до 5 лет по поводу гидроблоков - датчик был бракованый. сделал ты там хоть чтонить?
  4. коренные там точно с замками шатунные точно без. щас тут делается 742 двигун - там шатунные на трении а коренные на замках. шанунные верхние , нижние светлые. коренные одинаковые.