Long John

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Long John стал победителем дня 24 апреля 2014

Long John имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

Информация о Long John

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 05.03.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Zhak
  • Город
    Riga
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JEOE
  1. Dobavlju. U menja, pri bolshih minusah tozhe koncevik perestaet rabotatj,i zummer propodaet, no stoit poezditj paru,troiku chasov i navesti v mashine siljnij pljus (ilji zagnatj v teplij garazh), kak snova vse v porjadke. Zachit, v koncevike vlaga ilji grjazj, kotoraja gusteet pri holode...
  2. Spasibo vsem, kto viskazal mnenie. Koneshno zamena iz gammi espeisovskih dvigatelei,i ponimaju, shto menjaetsja vse, shto v motornom otseke, no soglasites gospoda- vitashiv motor s korobkoi i podramnik ostaljnoe pomenjatj- melochi zhizni. Chelovek zhe dazhe na lune pobival. :) Bolshe interesuet imenno elektricheskaja chastj. Naskoljko ona raznaja u espeisov. razemi bortkomputerov zhe odinakovie, i kakaja to chastj datchikov tozhe skoree vsego odinakovaja. (vrashenie kolenvala vsjakie davljenija, urovni, temperaturi) . Ja dumaju praktiki, kotorie zanimaljis razborkoi espeisov ilji serjoznimi remontami v motornom otseke zhe dolzhni bilji zametit?
  3. Spasibo za otvet. Ozhivitj mozhno, kapremontom i zamenoi (imenno zamenoi) golovi, no ja kak to ohladel :) k benzinovim dvizhkam vo pervih, vo vtorih shitaju ego slabovatim, (po krutjashemu momentu, po obemu. da i deneg on zhret bolshe. Poka uznal toljko shto v komplekte menjaetsja korobka, radiator, navesnoe. No kupiv deshego donora- eto ne tak strashno. Dlja polnogo reshenija- hotjelosj bi ot praktika, kotorie zdesj vstrechaetsja, uznatj ves spisok zamen.
  4. Dobrogo vremeni sutok. Izvinjite za latinskij shrift- kopirovatj tekst s russkogo i- neta po odnomu slovu- ochenj mutorno. :) Jestj variant- priobresti izumiteljnij grand espace 3 iskljuchiteljnoi komplektacii, ogranichennoi serii cveta hamelion. NO na njem stoit ubitij benzinovij 2.0 16 V vnerabochem sostojanii. Sutj voprosa- mozhno li 1. postavitj dizelj 2.2 dci ilj 2.2 dt s zamenoi chego eto budet svjazanno? 2. Ostavityj benzin, no postavitj dvigatelj pomoshnee. Opjatj zhe- chto jesho menjaetsja krome dvigatelja? 3. Nu i prosto poboltatj- kakoi na vash vzgljad dvigatelj dlja granda predpochtiteljnee i jeslji mozno- ras'hod na 100km benzina ilji gaza.
  5. Vot chitaju i udivljajus- Vi kogda pro rastochki, remontnie razmeri kalenvalov pishite- kto nibusdj iz vas znaet itehnologiju idealjnoi obrabotki kalenvala? Mozhet bitj ja star, mozhet bitj glup, mozhet bitj shtoto v tehnologii davno pomenjalosj NO- ranshe kalenval ne toljko obrobativalsja, polirovalsja no jesho sheiki cementirovaljisj, tak kak vesj kolenval zakaljatj strjemno izza togo shto mozhet slomatsja ot nagruzok- v rezuljtate toljko na sheikah bil iskljuchiteljno tvjordij sloj metala tolshinoi neskoljko mikron, kotorij i ne pozvoljal sheikam iznashivatsja. Iznashivaljisj imenno vkladishi iz bolee mjagkogo metala. Delalosj eto dlja togo shtobi po mere uvelichenija zazorov menjatj imenno bolee deshovie v proizvodstve vkladishi a ne vesma dorogoi i slozhnij v izgotovlenii kalenval. Ja ne uveren shto pri kakih to remontah kolenvalov (protochka- napiljenie (narashivanie metala)) eti sheiki kto nibudj cementiruet... Mozhet bitj i da, togda takoi kalenval i sluzhit- a jesli net- grosh cena takoi rabote, neproraboteat takoi kolenval te sotni tisjach km, kotorie nam bi hotelosj ot nego zhdatj.... Kak nebolshoe otstuplenie ot temi- Ranshe (mozhet i seichas) na bolshih morskih sudah- kalenval glavnogo dvigatelja bil JEDINSTVENNOI detalju na vsjem gramadnom sudne ne podlezhashei zamene izza svoih razmerov. Jego prosto nevozmozhno vitasitj iz sudna nerazrezav jego na chasti i polnostju nerazobrav motornoe otdelenie. I cena kalenvala sostovljala 1/4- 1/5 ceni vsego teplohoda. Po etomu- zazori vkladishei zamerjalisj kazhdie 60- 90 sutok...
  6. V korne nesoglasen s olegatorom- Gubit ljudei ne pivo, Tfu ti! :) Gubit dvigateli ne chipovka a mepraviljnie rezhimi rabot a tak zhe halatnij uhod. Budesh perekljuchatj peredachi pri praviljnih oborotah, budesh menjatj zhidkosti i filjtra svoevremenno i podkarmlivatj dvigatelj inogda raznimi prisadkami- nikakaja chipovka jemu nestrashna budet. Pri tom- bolee rezkij dvigatelj chasto bivaet bolee ekonomichnim chem ego prostoi sobrat! Kstate- na 3 espeisah 2 raza vstrechal zavodskuju chipovku (na versii "RACE i na odnoi privilege 2001 goda v maksimaljnoi komplektacii) podozrenija na zavodskuju potomu shto vse provoda bilji v zavodskih zhgutah a tak zhe potomu shto bloki uprovlenija bilji nu ochenj gluboko zakopani.
  7. Gospoda!! Diskriminiruete dizelistov? :) Izza cen na toplivo davno perestal shitatj litrami na sotnju. Teperj shitaju kilometrami za denezhnuju jedenicu, kotoroi polzujusj pri zapravke. Tak i legche i praktichnee. V vashem standarte 2.2 dt 7-8l. smeshannij trassa/gorod 50/50% 10l. intensivno po gorodu. V maem pererashete po nineshnim cenam u nas- 10eur ~110 km
  8. Skoree vsego granata- pri uskorenii/ tormozhenii shariki v granate nahodjatsja pod davleniem i zazori mezhdu nimi menjajutsa. po etomu me ljazgaet. podshipnik gudit vse vremja, menjaetsja toljko gromkostj i chastota zvuka. Proverj piljniki...
  9. Kak nazivaetsja shteker- neskazhu, no napishi ponjatno shto u Tebja imeetsja i shto sobiraeshsja stavitj? Po opitu mogu skazatj shto adapter mozhet stoitj dorozhe chem b.u. shtatnaja magnitola i chenger vmestje vzjatie... Stoit lji igra svech?
  10. Vot onji korobki, kstate vzjato ot sjuda. Jesli poritsja zdesj mozhno mnogo interesnogo naiti... Sajugs karba.pdf
  11. Maslo ne vo vseh korobkah zalivajetsja do zalivnogo otverstija!!! JC5 do zalivnogo a PK1 maksimum na 20 mm nizhe zalivnogo a minimum na celih 30. Jesli pereborshitj s urovnem- mogut vazniknutj nekotorie melkie pakosti.
  12. Na shet gologo- siljno somnevajus, golih ne bjut! :) Bjet- ne sootvetstvie tkanevih materialov. Esli povesil na mashine i eto ne pomoglo- vozmozhno nado povesitj i na sebja tak kak jesli antistatik na mashine rabotaet i tok uhodit, to Vi poluchaete udar tokom, kogda, tok ot Vas uhodit na mashinu... Net li chehla na sedushke? Plohie chehli ochenj horosho generirujut tok. Soveti shtob ne bilo iz praktiki- 1..zakrivaja dverj kasaitesj stekla- nebjet sovsem, no maraetsa steklo. 2..zakrivaite dverj loktem. Jesli i bjet- to namnogo slabee. 3. poekspermentiruite s odezhdoi...
  13. Plohie elektrokontakti? Esli projavljaetsja na povorotah- mozhet bitj svjazanno s zhidkostjami (maslo, toplivo) ilji s krepleniem kakih to uzlov podachi topliva ilji zashiti dvigatelja ot raboti bez masla...
  14. S zapaskoi vse davoljno prosto. Tropor verhnei fiksacii (kogda koleso v krainem verhnem polozhenii pod mashinoi) nazhimnogo deistvija- to estj nado prosto odnovremenno nazhimatj plastinu stopora vniz i otpuskatj koleso. Zvuchit slozhno- na samom dele vse prosto.. Shtatnogo trosa hvataet, shtobi vitashitj koleso iz pod mashini. Trudnee snjatj s cepnogo ustroistva, kogda koleso opusheno do konca. Kreplenie zakisaet izza plastikovoi kraski, kotoraja razbuhaet, no ne vretsa, ne treskaetsa. v rezultate kreplenie stanovitsja pohozhim na razbuhshij kusok rzavchini. Ja na svojei mashine koleso otpustil, vse snjal, obstuchal molotkom, pokrasil gruntom talevku lifta nabil solidolom, i zakrepil obratno. Zanilo eto nemonogo ne malo pochti 2 chasa. Zato shas vse spuskaetsja podimaetsja i otdaetsja bez problem. Zapaska vesh nuzhnaja i lutshe shtobi dostavoalosj bez problem. (esho lutshe, shtob nikogda ne ponadobilasj, no nelzja vsego hotetj) :)
  15. Jesli po suti, priderzhivajas temi- takie simptomi projavljajutsja v sluchae plohoi raboti pribambasov upravljajushih rabotoi turbini. Naroshno nepishu - samoi turbini, chtobi ne nagonjatj paniku, tak kak chasto turbina ne prichem i ispravno krutitsja. Vot toljko vozduh ot neje ne popodaet, kuda nado. Tak vot uvazhaemij Kopachi- eto vse mozhno proveritj i tak, bez klipa- "dedovskim sposobom" nuzhno tolko nemnozhko terpenija i smekalki shtoli. Shtobi vse visheupomjanutoe perestalo rabotatj, hvataet savsem malenkoi dirochki v vakumnih shlangah ilji treshini, svisha v trakte nagnetanija, kuda uhoditj vozduhu pod davleniem. Tak vot- esli turbina krutitsja normaljno, maslo ni est, ne soplivitsja, s vsasivajushei chastju, (vozdushnij filtr, patrubki) vse horosho, mozhno (nuzhno) uznatj- kuda zhe propodaet tot samij szhatij vosduh. .. Mezhdu turbinoi i vpusknim kolektorom opjatj patrubki i interkuler. Vse dalzhno bitj germetichno, tak kak negermetichnosti mozhet uhaditj tot samij, nam tak nuzhnij szhatij vozduh. Kak proveritj- variantov mnogo... Dalshe, glubzhe- opisivaju teoreticheski, tak kak u menja nemnozhko drugoi dvigatelj, i k tomu zhe ne imeju jami shtobi normaljno podobratsja, sfotkatj i proiljustrirovatj napisannoe. Na turbine estj, klapan- zaslonka upravljajushij vozdushnimi potokami Wastegate nazivaetsja. http://www.turbomotors.lv/?l=2&m=3&c=2 samie nizhnie fotki- zheltaja shtuka. Sostoit iz pnevmocilindra, kotorij rabotaet ot vakuma i tjagi, kotoraja i dvigaet zaslonku. Mozhno- nuzhno proveritj hodit lji tjaga <---> Ni hodit, ploho, razbiraemsja pochemu, (mozhno probovatj rashodjitj) hodit- razbiraemsja dalshe. Proverjaem rabotu pnevmocilindra- dla etogo v idealjnom variante nadevaem proverenij shlang na patrubok i probuem sozdatj vakum Mozhno rtom- vpolne dostatochno shtobi privesti v deistvii, no ostarozhno, tak kak vnutri pnevmocilindra inogda nakaplivaetsja maslo.( Ochenj ne vkusno no nekto ne umer). Vsasivaja rtom- shtok dolzhen dvigatsja. Esli vse, celoe, germetichnoe, dvigaetsja i otkrivaetsja nadenj drugoi konec shlanga na prjamuju na vakumnij kompresor, shto v konce raspredvala, na golove cilindrov. Vakumnij kompresor pered etim tozhe zhelateljno proveritj. Proverjaetsja legko- na rabotajushem dvigatele snimaesh shlang s nego i palcem npobuesh naskoljko siljno prisasivaet palec. Prisasivaet- horosho, neprisasivaet ploho. Uchti- stepenj vakuma zavisit ot oborotov. Nacepi svoi alternativnij shlang idushij s turbini. Zhelateljno na mesto shtatnih shlangov idushih na turbinu. Provodish hodovie ispitanija. Esli stalo lutshe- problema libo v shlangah, libo v vakumnih klapanah upravljaemih elektronikai. Esli lutshe ne stalo- togda neznaju, no ostaetsja tojklo turbina, kotoraja nedaet nuzhnih oborotov. Opisaval vse teoreticheski (dlja reno) dannaja metodika praverjalasj na na opelovskom ecotec 2.0 dti, Volvo d5 i toyota D4d. V rezultate bilo ponjatno rabotaet ilji net i imenno shto. V ljubom slucae eto zanimaet nemnogo vremeni (1-1,5h)i nevlechet za soboi kakih libo oshutimih zatrat (nu krome jesli toljko 1,5 m shlanga dlja proverki). Koneshno njuansi tak npraverish.