vodila

platinum
  • Публикаций

    572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vodila стал победителем дня 8 декабря 2011

vodila имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

Информация о vodila

  • Звание
    Майор
  • День рождения 02.07.1976

Контакты

  • Тел.
    89287505100

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто рыбалка
  • Имя
    Руслан
  • Город
    Ростовская обл
  • Двигатель
    Другое...

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  1. Сегодня утром смотрел снятую, обратил внимание что на старой снятой, вал на одну сторону (левую) сильно выдвинут как будто снимали с вывернутыми колесами. И сейчас если руль крутить в левую то с 726 начинает уходить в сторону 0.
  2. Нужна помощь, поменял рейку теперь на панели светиться ЕСП, Не пойму как клипом в настройки поменять. Рейка с датчиком стояла на такую же поменял. Клип показывает угол поворота -726. Менял на без адаптации на простую, пишет ошибка конфигурация невозможна, что делать не пойму
  3. Вообщем меня пронесло, мотор в разнос не пошел. Отремонтировал турбину, в интеркулере масла было по самые трубки, вот куда уходило масло последние 5-7 т.км. Единственное заметил что при разгоне немного турбина подсвистывает, и то на определенных оборотах.
  4. Попал сегодня, разнос - в результате клапанная крышка с впускным трубопроводом разрушены, но наверное меня чуток пронесло (хочется верить). Остановился у дома мотор работал нормально, немного поднял обороты и раз мотор стал набирать обороты до 4000 и потом хлопок и мотор заглох результат разрушен впуск и клапанная крышка. На передаче пробывали толкать авто, вроде все нормально поршня и клапана двигаются. Похоже турбина виновата, завтра выложу фото.
  5. Пипец этот шкив наверное расходный материал, вчера умер прям в дороге, проехал я на нем 35 т.км брал не оригинал и 6 руч. Сегодня привезут оригинал на 7 руч. посмотрим сколько ходить будет. Для интереса сравнил два поломанных, все же оригинальный сделан намного лучше и качественней, резины больше между тарелками.
  6. HiTEC 4661 — Присадка для улучшения эксплуатационных характеристик дизельных двигателей Присадка HiTEC 4661 - это современный пакет мультифункциональных присадок компании Afton Chemical (США), обеспечивающий наилучшие промывочные свойства и повышение цетанового числа. Типовые характеристики пакета присадок HiTEC 4661Наименование показателяЗначениеВнешний видЖидкость коричневого цветаПлотность при 15°C, г/мл0,962Температура застывания, °C< -50Температура вспышки в закрытом тигле, PMCC, °C61 °CВязкость при 40°C, сСт4,5<br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">Основные эксплуатационные преимуществаПрисадка HiTEC 4661 обеспечивает все преимущества технологии Greenclean™: — снижение расхода топлива и быстрая очистка инжекторов; — повышение мощности и улучшение разгонной динамики; — сокращение выбросов вредных веществ; — поддержание отличных рабочих характеристик систем прямого и непрямого впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом; — обеспечение повышения цетанового числа топлива до 6 единиц; — сокращение запаздывания воспламенения топлива; — снижение шумности двигателя; — сокращение дымных выхлопов; — снижение вибрации двигателя. Присадка HiTEC 4661 содержит деактиватор металла, который дает улучшение стабильности топлива, особенно в присутствии биокомпонентов. Продукт также устраняет разбрызгивание на заправочных площадках АЗС, сводя до минимума вспенивание топлива при заливе бака. Присадка HiTEC 4661 полностью совместима с биотопливами. <br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">Рекомендуемая дозировкаДля присадки HiTEC 4661 рекомендуется дозировка 600 — 770 ррmv (об.) для обеспечения наивысшей эффективности. <br style="font-family: Tahoma; text-align: justify;">УпаковкаСтальные бочки 190 кг. К обычному ДТ добавили присадку и вот Вам новый продукт ЭКТО и немного рекламы
  7. c Темрюка за 13 часов до Белгорода ты ему веришь. Я сам вчера с той стороны вернулся 7 часов ехал (500 км) средняя скорость примерно 70-80 км/ч, фур немеряно дорога две полосы знаки хер обгонишь да и встречный поток плотный, качество дорог нормальное, реально только после Тимашевска пилил 140 дорога была практически пуста всемя было 9 часов утра.
  8. Турбину сняли отвезли в ремонт, там меня послали, предварительно проверив турбину и содрав 1.5 руб. сказали поциент жив, и будет еще жить. Между коллектором и турбой поставили прокладку (её почему то не было и газы прорывались и сифонило на корпус турбины) потом еще под насосом что на вакумный идет тоже поменяли прокладку . Вообщем проехал пока 200 км пока все нормуль, тянуть стала лучше, выхлоп чистый даже при интенсивном разгоне. И при заводе тоже дым сизый ушел, всеже наверное прокладка КК была виной. Турбину сняли за пару часов, предварительно скинув подрамник, еще попутно поменял втулки стабилизатора и шаровую сейчас тишина.
  9. Сегодня в магазине сказали что кольца разные есть , естественно не понял как это понять, и какой фирмы брать. Вкладыши менять или оставить (их менял тыс.40-45 назад)
  10. Вот думаю один хрен турбу снимать, может и правда снять башку, подкинуть еще новые кольца (сейчас пробег 290 т.км), конечно ремонт чуток больше выйдет, но уже с гарантией
  11. Вообщем причина найдена, турбина сказала привет, снял заслонку там масла пипец, потом трапку в патрубок там тоже пипец., потом крылчатку на турбине со стороны впуска осевой люфт примерно 2 мм, пока вот так. Я так понял турбину снять возможно не вынимая двигла?.
  12. Я думаю к продаже авто нужно готовиться и купить бензину помоложе на акпп. хотя своего жалко салон отличный,внешне тоже, за почти три года особо проблем не было, расход вместимость комфорт радует как вторая машина в семье просто незаменима тем более сечас когда в семье прибавление так что будем копать дальше.
  13. Вообщем ситуация такая весь верх двигла был в масле и в колодцах тоже, лужа на асфальте, после небольшого простоя двигатель завожу из трубы синий дым секунд 5, пото все пропадает. Вчера поменяли прокладку клапанной крышки (полный комплект) она и правдо была неисправна, шайбы под форсы, потом еще всякие резинки на форсунках, но на холодную и при долгой стоянке, завожу немного сизый дымок сикунда 2 из труюбы, потом нормально, по трасе тоже нормально, заслонка в масле может готовиться к замене турбины? Масло впринципе не ела особо мож грам 100 на 1000 км, но последние дня четыре немного погонял и после все это началось с машиной
  14. Был я в Сочи в прошлом году, больше хер туда поеду не х.. там делать, дороги да от Ростова до Джугбы очень хорошо, есть одно место где ремонт. По серпантину туда тоже нормально было, а вот обратно мать его в 10 часов. выехали и приехали домой в 23 часа, пробка была по причине ремонта развязки на Джугбе. По самому Сочи если ехать тупо купать и загорать, то там нет нормальных пляжей, и стоит искать другое место. Я ехал в начале июня и поэтому цель была просто посмотреть на город, олимпийская деревня - ничего интересного кроме стадионов а когда жара была так еще и спрятаться негде, тогда еще трассу строили Ф1, понравилась красная поляна природа нормальная, но помоему летом там не особо интересно все таки горнолыжный курорт, и смотреть из кабины канатки пустые трассы не совсем интересно, без снега не то. И главное если кто и поедит на самый верх брать с собой теплые вещи обязательно ибо там холодно, проверено на себе внизу плюс 20 вверху плюс 3-5, Город посмотреть один раз съездить можно, но как курорт мне он не понравился, цены конечно реально завышены, торговых центров если честно не очень много и те не впечатлили (в Ростове намного лучше). А со стоянками авто просто капец в центре стоят очень дорого, но можно найти местные посоветуют где недорого. Мне в плане отдыха покупаться и позагорать и что посмотреть Крым больше нравиться.