Tadeush

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о Tadeush

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Tadeush
  • Город
    Mogilev
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Коллеги, имеющие опыт эксплуатации 2.0 dCi, не могли бы прокомментировать http://www.abw.by/news/146266/ ? Уж больно хочется следующий Эспейс купить с этим мотором, а тут так пугают. Неужели через каждые 150.000 надо менять цепь, масляный насос, прокладку, сальники, а ресурс пьезофорсунок всего 100.000 ? Прошу прощения, что вопрос немного не в тему ветки.
  2. Менял на Минском шоссе, на автосервисе возле заправки, там Саша такой меняет. Вроде и ничего мастер, но тут просто был не в курсе, клялся, что во всех книгах пишут, что надо лить под пробку.
  3. Менял масло в коробке на центре замены масла, залили под пробку почти 4 литра. Потом я вычитал, что надо 2,4. Сервисмены уверяют, что ничего страшного, давления в коробке нет, ничего не повыдавливает, можно ездить. Что делать, сливать или ездить так ?
  4. Завелась и у меня нормально. Это когда едешь, под нагрузкой, загустевшая соляра плохо идёт через фильтр, медленно текёт из бака, отсюда и проблемы.
  5. Может, банально подмерзает соляра в топливопроводах и фильтре в такой мороз ? У нас вчера было -30, так у меня на 2.2 dci машина вообще быстрее 60 км в час не ехала, и периодически глохла, не смотря на превентивное добавление "экстренного размораживателя дизельного топлива" от Хай Гир.
  6. Машина покупалась моим немецким родственником как будто для себя, для езды по Германии, а не на экспорт. В этом случае автохаусы редко сматывают пробег и подделывают сервисные - за это там уголовное дело за мошенничество. Да и гарантию годовую давали по Германии, это у них не пустые слова. И не арабы. По документам машина 2 года не эксплуатировалась, из них год стояла в салоне - выставляли сначала слишком дорого. Впрочем, как оно на самом деле - неизвестно, конечно.
  7. Перед повышением пошлин пригнал ещё одного Эспейса-4, но с двигателем 2,2 dci. 2003г., с пробегом 58000. Сервисные документы, гарантия немецкого автохауза, общее состояние авто "почти новое", маленькая коррекция распыла форсунок говорят о том, что пробег скорее всего реальный. Но при сравнении с моим старым Эспейсом-4 с двигателем 1.9 (с пробегом 330.000) выявляются 2 неприятных момента: 1. Двигатель 2.2 гораздо более шумный, чем 1.9, особенно на холостых. Да и при разгоне - гремит гораздо сильнее. ( На старой машине с 1.9 двигателя на холостых в салоне вообще не слышно, люди спрашивают, это бензин или дизель.) 2. Двигатель 2.2 даёт небольшую, но заметную вибрацию на руль на холостых, когда ездишь целый день, это напрягает. С 1.9 вибрации на руле практически нет. Уважаемые коллеги, это так и должно быть с двигателем 2.2 ? Или это признак наличия проблем ?
  8. У меня такое было с двигателем 1.9 dci, сразу как купил машину. Оказалось, дело было в форсунках: одну просто почистили, в другой поменяли распылитель, и всё прошло.
  9. Наверное, наивный вопрос: если нормальная прошивка без ФАПА есть только под 150 л.с., то, выходит, версию 173 л.с. покупать нет смысла, ведь всё равно ФАП в наших условиях скоро надо будет удалять, а оригинальной прошивки под эту версию нет ? Или всё-же можно "удалить программно", как это делает "Автотерапия", и ездить с выскакивающими ошибками на панели ? Чем это грозит ?
  10. Выходит, можно при покупке авто не переплачивать за версию 173 л.с., а купить самую простенькую 131 л.с., а потом просто поменять прошивку ? "Железо" (турбина) у них одинаковое ? Не знаете, почему с конца 2010г. так улучшилась экономичность у этих моторов (сейчас - 6.5 л. официальный средний расход на версии 150 л.с., меньше, чем у старых 1.9) - варианты прошивки другие, или что-то меняли в "железе" ?
  11. Вопрос к знатокам. Можно ли переставить колёса 225/60 R 16 с дисками с Эспейса-4 1.9 на такой же Эспейс-4, но с двигателем 2,2 ? Где-то тут на форуме вроде читал, что нельзя, будут задевать, но берут сомнения, машина-то одна и та же. Почему спрашиваю, купил перед повышением пошлин ещё один, запасной, Эспейс-4, но с двигателем 2,2. Старого буду скоро продавать, а у него как назло отличные 2 комплекта резины 225/60 R 16: зимняя Кумхо, прошла 70.000 за 2 зимы и как новая, и летняя китайская вообще новая, жалко отдавать.
  12. Новый Espace будет в 2014: http://www.autogazeta.by/makes/mercedes/news/15840
  13. За те 150.000 км., что я проехал на своём Эспайсе за 2 года с его покупки, лил следующие масла (все - синтетика 5 w 40) : Pennasol Super Pace - сразу залил его как самое дешёвое из имеющих допуск 710 и заливал его потом в общем тысяч 100.000 пробега, не доливал (!!), Elf (точно не помню какой, но с допуском RN 710, как и все прочие масла, что я лил) - вторая замена, после Pennasol , не понравилось, что по сравнению с Pennasol резко вырос расход масла, пришлось до замены долить грамм 300, в то время как с Pennasol ещё оставалось одно-два деления шкалы щупа, перешёл опять на Pennasol . С полгода назад в том месте, где я обычно меняю, мой Pennasol пропал, перешёл на Addinol, потом на Q8. Сразу пришлось доливать. Впрочем, уже и пробег был тысяч 270, пора. С 300.000 перешёл на Лукойл - люкс - синтетик, уже вторую замену залил. Вычитал, что у Лукойла отличная синтетика. Есть допуск RN 710, они даже на сайте вывешивали официальное письмо от Рено с подтверждением. С лукойловским маслом расход масла уменьшился с где-то 300 г. до примерно 200-230 г. на 1000 км., субъективно машина стала ехать как-то живее. В общем, по моему опыту вышло, что самые лучшие масла (по расходу на угар) как раз самые дешёвые - Pennasol и Лукойл. Одно время думал, что меня обманывают на сервисе и заливают из бочки вместо синтетики Pennasol какую-нибудь полусинтетику, потому и расход гораздо меньше. Но нет, специально покупал на рынке такое масло в канистре, картина та же. Сейчас пробег 310.000, проблем с двигателем нет, тьфу-тьфу, кроме угара масла, никто в него вообще ни разу не лазил, ни француз до меня, судя по сервисной, ни я. Француз, кстати, лил Elf и менял ровно через 30.000 :) и так до 160.000 пробега, пока мне не продал. Турбина тоже родная, кстати. И пока нормально дует.
  14. 120. Но расход от этого вроде не зависит ?
  15. Съездил в дизель-сервис и отладил форсунки: оказалось, одна (3-я от КПП) заклинила от грязи и не работала. До этого, с неисправной форсункой, средний расход был 7,2 (80% маршрута трасса, скорость около 110-115, 20% - город, не сильно газуя). И я думал, что это нормально. Сейчас средний расход стал 6,0 при тех же маршрутах: пробег после чистки форсунки 6500 км, средняя скорость на компе за этот пробег 64 км/час. Непосредственно после чистки решил проехать экономно на маршруте Могилёв-Бобруйск: держал скорость около 100 на 6-й. Расход средний получился 5,0. Меня это сильно удивило, очень уж меньше заявленных по паспорту 5,8. Потом, не сбрасывая показателей компа, проехал в таком же экономном режиме Бобруйск-Минск-Бобруйск, по Минску проехал около 50 км, средний расход вырос до 5,2. Потом забыл про экономию и стал ездить как обычно, средний расход 6,0 висит на компе уже около 4000 пробега. Эспейс-4, 1,9 dci на механике.